я в этой бесконечной сертификации и в количестве собранных абсолютно не в теме, да и эта ветка помоему не про это. не знаю кто такой hackmyth. я смотрю видео без коментов. мне что надо я сам увижу. а видеоряд про мс-21 одинаковый на всех языках. на первых машинах которые циркулируют в ютьюб сетки нет. сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских. у чтобы ее наклеить это технологя такая что про нее бы многочасовые ролики бы сняли как ее нелегко добиться отсутсвия отслоения (если помните А350 у катар), как нелегко сверлить через сетку чтобы сверло края не разрывало. Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону. и какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?
информации от разработчиков нет. за все 16 лет мы так и не знаем реальный вес пустого. эта бы информация прервала несметные спекуляции таких как я.
насчет герметика в крыле - я могу и подробно. но для начала я бы хотел узнать ваше представление о типах/назначениях нанесения герметика в крыле что вы знаете об источниках/угрозе воспламенении керосина в баке при попадании молнии, соотвественно это будет являться требованием и к установке болтов и к примененинию герметика.
и еще, как у вас с техничесим английским? Кпримеру, здесь cleco называют шпильками. а вы знаете что это, для чего это, как оно работает и какие виды бывают?
я бы хотел найти специалиста на форуме с кем можно было поговорить о проблемах в дизайне самолета без участия напыщенных и высокмерных лойалистов и конформистов скандирующих здравницы о светлом будущем МС21 с 2016 года.
Я считаю что проект МС-21 из хорошей идеи превратился в миф и если есть желающие реально докапаться до сути пишите. анализировать и работать придется только с открытыми данными поэтому нужен опыт