А разве та же Казань чем-то кардинально отличается от Иркутска в этом плане?И еще: ведь кто то же думал об отоплении, когда переносили производство в Иркутск? Или нет?
МС-21 сможет перевозить до 211 пассажиров
По итогам изучения результатов испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек.
В ходе испытаний подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования самолета. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа (3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников). В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. Не менее 40% от общего числа участников составляли женщины, не менее 35% – лица старше 50 лет. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные мест
Для максимального приближения можно было бы добавить ещё одно условие. Объявить пассажирам что ваша главная задача не быть в двадцатке последних покиннувших.МС-21 сможет перевозить до 211 пассажиров
По итогам изучения результатов испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек.
В ходе испытаний подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования самолета. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа (3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников). В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. Не менее 40% от общего числа участников составляли женщины, не менее 35% – лица старше 50 лет. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные места.
Этот спор не закончится никогда по определению.спор о вместимости самолета, эффективности использования объема и тд закрылся естественным образом: в самолет все-таки усадили 211 пассажиров, а потом их всех эвакуировали. Сколько копий сломано зря...
Вы сделали слишком много ошибок в слове "методичка"Этот спор не закончится никогда по определению.
Обещать премию первым десяти выбежавшим.Для максимального приближения можно было бы добавить ещё одно условие. Объявить пассажирам что ваша главная задача не быть в двадцатке последних покиннувших.
На самом деле опубликованные данные испытаний это только пролог к обсуждению дизайна.Этот спор не закончится никогда по определению.
Да, но это все теория. Жизненная практика даст оценку этой теории.На самом деле опубликованные данные испытаний это только пролог к обсуждению дизайна.
Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции/запас по количеству пассажиров и предположить максимальное число. Сравнить теоретические показатели - размер основных-запасных/их удалённость (указанные в сертифткационных требованиях) с полученными. Сравнить конфигурацию дверей с моделями близкими по размеру габаритам ( наиближайший для сравнения 737-900/-9).
Оценить влияние относительно большего диаметра фюзеляжа/ширины прохода на время покидания.
Вме когда то начинается с теории. Я вот что вижу:Да, но это все теория. Жизненная практика даст оценку этой теории.
У самолета 4 выхода на каждой стороне, все тип С, ограничение 220 человек, по 55 на дверь.Вме когда то начинается с теории. Я вот что вижу:
Скажем время покидания 81 секунда, это 90% норматива времени. Если 81 секунда- 211 пассажир,то чтобы уложиться в 90 секунд максимальное количество получается не более 232 для данной конфигурации дверей. Во всяком случае проектирование модификации с увеличенным количеством пассажиров более 232 нужно начинать с макета салона и теста на эвакуацию.
Помему у планируемого -400 уже другая конфигурация дверей
220 - это пассажиры + экипаж, инфанты не считаются?У самолета 4 выхода на каждой стороне, все тип С, ограничение 220 человек, по 55 на дверь.
Честно говоря наплевать на "избыточность", особенно если понятие избыточности рассчитывается исходя из неких исторически сложившихся нормативов буржуинской жлобской модели. Выжать из одного кг топлива максимально возможное количество человеко/килограммо/километров - не всегда правильно. Просторный комфортный салон, что ещё надо?Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции
чтобы цены на билеты позволяли в этом салоне побыватьЧестно говоря наплевать на "избыточность", особенно если понятие избыточности рассчитывается исходя из неких исторически сложившихся нормативов буржуинской жлобской модели. Выжать из одного кг топлива максимально возможное количество человеко/килограммо/километров - не всегда правильно. Просторный комфортный салон, что ещё надо?
220 - это только пассажиры, как считаются инфанты не подскажу. На такое количество требуется 5 бортпроводников.220 - это пассажиры + экипаж, инфанты не считаются?
т.е. рисков неудачи при этих испытаниях не было220 - это только пассажиры, как считаются инфанты не подскажу. На такое количество требуется 5 бортпроводников.
Я должен уточнить но помоему у МС-21 на каждую сторону Type B(75) + Type I (45) + Type I (45)+ TypeB (75).У самолета 4 выхода на каждой стороне, все тип С, ограничение 220 человек, по 55 на дверь.
Габариты тип I - 610х1219, малые двери МС-21 имеют 762х1400, что соответствует тип С. Большие двери имеют размер 815х1830, что сопоставимо с тип B, но на всех компоновочных чертежах все двери обозначены как тип С.Я должен уточнить но помоему у МС-21 на каждую сторону Type B(75) + Type I (45) + Type I (45)+ TypeB (75).
Итого 240.