МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Кпримеру, здесь cleco называют шпильками
какие шпильки?
Какие "молнии" в баке?
Вы что думаете, что базовые вещи будут проигнорированы?
И как же суперджет летает, если все компетенции утеряны?

МС-21 уже налетал немало часов.
Да, будут сложности с заменой импортного барахла - так этому радоваться надо.
А не жить в страхе, что "партнеры" в любой момент обрежут поддержку.
Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону
а, ... значит и болты неправильные - тоже из непонятных роликов в ютюбе увидели?
Мажут не так и не тем, болты не той системы....

я бы хотел найти специалиста на форуме с кем можно было поговорить о проблемах в дизайне самолета
в голове у вас проблемы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
я в этой бесконечной сертификации и в количестве собранных абсолютно не в теме, да и эта ветка помоему не про это. не знаю кто такой hackmyth. я смотрю видео без коментов. мне что надо я сам увижу. а видеоряд про мс-21 одинаковый на всех языках. на первых машинах которые циркулируют в ютьюб сетки нет. сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских. у чтобы ее наклеить это технологя такая что про нее бы многочасовые ролики бы сняли как ее нелегко добиться отсутсвия отслоения (если помните А350 у катар), как нелегко сверлить через сетку чтобы сверло края не разрывало. Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону. и какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?

информации от разработчиков нет. за все 16 лет мы так и не знаем реальный вес пустого. эта бы информация прервала несметные спекуляции таких как я.

насчет герметика в крыле - я могу и подробно. но для начала я бы хотел узнать ваше представление о типах/назначениях нанесения герметика в крыле что вы знаете об источниках/угрозе воспламенении керосина в баке при попадании молнии, соотвественно это будет являться требованием и к установке болтов и к примененинию герметика.

и еще, как у вас с техничесим английским? Кпримеру, здесь cleco называют шпильками. а вы знаете что это, для чего это, как оно работает и какие виды бывают?

я бы хотел найти специалиста на форуме с кем можно было поговорить о проблемах в дизайне самолета без участия напыщенных и высокмерных лойалистов и конформистов скандирующих здравницы о светлом будущем МС21 с 2016 года.

Я считаю что проект МС-21 из хорошей идеи превратился в миф и если есть желающие реально докапаться до сути пишите. анализировать и работать придется только с открытыми данными поэтому нужен опыт
МС21-300 проходил сертификацию если правильно помню нашу и европейскую параллельно, что означает что по европейским стандартам их все устраивало. А вы тут из ютьюба узрели что молниезащиты нет на первых бортах, как так то? Самолет был вполне готов, но по понятным причинам пришлось перепроектировать его под другое оборудование и двигатель, и если двигатель закладывался изначально и был на подходе то оборудование нет. И это естественно отражается на времени ввода в строй, похоже как мы не хотели но полностью свой самолет создавать пришлось (сарказм если что).
И последнее вы пришли судя по данному посту за ответами, а вот чьи вопросы то? Опровергать все что в ютьюбе набросали?
 
был конструктором у Ильюшина, работал на заводе МИГ...
А какие именно работы он выполнял в КБ Ильюшина? И самое главное - сколько лет назад это было? К тому же, на любом производстве (несмотря на наличие диплома), присутствуют лишние люди...
 
А какие именно работы он выполнял в КБ Ильюшина? И самое главное - сколько лет назад это было? К тому же, на любом производстве (несмотря на наличие диплома), присутствуют лишние люди...
я помоему знаю о ком вы говорите. я тоже видел пару его видео. он работал чертежником - draftman. это уровень техникума. Конструкторы творцы - рисовать не барское дело. Ему говорили что нарисовать - он рисовал. и не обязательно при этом понимать что тебе дали. это типа как оутсорсинг в индию сейчас
 
Я не понимаю, почему на основе каких-то видео из ютюба делаются выводы, что Андрей Яшутин врет,
и медной сетки нет.
Что в ютюбе есть прям вот все этапы производства крыла?
На видео нижняя часть крыла вполне себе не черная:
 
Последнее редактирование модератором:
МС21-300 проходил сертификацию если правильно помню нашу и европейскую параллельно, что означает что по европейским стандартам их все устраивало.
Европейская сертификация планировалась в очень далеком будущем. Ну а сейчас, естественно...
 
....сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских. у чтобы ее наклеить это технологя такая что про нее бы многочасовые ролики бы сняли...
G7500YUL, сетки обычно с картошкой на овощебазах продают - и да это такая "технологя" :) А у самолетов есть такая штука, как "металлизация" - и она совсем даже и не "сетка" в общем-то, и не медная зачастую, и заранее напишу тут для Вас - и не рыбацкая, сетка эта :)
 
какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?

Не хотелось бы вас подкармливать конечно, малость подустали уже все читать чепуху, ну да ладно. Можете прочитать вот это по теме.
 
G7500YUL, сетки обычно с картошкой на овощебазах продают - и да это такая "технологя" :) А у самолетов есть такая штука, как "металлизация" - и она совсем даже и не "сетка" в общем-то, и не медная зачастую, и заранее напишу тут для Вас - и не рыбацкая, сетка эта :)
я все-таки имел в виду mesh что нормально назвать сеткой по русски и она из меди. если бы я имел в виду bonding jumper то это бы была металлизация
 
Реклама
Не хотелось бы вас подкармливать конечно, малость подустали уже все читать чепуху, ну да ладно. Можете прочитать вот это по теме.
Спасибо за ссылку. Оценю вашу сниходительность и продемострирую как выглядят те болты какими крепят углепластик. Болт находится в стальном sleeve и защищен от гальванокоррозии


sleeve устанавливается как transition fit, после того как болт добивается в sleeve образуется соединение interference fit

соединение частей из углепластика и аллюминия через прилегающие поверхнсти изолируются с помощью специальных для этого shims
 
А авиафорум, я смотрю, не меняется. Пользователи, бывает, сменяются, а дело Таганрога и похожих людей живо :)

П. С.: про замену крыльев на металлические уже спрашивали? ☺️
 
А авиафорум, я смотрю, не меняется. Пользователи, бывает, сменяются, а дело Таганрога и похожих людей живо :)

П. С.: про замену крыльев на металлические уже спрашивали? ☺️
Ещё не было, но все движется именно в этом направлении
 
П. С.: про замену крыльев на металлические уже спрашивали? ☺️
Дык ИксПерД hackmyth в ютюбе уже "доказал", что крыло у МС-21 "люминивое".
Ролик "Сломанное крыло МС21 и волшебный карбон".
 
Последнее редактирование:
Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону. и какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?
он работал чертежником - draftman

я все-таки имел в виду mesh что нормально назвать сеткой по русски и она из меди. если бы я имел в виду bonding jumper то это бы была металлизация

Спасибо за ссылку. Оценю вашу сниходительность и продемострирую как выглядят те болты какими крепят углепластик. Болт находится в стальном sleeve и защищен от гальванокоррозии
sleeve устанавливается как transition fit, после того как болт добивается в sleeve образуется соединение interference fit
соединение частей из углепластика и аллюминия через прилегающие поверхнсти изолируются с помощью специальных для этого shims
Вопрос - вам не кажутся странными эти u-channels прикрепленные к верхней панеле поверх стрингеров (на 33-й секунде)?
Вы часто пользуетесь английскими терминами и задаёте заметно много вопросов, можно случайно подумать что Вы шпион8-). Тут недавно сюжет в новостях про любопытного журналиста Сафронова показывали. Тоже пользовался открытыми источниками и много вопросов задавал. Вспомнилось. Правда он про Кинжалы у всех выпытывал, а Вы про МС-218-).
 
G7500YUL, а что же Вы сразу не сказали, что работали на сборке крыла углепластикового на заводе Shorts Brothers в Белфасте? Ваши рассказы от первого лица гораздо интересней для форума, чем очередное перемывание конструкции МС-21. Вот только надо что-то делать с английской терминологией. Нужны определения, хотя бы по-английски.
 
Реклама
Назад