Что объем дополнений соответствует новому самолету - это ваше экспертное мнение? Б737 max говорят сертификата не имеет все на дополнениях с очень лохматых годов. Если сами пишите что фюзеляж от 300го то зачем проверять на прочность? что опять же вы и пишите. Оборудование сейчас проходит испытания на нескольких бортах как понимаю, об объеме испытаний когда все соберут на один борт не судить, и похоже что и не вам.Даже если отдельного сертификата типа не будет, то объем дополнений соответствует новому самолёту. Из общего это будет только фюзеляж, шасси и тот завод на котором этот самолет собирают. Ну может ещё пару вещей. Полностью новую конфигурацию придётся полностью проверять на прочность, отлетывать, проверять надёжность систем на всех заявленных в сертификате ограничениях. Так что не важно в итоге это новый сертификат или дополнение.
Фюзеляж останется прежний, а крыло новое. Поэтому нагрузки от крыла на фюзеляж надо заново снимать. А сужу я не только по тому что есть но и потому чего до сих пор нет. А ролики в ютьюб говорят о многом если знать на что обращать внимание. На то что композит в крыле не держит нагрузку и его усиливают вплоть до концевой сечений по верхней панели, о том что концы стрингеров дополнительно усиливают болтами к обшивке, о том что герметик мажут так что он не соответствует стандартам FAA/EASA по защите от удара молнии. О том что медную сетку не наклеили на верхнюю панель крыла. Все это я из ютьюба увидел. А ещё как рабочие сверлят угловой дрелью на вытянутых руках, что очень низкий уровень освещённости на рабочих местах, что журналист идёт чуть ли не запинаясь мимо привалленых на бок лежащих на полу нервюрах, о том что сборщики работают на краю открытых проёмов без заграждений. О том что сверлят без защитных очков. Инструменты в руках от эпохи царя гороха. Да, видел я и модные современные станки. А что вы в этих роликах увидели? Я кстати, смотрю без звука. Чудо пение журналистов отвлекаетЧто объем дополнений соответствует новому самолету - это ваше экспертное мнение? Б737 max говорят сертификата не имеет все на дополнениях с очень лохматых годов. Если сами пишите что фюзеляж от 300го то зачем проверять на прочность? что опять же вы и пишите. Оборудование сейчас проходит испытания на нескольких бортах как понимаю, об объеме испытаний когда все соберут на один борт не судить, и похоже что и не вам.
И да где в конце этой работы впишут в сертификат и салон в однокласной компоновке, которого исходя из того что вы пишите не достает. Но сейчас это проблема далеко не первого порядка думаю.
Реально, я вам уважение не высказал? Ну изверите. Или сказал что не нравится? Я бы знал как, отправил бы вам смайлик. Пока ещё не разобрался.Очередной борзый и невежественный тролль прискакал. Сколько их уже тут перебывало?..
Интересно, хоть до нового года продержится?
Повторю коллегу. Вам это действительно интересно?Очередной борзый и невежественный тролль...
Интересно, хоть до нового года продержится?
Спасибо, Вы в достаточной степени озвучили уровень своей компетенции относительно сертификации ЛА - он чуть ниже плинтуса.в сертификате указан самолёт приголный для полётов в сухую ясную погоду, не холодную в равнинной местности в дневное время. То есть условия для воздушных парадом и авиашоу. И это все в импортной комплектации.
Вы уверены, что СТ содержит сведения о предприятии-изготовителе? Взаправду, здесь побывало множество троллей - но Ваши аргументы редкостно убоги, настолько, что иллюзии относительно их актуальности вряд ли посетят вменяемых.Из общего это будет только фюзеляж, шасси и тот завод на котором этот самолет собирают
Сертифтцируется не только самолёт но и весь процесс сборки. У вас есть иакая процедура FAI?Вы уверены, что СТ содержит сведения о предприятии-изготовителе?
Правда? Извольте привести ссылку на пункт АП-21, обязывающий вносить в СТ соответствующие сведения?Сертифтцируется не только самолёт но и весь процесс сборки. У вас есть иакая процедура FAI?
Читайте Приказ Минтранса России от 17.06.2019 N 184 (ред. от 29.05.2023)Сертифтцируется не только самолёт но и весь процесс сборки.
На то что композит в крыле не держит нагрузку и его усиливают вплоть до концевой сечений по верхней панели, о том что концы стрингеров дополнительно усиливают болтами к обшивке,
чем усиливают, и давайте предметно - срин, информация от разработчиков,.....и его усиливают вплоть до концевой сечений по верхней панели
можно тут подробнее, как надо мазать?о том что герметик мажут так что он не соответствует стандартам FAA/EASA по защите от удара молнии.
Вот вы серьезно думаете, что крыло будет не защищено от молнии?О том что медную сетку не наклеили на верхнюю панель крыла.
Максимум до понедельника.Очередной борзый и невежественный тролль прискакал. Сколько их уже тут перебывало...
Интересно, хоть до нового года продержится?
Оказывается, вот где нужно искать живых богов, эльфов и няшных единорогов -- в "авиационном вузе"!Потому что человек, закончивший авиационный вуз, не может нести такую пургу.
берите шире, вот на память о этом перце -в "авиационном вузе"!
Если человек не работал по специальности, то вполне себе может.Потому что человек, закончивший авиационный вуз, не может нести такую пургу.
был конструктором у Ильюшина, работал на заводе МИГ...Если человек не работал по специальности, то вполне себе может.
я в этой бесконечной сертификации и в количестве собранных абсолютно не в теме, да и эта ветка помоему не про это. не знаю кто такой hackmyth. я смотрю видео без коментов. мне что надо я сам увижу. а видеоряд про мс-21 одинаковый на всех языках. на первых машинах которые циркулируют в ютьюб сетки нет. сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских. у чтобы ее наклеить это технологя такая что про нее бы многочасовые ролики бы сняли как ее нелегко добиться отсутсвия отслоения (если помните А350 у катар), как нелегко сверлить через сетку чтобы сверло края не разрывало. Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону. и какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?Вы говорите что уже выпущено 50 штук МС-21 (что уже говорит о том, что вы ну совсем не в теме),
и из ютюб-роликов вы узнали вот эту "правду" про "композит в крыле не держит нагрузку ".
Насмотрелись видео от hackmyth или вы он и есть?
Как узнали, что российский композит не держит нагрузку?
чем усиливают, и давайте предметно - срин, информация от разработчиков,.....
можно тут подробнее, как надо мазать?
Вот вы серьезно думаете, что крыло будет не защищено от молнии?
Где там что не покрыто из каких роликов вы это узрели?
«Чёрное крыло» самолёта МС-21 покрыто тонкой медной сеткой — для чего?
Он также добавил, что все испытания на молниестойкость были успешно проведены.«Чёрное крыло» самолёта МС-21 покрыто тонкой медной сеткой — для чего?
Российский пассажирский авиалайнер МС-21 получил всестороннюю защиту от удара молний. Об этом рассказал Андрей Яшутин, начальник конструкторского бюро Инженерного центра ПАО «Яковлев».www.ixbt.com
«Мы можем гарантировать, что с молниестойкостью самолёта всё отлично», — резюмировал Андрей Яшутин.
Это всё уровень туповатого hackmyth из ютюба, который по цвету определил(глаз-алмаз), что элероны сделаны из дюраля.
В каждом его ролике гора непрофессиональных перлов ради открытого пропагандонства.
Потому что человек, закончивший авиационный вуз, не может нести такую пургу.
и значит вы из ютюба узрели, что сетки нет, и МС-21 нет защиты от молний?сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских.