Вполне возможно.Видимо, не допилили и не устранили.
Будет.. только какой...Годен к полётам в ПМУ, входить в облачность запрещается.Хоть тушкой, хоть чучелком, но сертификат через год должОн быть.
Как бабки говорят, там даже не в авторстве авионики дело. А в ее взаимодействии. И что-то мне кажется, что американцы тут не при чём.опять сварганили еще одну отечественную алюминиевую трубу напичканную импортными комплектующими. А когда стукнули по рукам , то лихорадочно началось импортозамещение. За такие концепции надо бить по голове, а лучше всего сажать в тюрьму.
Ничего вроде не было про санкции на авионику. Более того, проблемы как раз с теми системами которые изначально были отечественными. ВСС например. Ну или автопилот. Кого сажать будетеГлавная проблема после крыла это А и РЭО и это уже не для кого не секрет. Не зря уже озвучены тендеры на разработку различных систем этого самолета. Пандемия это очередная отмазка для того ,чтобы перенести сроки , потому что в очередной раз, наступая на грабли , опять сварганили еще одну отечественную алюминиевую трубу напичканную импортными комплектующими. А когда стукнули по рукам , то лихорадочно началось импортозамещение. За такие концепции надо бить по голове, а лучше всего сажать в тюрьму.
Правда?С первым согласен. Нет смысла даже начинать программу, если самолет не готов.
А это вопрос десятый. Никто ни в КБ, ни в Ростехе, ни в Минпромторге не несёт ответственности за результат. Поэтому и цели сделать качественный продукт нет. Есть политика в виде импортозамещения, есть распил, а цели нет.Будет.. только какой...Годен к полётам в ПМУ, входить в облачность запрещается
Вы читаете слова, но смысла не понимаете. Речь не о программе создания самолёта как такового, а о программах испытаний. Например, какой смысл лететь на ЕУО, если ПОС на самолёте еле живая? Или что делать на боковых ветрах, если САУ находится в зачаточном состоянии?Правда?
А откуда готовый самолет возьмется - невидимая рука рынка?
Можно, только на уровне "это любу, а это не любу" (как говорят девочки на 3-ем году жизни).@q53, Понимаете, какое дело... Достоверность "анонимной статьи" иногда можно оценить и без "источников в ОАК".
Тем временем прошло 3 года с момента первого полета. А к сертификации ещё не приступали. Надеюсь, это очевидно без ссылок. Достаточно иметь календарь и пробежаться по количеству полетов.Пока же имеем банальный наброс на вентилятор который здесь обсасывается уже не первую страницу.
При всем , что есть, а ssj сертифицировали очень оперативно. Разве нет ?осбо мило всё это смотрится на фоне реляций про заслуги Погосяна который "передал самолёт в эксплуатацию через 2 года после первого полёта"
9 женщин за месяц не родят.Таки до конца действия заявки целый год
А что в нём революционного было, в супере? Обычный самолётик, ничем не выдающийся из ряда конкурентов.При всем , что есть, а ssj сертифицировали очень оперативно. Разве нет ?
Как интересно, быстро все забывается... И про "...не спроектируют-не построят-не взлетит-не сертифицуруют- дальность 500 км всего и прочей ахинеи". Обычный ведь самолетикА что в нём революционного было, в супере? Обычный самолётик, ничем не выдающийся из ряда конкурентов.
И МАК тогда ещё нормально работал, Федя не успел добиться развала команды в пользу Росавиации.
Для нас хотя бы то, что это был первый наш постсоветский опыт по созданию современного самолёта. Так или иначе с этим справились, в довольно сжатые сроки сертифицировали.что в нём революционного было, в супере?
Вы серьезно рассчитываете на то что ОАК будет публиковать хоть сколько-нибудь критические материалы? Какой-то странный оптимизм. А называть набросом можно вообще все, что противоречит вашим убеждениям.Можно, только на уровне "это любу, а это не любу" (как говорят девочки на 3-ем году жизни).
А если интересна информация (а не с жаром вброшенный набор лозунгов) то источники в ОАК или хотя бы ссылки в статье, просто необходимы.
Пока же имеем банальный наброс на вентилятор который здесь обсасывается уже не первую страницу.
Не надо утрировать. Никаких криков. Просто умозаключения.P.s. осбо мило всё это смотрится на фоне реляций про заслуги Погосяна который "передал самолёт в эксплуатацию через 2 года после первого полёта".
Таки до конца действия заявки целый год остался - половина того срока. С чего такие крики про тушку чучелко и "в облака не заходить"?
А что революционного в МС-21? Композиты - ну да, впервые в России, но уже есть мировой опыт. Редукторный двигатель - А320neo уже давно летает. Связанные БРУ - в бизнес авиации тоже применяются.А что в нём революционного было, в супере?
Это был первый отечественный и ЕМНИП второй в мире после В787 пассажирский самолёт с управлением fly by wire без механического дублирования и с IMA.А что в нём революционного было, в супере
Сейчас санкций нет, а где гарантия ,что через месяц они не появятся? Только сегодня была новость, что США вводит санкции против различных фирм в 12 европейских странах, всему виной Северный поток -2.Ничего вроде не было про санкции на авионику. Более того, проблемы как раз с теми системами которые изначально были отечественными. ВСС например. Ну или автопилот. Кого сажать будете
Я тоже могу,хоть в 2030. Но работать и летать по делам,я хочу сейчас. И "заставлять",не правильная затея,как мне кажется.Какая разница, когда МС-21 получит сертификат типа, в 21-м, 22-м или 23-м? Кто-то очень торопится? Я нет. Могу и в 25-м на нём полететь. Всё равно этот самолёт исключительно для отечественного рынка. Если заставить все наши авиакомпании покупать его, а не А и Б, это загрузит наш авиапром на многие годы вперёд, а конкурентов оставит с носом.
Да никакой. Судя по всему, этот самолет даже разработчику не особо интересен. Но вот лететь на нем мне что-то не очень хочется.Какая разница, когда МС-21 получит сертификат типа, в 21-м, 22-м или 23-м? Кто-то очень торопится? Я нет. Могу и в 25-м на нём полететь. Всё равно этот самолёт исключительно для отечественного рынка. Если заставить все наши авиакомпании покупать его, а не А и Б, это загрузит наш авиапром на многие годы вперёд, а конкурентов оставит с носом.
"У вас с возрастом мания появилась -Сейчас санкций нет, а где гарантия ,что через месяц они не появятся? Только сегодня была новость, что США вводит санкции против различных фирм в 12 европейских странах, всему виной Северный поток -2.
Московская ВСС безотказная как автомат Калашникова, я работал с этой системой.
Сажать того, кто расстрачивая государственные деньги устанавливает в самолет иностранные комплектующие , которые ,спустя не продолжительное время ,приходится заменять на отечественные аналоги. Все это затягивает испытания и сертификацию , так необходимого стране, самолета.
Есть конечно...А что, разве сейчас не на чем?
Так давайте подождём, когда самолёт пойдёт в серию! Как говорится, лучше перебдеть, чтобы не получилось как с МАХом.Я даже не против переучиться на него (МС-21) и поработать на нем.
Не надо утрировать. Никаких криков. Просто умозаключения.
Летайте на МАХах.Но вот лететь на нем мне что-то не очень хочется.
Умозаключения высосанные из пальца и подаваемые за истинуНе надо утрировать. Никаких криков. Просто умозаключения
Срок производства из за композитов явно уплыл вправо.. И по сертификации был запас по времени. Так что "горячку пороть" - по максимуму устраняли недоделки и шероховатости (их на любой новой машине хватает) Теперь сроки поджимают - за сертификацию возьмутся активнее, и я более чем уверен за год ее отлетают (Ваш пример про ССЖ доказывает реальность этого срока - он тож далеко не всё с первого раза отлетал).Целый год... Половина срока... А темпы испытаний говорят об обратном. Прошло уже три года - "полтора срока". Это вы как-то деликатно обошли. А теперь за год свершится маленькое чудо и самолет откатает 2/3 сертификационного базиса. И все с первого раза, как я понимаю? Только вот вы знаете сколько раз тот же ССЖ летал в Якутию и Кефлавик?
Расскажите, почему вас вдруг перестанут устраивать А и Б в 25-м году, если до того они вас устраивают.Какая разница, когда МС-21 получит сертификат типа, в 21-м, 22-м или 23-м? Кто-то очень торопится? Я нет. Могу и в 25-м на нём полететь. Всё равно этот самолёт исключительно для отечественного рынка. Если заставить все наши авиакомпании покупать его, а не А и Б, это загрузит наш авиапром на многие годы вперёд, а конкурентов оставит с носом.