МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Идеальная форма фюзеляжа стремится к сфере.
При равном объеме, оптимальное удлинение фюзеляжа ( отношение длины к эквивалентному диаметру) близко к 4...4.5 - при таком удлинении достигается минимальное лобовое сопротивление каждого кубометра его объема. Соображения, заставляющие делать фюзеляжи бОльшего удлинения, лежат в другой плоскости. Кроме того, посоветовал бы посмотреть на рассматриваемые, как перспективные, самолеты интегральной схемы, сравнить их с классическими по характеристикам
 
А можно не бегать за _большинством_?? Лучше выйдет. да, уменьшение миделя немного экономит на топливе. И как говорится _и ЧЁ??_
 
Был ответ в видео про SJ и новое крыло - композит не прокатил по цене. Слишком дорого и нет такого эффекта на увеличение затрат. Поэтому осталось металлическим - экономика порешала... Затраты не сошлись с полученной эффективностью, по народному - замах на рубль, удар на копейку (с).
 
не аргумент про композитное крыло если его использование старются всячески избегать учитывая те проблемы с которыми столкнулись при разработке МС-21. В начале проекта самолета компания производитель выбирет компании с нужной компетенцией в соответсвующих технических сферах и сравнивает проедложения. Если требование было сделать крыло максимально маленькое тогда композит проиграет. А если делать крыло под размах 36 метров то здесь будет лучше композит. Вопрос кто делает замАх в этом всем.
 
Затраты на само крыло и эффект, выраженный в полученной экономии не сошлись для нового крыла в композите для SJ-100. Так сказали сами разработчики. Поэтому остановились на металле, а не на композите. Я дал информацию, что видел в видео про обновленный SJ-100...
 
я в цифрах зафиксировал куда по моему предположению будут двигаться веса при удлинении А220 в сравнении между А223 и А320

 
А теперь если предположить что около 90% рейсов имеют продолжительность полета около 3х часов то потребное топливо с учетом АНЗ будет порядка 10 тонн? Тогда MTOW будет в районе 72 тонн против почти 71 тонны у А223
 
Я поначалу думал отдельную ветку запилить, но потом подумал

МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Так что либо конкуренты убираем из названия темы, либо не знаю как еще. мне тоже не очень заходит мерить всю авиацию мерками МС-21 и ССЖ
 
Не нужно выбрасывать точно. Как вариант сделать тему про весовые и аэродинамические особенности самолётов и его составных частей, так как про SSJ/334 вспомнили говоря об этом.
 
Дизайн узкофюзеляжных самолетов. коротко
 
я сделал ветку
Дизайн узкофюзеляжных самолетов
#ау
 
касаемо А220 можно удалить отсюда. Я долью все по ходу. если 334 есть что-то что выражено в цифрах то можно. остальное все в топку
 
несколько постов, касающихся Ту-334, перенесены отсюда в старую и уже позабытую ветку про Ту-334, отряхнув ее от пыли и разморозив:
 
Последнее редактирование: