МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

в первом издании сертификата такого теста не было, потому что первый полный салон 73054 был с бизнес-классом для авиасалонов и демонстраций самолета. Как собрали полный скотовоз, так и провели испытания. Самолет 73056 изначально планировался для этого, но на нем проводили дополнительные наземные испытания
 
Я заметил что в боковой проекции двери разные поэтому засомневался когда вы упоминули что двери одинаковые. До сих пор мне не попадался документ чётко обозначающий тип/размер дверей на мс-21
 
чтобы цены на билеты позволяли в этом салоне побывать
Цены в любом случае дотируются государством. МС-21 уже был заявлен как самый комфортный самолёт в этом классе. Фото с толстяком который может разойтись с тележкой всем показали. Делать после этого "скотовоз" - не комильфо. Цена перевезённого килограмма - понятие растяжимое и очень относительное, и в РФ она от государства зависит больше чем где-то. Если в лондонах в раковину воду набирают и оттуда умываются ради экономии, то ради Бога, пусть хоть вообще не моются, нам так необязательно делать. Поставят МС-21 нацперу, урегулируют финансовые вопросы и будут нормально люди летать как в Советском Союзе летали и не знали сколько стоит километр или как там шумит двигатель. Если самолёт возит лишние килограммы для комфорта, то это уже полезная нагрузка, страна с нефтяной бочкой может себе это позволить.
 
Последнее редактирование:
Ради интереса поискал какой шаг кресел будет . Нашёл документ под названием "Приложение А к Техническим Требованиям_ Компоновочная схема пассажирской кабины МС-21-300" :


- только эконом для 181 пассажира имеет шаг 32 дюйма.
- миксед эконом+бизнес на 160 человек имеют шаг в бизнесе на 16 человек 36 дюймов и 32 дюйма в экономе на 144 человека.
- экстраплотная компоновка на 211 мест включает 57 мест с шагом 29 дюймов, 154 места - 28 дюймов

Лично для меня при моём росте шаг 32 дюйма выглядит более привлекательно чем 28. Разница в 10 см очень ощутима.

Документ можно найти среди других картинок по этой ссылке Мс 21 салон схема - 94 фото

PS Короткий обзор про шаг кресел в разных авиакомпаниях. Вывод у меня такой : шаг в 28 дюймов - это очень тесно, я так один раз летел, еле выжил. В тесноте и в обиде: как авиакомпании сокращают расстояние между креслами в самолетах Возможно ультратонкие кресла поставят какие-то, но слабо в это верится.
 
Последнее редактирование:
Обещать премию первым десяти выбежавшим.
Давка будет обеспечена!
Да, вы правильно поняли то что я хотел сказать. Это не я придумал. Об этом дискутируют в среде разработчиков и сертификационых агенств
 
Цены в любом случае дотируются государством.
Не в любом, а при наличии выделенного на это бюджета.

Судя по планируемому сокращению федерального субсидирования авиаперевозок по России, гражданский авиатранспорт вряд ли в ближайшее время будет в приоритете.
 
Думаю вам стоит надеяться на то, что дальность до 5100км это не с типовыми запасами, а перегоночная))). Тогда может и 35 дюймов шаг в экономе сделают)).
 
Поломанные ноги и выбитые зубы за чей счёт оплачивать планируете?
 
Поломанные ноги и выбитые зубы за чей счёт оплачивать планируете?
зачем кому-то что-то оплачивать? соглашаясь на участие в эксперименте, участник принимает ответственность за возможный вред здоровью, полученный в его ходе.
 
Реакции: SDA

А как пилоты покидали почему-то не показали. Хотя ракурс у камеры как раз напротив кабины. Был кадр как на первой секунде началось движение в кабине, с тех пор только показали свисающие аварийные канаты.

Как же так 3 пилота незаметно в форточки проскочили что аж ниразу в кадр не попали?
 
Не стоит слишком серьезно относится и к видео да и к самому факту теста. Ну предположим, не уложились бы, и что? Переделали бы проект? Нет конечно. Правильно рассчитали или нет, покажет практика. А именно реальные покидания. К сожалению это закон жизни.
 
Реакции: SDA
Я по поводу этого теста прочитал документ FAA.
Оказывается они мониторят все события связанные с аварийным покиданием и анализируют причины превышения сертификационных требований.
Причём указывается что натурный тест необязателен, теоритических обоснований достаточно.
Если пилоты вышли как пассажиры, да просто скажите. Меньше вопросов будет на форуме.
 
Эргономика кабины максимально схожа с А321сео, практически идентична. У МС-21 даже есть преимущество в скорости покидания из-за чуть более широкого прохода. Поэтому если есть вопросы к самим требованиям сертификации, они точно так же актуальны и к A321. Но этот самолёт уже три десятилетия в небе и много раз проходил через реальную эвакуацию. Эти истории всем известны, так что прекращайте сотрясать впустую воздух. Всех с наступающим и ждём в новом году МС-21 в наших аэропортах в самой обычной рутиной работе.
 
Уровень серьёзности этих испытаний ровно такой же как был у всяческих Боингов и Аэрбсов - эти испытания определяют максимально допустимое число пассажиров на борту ВС.
И метод проведения испытаний ровно тот же.
В заданное время уложились с запасом в 10 с, т.е. про "на грани" говорить не приходится.
 
Кто и что должен нам с вами сказать? И форум тут с боку-припеку. Тест-формальность, и только. И потом, не только FAA мониторят аварийные покидания. Но это пол дела. Мало кто в актах расследования осмеливается написать о том, что тяжелые последствия АП стали возможными из за ошибок при проектировании ну и далее по тексту. Все, кто читает эту ветку летали многократно и прекрасно знают, что бывает когда один неуклюжий пакс раскорячившись в проходе создает столпотворение и балаган при выходе в обычной ситуации из совершенного аэроплана имеющего все мыслимые и немыслимые сертификаты и прошедший все мыслимые и немыслимые тесты.
 
Эти истории всем известны...
Они известны не всем.
Никакая статистика не скажет человеку сможет ли конкретно он покинуть конкретный самолёт в конкретной ситуации, поскольку имеет дело с вероятностями.
Помогают ли размышления об образцово-показательных эвакуациях улучшить безопасность обычной летающей публики или мешают? Для особо впечатлительных особ могут и помешать.
 
Может хватит уже засирать новостную ветку?!
По МС-21 есть специально созданные две ветки, где вы можете упражняться в своих мудрствованиях.
Убедительно прошу - перенесите свое обсуждение туда