При равном объеме, оптимальное удлинение фюзеляжа ( отношение длины к эквивалентному диаметру) близко к 4...4.5 - при таком удлинении достигается минимальное лобовое сопротивление каждого кубометра его объема. Соображения, заставляющие делать фюзеляжи бОльшего удлинения, лежат в другой плоскости. Кроме того, посоветовал бы посмотреть на рассматриваемые, как перспективные, самолеты интегральной схемы, сравнить их с классическими по характеристикамИдеальная форма фюзеляжа стремится к сфере.
каплевидной ?Идеальная форма фюзеляжа стремится к сфере.
А можно не бегать за _большинством_?? Лучше выйдет. да, уменьшение миделя немного экономит на топливе. И как говорится _и ЧЁ??_Почему же тогда большинство мировых авиапроизводителей стремятся уменьшить мидель?
CRJ, ERJ, E-Series, CS, SAAB, MRJ...
Можно ещё нарыть. Тот же Boeing уже больше 60 лет не меняет свой самый тесный в классе фюзеляж.
Не подскажете, как конструктор, в какой?Соображения, заставляющие делать фюзеляжи бОльшего удлинения, лежат в другой плоскости.
Был ответ в видео про SJ и новое крыло - композит не прокатил по цене. Слишком дорого и нет такого эффекта на увеличение затрат. Поэтому осталось металлическим - экономика порешала... Затраты не сошлись с полученной эффективностью, по народному - замах на рубль, удар на копейку (с).Это я даже не знаю как интерпретировать. Вы считаете что эти самолеты не ровня ssj с sam? Сейчас будет с ПД-8. Ну и если вы о глобальной переделке 220-500 фантазируете то и ssj может крыло композитное нарисуют.
Сколько новеньких 220 с 2016 года купили российские авиакомпании? А ведь старый ssj выпускался до 22 года.
не аргумент про композитное крыло если его использование старются всячески избегать учитывая те проблемы с которыми столкнулись при разработке МС-21. В начале проекта самолета компания производитель выбирет компании с нужной компетенцией в соответсвующих технических сферах и сравнивает проедложения. Если требование было сделать крыло максимально маленькое тогда композит проиграет. А если делать крыло под размах 36 метров то здесь будет лучше композит. Вопрос кто делает замАх в этом всем.Был ответ в видео про SJ и новое крыло - композит не прокатил по цене. Слишком дорого и нет такого эффекта на увеличение затрат. Поэтому осталось металлическим - экономика порешала... Затраты не сошлись с полученной эффективностью, по народному - замах на рубль, удар на копейку (с).
Затраты на само крыло и эффект, выраженный в полученной экономии не сошлись для нового крыла в композите для SJ-100. Так сказали сами разработчики. Поэтому остановились на металле, а не на композите. Я дал информацию, что видел в видео про обновленный SJ-100...не аргумент про композитное крыло если его использование старются всячески избегать учитывая те проблемы с которыми столкнулись при разработке МС-21. В начале проекта самолета компания производитель выбирет компании с нужной компетенцией в соответсвующих технических сферах и сравнивает проедложения. Если требование было сделать крыло максимально маленькое тогда композит проиграет. А если делать крыло под размах 36 метров то здесь будет лучше композит. Вопрос кто делает замАх в этом всем.
А теперь если предположить что около 90% рейсов имеют продолжительность полета около 3х часов то потребное топливо с учетом АНЗ будет порядка 10 тонн? Тогда MTOW будет в районе 72 тонн против почти 71 тонны у А223я в цифрах зафиксировал куда по моему предположению будут двигаться веса при удлинении А220 в сравнении между А223 и А320
Посмотреть вложение 863534
Я поначалу думал отдельную ветку запилить, но потом подумалA.F., может, перенести куда-то эту дискуссию?
Выбрасывать жалко, но и к МС-21 она никакого отношения не имеет.
#ау
Не нужно выбрасывать точно. Как вариант сделать тему про весовые и аэродинамические особенности самолётов и его составных частей, так как про SSJ/334 вспомнили говоря об этом.A.F., может, перенести куда-то эту дискуссию?
Выбрасывать жалко, но и к МС-21 она никакого отношения не имеет.
#ау
Дизайн узкофюзеляжных самолетов. короткоНе нужно выбрасывать точно. Как вариант сделать тему про весовые и аэродинамические особенности самолётов и его составных частей, так как про SSJ/334 вспомнили говоря об этом.
Ссылочкой побалуйте!я сделал ветку
Дизайн узкофюзеляжных самолетов
#ау
Ссылочкой побалуйте!
касаемо А220 можно удалить отсюда. Я долью все по ходу. если 334 есть что-то что выражено в цифрах то можно. остальное все в топкуG8000, Посторонним В, SDA и другие коллеги,
предлагаете туда всё свалить отсюда? и всё вот это про гипотетические удлиненные А220, и про 334/RRJ? Переношу?
З.Ы. Вот мне только слово "дизайн" не очень нравится, много значений у него слишком... А хорошо б, чтоб из названия ветки сразу было понятно, о чем она...
#ау
Это у А220?А теперь если предположить что около 90% рейсов имеют продолжительность полета около 3х часов