Теперь что будут с МС-21-210 делать?
10.09.2024
.
Инженерный центр им. А.С. Яковлева в составе корпорации «Иркут» ещё на начальном этапе проработки проекта МС-21 разрабатывал две версии самолёта: базовую -300
aviation21.ru
В интервью газете «Ведомости» первый вице-премьер Денис Мантуров
заявил, что создание российских аналогов систем и авионики требуется также адаптация под них самой конструкции самолётов МС-21. «Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолёта. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолёт с учётом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полёта при загрузке 140-150 человек»
-----------
Прошёл год:
.
ОАК разрабатывает новый самолет МС-21. Он сможет летать через всю страну
Объединённая авиастроительная корпорация разрабатывает новый самолет МС-21-500, который сможет летать через всю страну...
...«Пока работы по МС-21-500 находятся на стадии разработки концепции. Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью
250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тысяч километров
----------
Будет ли отмена МС-21-210 в пользу ускорения работ по
МС-21-500 с ПД-26 х 2 шт. или эти две программы будут вестись параллельно?
Зачем прямо сейчас увеличивать дальность полёта посредством МС-21-210 в ущерб пассажировместимости если МС-21-500 кардинально (в корне) решает эти проблемы?