МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
A.F., может, перенести куда-то эту дискуссию?
Выбрасывать жалко, но и к МС-21 она никакого отношения не имеет.
#ау
Я поначалу думал отдельную ветку запилить, но потом подумал

МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Так что либо конкуренты убираем из названия темы, либо не знаю как еще. мне тоже не очень заходит мерить всю авиацию мерками МС-21 и ССЖ
 
A.F., может, перенести куда-то эту дискуссию?
Выбрасывать жалко, но и к МС-21 она никакого отношения не имеет.
#ау
Не нужно выбрасывать точно. Как вариант сделать тему про весовые и аэродинамические особенности самолётов и его составных частей, так как про SSJ/334 вспомнили говоря об этом.
 
Не нужно выбрасывать точно. Как вариант сделать тему про весовые и аэродинамические особенности самолётов и его составных частей, так как про SSJ/334 вспомнили говоря об этом.
Дизайн узкофюзеляжных самолетов. коротко
 
A.F., может, перенести куда-то эту дискуссию?
Выбрасывать жалко, но и к МС-21 она никакого отношения не имеет.
#ау
Нет уж давайте забьём намертво эту ветку оффтопом!
Чего бросать на полпути?
Уже дважды отправлял жалобу на оффтоп здесь.. а оно всё валит и валит.
#автоудаление
 
Реклама
я сделал ветку
Дизайн узкофюзеляжных самолетов
G8000, Посторонним В, SDA и другие коллеги,
предлагаете туда всё свалить отсюда? и всё вот это про гипотетические удлиненные А220, и про 334/RRJ? Переношу?
З.Ы. Вот мне только слово "дизайн" не очень нравится, много значений у него слишком... А хорошо б, чтоб из названия ветки сразу было понятно, о чем она...
#ау
 
G8000, Посторонним В, SDA и другие коллеги,
предлагаете туда всё свалить отсюда? и всё вот это про гипотетические удлиненные А220, и про 334/RRJ? Переношу?
З.Ы. Вот мне только слово "дизайн" не очень нравится, много значений у него слишком... А хорошо б, чтоб из названия ветки сразу было понятно, о чем она...
#ау
касаемо А220 можно удалить отсюда. Я долью все по ходу. если 334 есть что-то что выражено в цифрах то можно. остальное все в топку
 
пока несколько постов, касающихся Ту-334, которые ИМХО стоит сохранить (как, например, ценные воспоминания ув. astoronny ) скопировал отсюда в старую и уже позабытую ветку про Ту-334, отряхнув ее от пыли и разморозив:
Достаточно этого, убивать тут или перенести в ветку G8000 про узкофюзеляжные?
 
A.F.
Разумеется, тут комплекс факторов, не фюзеляжем единым определяемый.... Но Вы же сами взяли для сравнения эту пару. Что толку от теоретически немного более эффективного по весу и сопротивлению фюзеляжа 334, если в целом RRJ получился легче, а летает дальше...
лапшин сказал(а):Что толку спорить, если один из оппонентов имеет в виду вес, а другой - температуру объекта.
Я, уже насравнивался тушкой и суперджетом, во время, когда последний был лишь фрагментом салона на выставках - и возвращаться к "делам давно минувших дней", не имею желания. Мои объяснения касаются принципиальных вещей, принимаемых при формировании облика ЛА нового проекта.
 
Что толку от теоретически немного более эффективного по весу и сопротивлению фюзеляжа 334, если в целом RRJ получился легче, а летает дальше...
RRJ действительно летает дальше, но в варианте с повышенным МВМ.
Базовый RRJ уступает по крейсерской эффективности туполю, у которого не появилось дальнейшей модификации (но могла она появиться или нет - не буду судить)
 
Последнее редактирование:
RRJ действительно летает дальше, но в варианте с повышенным МВМ.
Базовый RRJ уступает по крейсерской эффективности туполю, у которого не появилось дальнейшей модификации
По данным разработчиков:
- базовый RRJ-95B с MTOW=45,88 т везет максимальное число пассажиров (103 чел., нагрузка 9,8 т) на 3050 км, заправка при этом с расчетным АНЗ около 8,3 т (ограничение по MTOW).
- Ту-334 с MTOW=47,9 т везет максимальное число пассажиров (102 чел., нагрузка 9,69 т) на 3150 км, заправка при этом с АНЗ около 8,6 т (ограничение по MTOW).
Да, 334 летит аж на 100 км дальше с той же (минус 1 пасс.) нагрузкой, но имеет при этом вес на 2 тонны больше при примерно аналогичном расходе.
Ну если считать, что более тяжелый (на 2 тонны) самолет, который везет столько же примерно туда же, затрачивая на это столько же керосина, более эффективен на крейсере -- тогда соглашусь с Вами))

З.Ы. переношу это вместе с Вашим постом в ветку 334? Чего Вы опять здесь-то про 334 написали...
 
Реклама
Назад