По крайним сообщениям. Начинаешь читать, думая, что они по МС-21, а потом понимаешь, что по A220. Может их куда перенести? Так-то интересно.
сделано.@A.F. перенесите пожалуйста их в ветку про дизайн узкофюзеляжных. тут про Мс-21 нет ничего.
Ждем. Может ВВП по пути в Китай заедет, подтолкнет73057 обещали запустить в августе ?
Осталось три рабочих дня ..
Он д б Китае 31.08 (Воскресенье), если транзитом и в августе, то только в этот день. Больших начальников и коллектив конечно можно пригнать в любой день, но это сомнительно.Ждем. Может ВВП по пути в Китай заедет, подтолкнет
Не слишком ли мелкое событие для Верховного?Ждем. Может ВВП по пути в Китай заедет, подтолкнет
В этом случае лучше без толчков!Ждем. Может ВВП по пути в Китай заедет, подтолкнет
Да кто бы зналНе слишком ли мелкое событие для Верховного?
Ждать осталось не долго73057 обещали запустить в августе ?
Осталось три рабочих дня ..
фраза глупа, как в части доказательной (на деле), ибо нет пока никакого дела, так и в части лингвистики (нельзя говорить про монополию при дуополии, ибо два наших продавца не связаны между собой монополистическим соглашением, нельзя утратить то, чего нет)на деле МС-21 способен потеснить дуополию Boeing и Airbus. А страшный сон любого монополиста (в данном случае дуополиста) — это утрата своей монополии.
А что не так? все верно написано, одна из причин - ни А ни Б не хотели рыть себе яму и помогать другим создавать компетенции.Доставило:
Отметим, что проект МС-21 изначально предполагался как совместный российско-западный, но США и основные индустриальные страны Европы постепенно отказывались от участия в нём. Формально это объяснялось санкциями и иными мерами ограничительного характера, но на деле МС-21 способен потеснить дуополию Boeing и Airbus. А страшный сон любого монополиста (в данном случае дуополиста) — это утрата своей монополии.
Overclockers.ru: Ростех сообщил о завершении наземных частотных испытаний второго опытного образца лайнера МС-21