какие шпильки?Кпримеру, здесь cleco называют шпильками
а, ... значит и болты неправильные - тоже из непонятных роликов в ютюбе увидели?Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону
в голове у вас проблемы.я бы хотел найти специалиста на форуме с кем можно было поговорить о проблемах в дизайне самолета
МС21-300 проходил сертификацию если правильно помню нашу и европейскую параллельно, что означает что по европейским стандартам их все устраивало. А вы тут из ютьюба узрели что молниезащиты нет на первых бортах, как так то? Самолет был вполне готов, но по понятным причинам пришлось перепроектировать его под другое оборудование и двигатель, и если двигатель закладывался изначально и был на подходе то оборудование нет. И это естественно отражается на времени ввода в строй, похоже как мы не хотели но полностью свой самолет создавать пришлось (сарказм если что).я в этой бесконечной сертификации и в количестве собранных абсолютно не в теме, да и эта ветка помоему не про это. не знаю кто такой hackmyth. я смотрю видео без коментов. мне что надо я сам увижу. а видеоряд про мс-21 одинаковый на всех языках. на первых машинах которые циркулируют в ютьюб сетки нет. сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских. у чтобы ее наклеить это технологя такая что про нее бы многочасовые ролики бы сняли как ее нелегко добиться отсутсвия отслоения (если помните А350 у катар), как нелегко сверлить через сетку чтобы сверло края не разрывало. Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону. и какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?
информации от разработчиков нет. за все 16 лет мы так и не знаем реальный вес пустого. эта бы информация прервала несметные спекуляции таких как я.
насчет герметика в крыле - я могу и подробно. но для начала я бы хотел узнать ваше представление о типах/назначениях нанесения герметика в крыле что вы знаете об источниках/угрозе воспламенении керосина в баке при попадании молнии, соотвественно это будет являться требованием и к установке болтов и к примененинию герметика.
и еще, как у вас с техничесим английским? Кпримеру, здесь cleco называют шпильками. а вы знаете что это, для чего это, как оно работает и какие виды бывают?
я бы хотел найти специалиста на форуме с кем можно было поговорить о проблемах в дизайне самолета без участия напыщенных и высокмерных лойалистов и конформистов скандирующих здравницы о светлом будущем МС21 с 2016 года.
Я считаю что проект МС-21 из хорошей идеи превратился в миф и если есть желающие реально докапаться до сути пишите. анализировать и работать придется только с открытыми данными поэтому нужен опыт
А какие именно работы он выполнял в КБ Ильюшина? И самое главное - сколько лет назад это было? К тому же, на любом производстве (несмотря на наличие диплома), присутствуют лишние люди...был конструктором у Ильюшина, работал на заводе МИГ...
я помоему знаю о ком вы говорите. я тоже видел пару его видео. он работал чертежником - draftman. это уровень техникума. Конструкторы творцы - рисовать не барское дело. Ему говорили что нарисовать - он рисовал. и не обязательно при этом понимать что тебе дали. это типа как оутсорсинг в индию сейчасА какие именно работы он выполнял в КБ Ильюшина? И самое главное - сколько лет назад это было? К тому же, на любом производстве (несмотря на наличие диплома), присутствуют лишние люди...
Крыло до первого окрашивания должнобыть цвета наклееной медной сетки на черный углепластик. покажите мне хоть одно фото с наклеенной сеткой - нет такого.
Европейская сертификация планировалась в очень далеком будущем. Ну а сейчас, естественно...МС21-300 проходил сертификацию если правильно помню нашу и европейскую параллельно, что означает что по европейским стандартам их все устраивало.
G7500YUL, сетки обычно с картошкой на овощебазах продают - и да это такая "технологя"....сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских. у чтобы ее наклеить это технологя такая что про нее бы многочасовые ролики бы сняли...
какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?
я все-таки имел в виду mesh что нормально назвать сеткой по русски и она из меди. если бы я имел в виду bonding jumper то это бы была металлизацияG7500YUL, сетки обычно с картошкой на овощебазах продают - и да это такая "технологя"А у самолетов есть такая штука, как "металлизация" - и она совсем даже и не "сетка" в общем-то, и не медная зачастую, и заранее напишу тут для Вас - и не рыбацкая, сетка эта
Спасибо за ссылку. Оценю вашу сниходительность и продемострирую как выглядят те болты какими крепят углепластик. Болт находится в стальном sleeve и защищен от гальванокоррозииНе хотелось бы вас подкармливать конечно, малость подустали уже все читать чепуху, ну да ладно. Можете прочитать вот это по теме.
Предприятие-изготовитель указывается в КДСТ, которая является неотъемлемой частью СТ.Вы уверены, что СТ содержит сведения о предприятии-изготовителе?
Ещё не было, но все движется именно в этом направленииА авиафорум, я смотрю, не меняется. Пользователи, бывает, сменяются, а дело Таганрога и похожих людей живо
П. С.: про замену крыльев на металлические уже спрашивали?
Дык ИксПерД hackmyth в ютюбе уже "доказал", что крыло у МС-21 "люминивое".П. С.: про замену крыльев на металлические уже спрашивали?
Однако передача производства ЛА с одного предприятия на другое вовсе не редкость.Предприятие-изготовитель указывается в КДСТ, которая является неотъемлемой частью СТ.
их шокировало, что крыло не полностью карбоновое, возмущены были, что нервюры металл...про замену крыльев на металлические уже спрашивали?
Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону. и какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?
он работал чертежником - draftman
я все-таки имел в виду mesh что нормально назвать сеткой по русски и она из меди. если бы я имел в виду bonding jumper то это бы была металлизация
Спасибо за ссылку. Оценю вашу сниходительность и продемострирую как выглядят те болты какими крепят углепластик. Болт находится в стальном sleeve и защищен от гальванокоррозии
sleeve устанавливается как transition fit, после того как болт добивается в sleeve образуется соединение interference fit
соединение частей из углепластика и аллюминия через прилегающие поверхнсти изолируются с помощью специальных для этого shims
Вы часто пользуетесь английскими терминами и задаёте заметно много вопросов, можно случайно подумать что Вы шпионВопрос - вам не кажутся странными эти u-channels прикрепленные к верхней панеле поверх стрингеров (на 33-й секунде)?
Люди выполняющие ТО на A и B также "миксуют" термины на русском и английском.Вы часто пользуетесь английскими терминами