МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А разве та же Казань чем-то кардинально отличается от Иркутска в этом плане?
Я уже не говорю про Комсомольск-на Амуре...
Россия — северная страна. Климат не переделать. Хотя, у южных стран свои проблемы, не менее острые. Достаточно вспомнить, как мучились с производством цельнофрезерованных панелей крыла для Руслана на ТАПОиЧ из-за... жары.
 


Для максимального приближения можно было бы добавить ещё одно условие. Объявить пассажирам что ваша главная задача не быть в двадцатке последних покиннувших.
 
Реакции: SDA
спор о вместимости самолета, эффективности использования объема и тд закрылся естественным образом: в самолет все-таки усадили 211 пассажиров, а потом их всех эвакуировали. Сколько копий сломано зря...
 
Этот спор не закончится никогда по определению.
 
Обещать премию первым десяти выбежавшим.
Давка будет обеспечена!
 
Последнее редактирование:
Этот спор не закончится никогда по определению.
На самом деле опубликованные данные испытаний это только пролог к обсуждению дизайна.

Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции/запас по количеству пассажиров и предположить максимальное число. Сравнить теоретические показатели - размер основных-запасных/их удалённость (указанные в сертифткационных требованиях) с полученными. Сравнить конфигурацию дверей с моделями близкими по размеру габаритам ( наиближайший для сравнения 737-900/-9).
Оценить влияние относительно большего диаметра фюзеляжа/ширины прохода на время покидания.
 
Да, но это все теория. Жизненная практика даст оценку этой теории.
 
Да, но это все теория. Жизненная практика даст оценку этой теории.
Вме когда то начинается с теории. Я вот что вижу:
Скажем время покидания 81 секунда, это 90% норматива времени. Если 81 секунда- 211 пассажир,то чтобы уложиться в 90 секунд максимальное количество получается не более 232 для данной конфигурации дверей. Во всяком случае проектирование модификации с увеличенным количеством пассажиров более 232 нужно начинать с макета салона и теста на эвакуацию.

Помему у планируемого -400 уже другая конфигурация дверей
 
 
У самолета 4 выхода на каждой стороне, все тип С, ограничение 220 человек, по 55 на дверь.
 
Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции
Честно говоря наплевать на "избыточность", особенно если понятие избыточности рассчитывается исходя из неких исторически сложившихся нормативов буржуинской жлобской модели. Выжать из одного кг топлива максимально возможное количество человеко/килограммо/километров - не всегда правильно. Просторный комфортный салон, что ещё надо?
 
чтобы цены на билеты позволяли в этом салоне побывать
 
Я должен уточнить но помоему у МС-21 на каждую сторону Type B(75) + Type I (45) + Type I (45)+ TypeB (75).

Итого 240.

Пилоты должны покидать через аварийные выходы в кабине из условия что дверь в салон заблокирована.

Ссылка на требования FAA

 
Наличие таких дверей с самого начала редполагало успешные результаты теста. Странным было видеть отсутствие столь незатратного в проведении теста в первом издании сертификата. Выглядит так что используют как пилюлю чтобы подсластить прочие новости такие как перевес конструкции
 
Габариты тип I - 610х1219, малые двери МС-21 имеют 762х1400, что соответствует тип С. Большие двери имеют размер 815х1830, что сопоставимо с тип B, но на всех компоновочных чертежах все двери обозначены как тип С.