МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Мы ведь всё это уже проходили с МС-21. Что нам обещали в 2010-м? На кой нам это старьё Ту-204, вот щас ещё немного и с 2016-го будем клепать аналоговнет МС-21! На дворе 2025-й, а у нас нет ни аналоговнета
Так МС21-300 готов и сертифицирован, может возить пассажиров.
Ну а то, что 2010-го всё поменялось - не его вина.
 
Реклама
Для Ил 96-400м всёж заявлялось поменьше - до 370 пассажиров и дальность до 8100км в "двухклассной компоновке" без подробностей сколько это. Ростех - Медиа - Новости - Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полет
Были более поздние уточнения характеристик?
370 -- это фулл-эконом с "хорошим" шагом 32 дюйма.
С более плотным шагом, 30 дюймов, встанут 402 кресла.
Замечу при этом, что на узкофюзеляжных в плотных компоновках шаг меньше -- 28-29 дюймов, так что и эти 30 -- это еще не совсем "бочки в селедке"))
Типовая двухклассная у Ил-96-400М -- 350 мест: 24 кресла бизнеса с шагом 38 дюймов и 326 эконома с шагом 32.
ОАК говорит, что дальность 8100 км -- это с полезной нагрузкой 40 тонн, т.е. в принципе и 402 человека со стандартным багажом может увезти на такое расстояние. А если в двухклассной (350 мест), то 40 тонн дает на каждого "среднего" пассажира уже по ~35-40 кило багажа. Ну или попутный груз, если все с одним чемоданом только)
 
МС-21-500 представляется скорее аналогом Бобика 757-300, но на конструктиве МС-21, с удлинённым по сравнению со "стандартным" МС-21 фюзеляжем и крылом увеличенной площади.
изображение_2025-09-20_135639445.png
 
370 -- это фулл-эконом с "хорошим" шагом 32 дюйма.
С более плотным шагом, 30 дюймов, встанут 402 кресла.
Замечу при этом, что на узкофюзеляжных в плотных компоновках шаг меньше -- 28-29 дюймов, так что и эти 30 -- это еще не совсем "бочки в селедке"))
Типовая двухклассная у Ил-96-400М -- 350 мест: 24 кресла бизнеса с шагом 38 дюймов и 326 эконома с шагом 32.
ОАК говорит, что дальность 8100 км -- это с полезной нагрузкой 40 тонн, т.е. в принципе и 402 человека со стандартным багажом может увезти на такое расстояние. А если в двухклассной (350 мест), то 40 тонн дает на каждого "среднего" пассажира уже по ~35-40 кило багажа. Ну или попутный груз, если все с одним чемоданом только)
Вот я и говорю, на хрена этот баян МС-21-500, если даже записанный энтузиастами аналоговнетов в антиквариат Ил-96-400М кладёт его на лопатки по ключевым ТТХ, да и по экономике, благодаря этим же самым ТТХ, не сильно уступит. А может, и по экономике уделает. Особенно учитывая, что для перевозки одинакового кол-ва паксов нужно 2 Ил-96-400М вместо 3 МС-21-500. Не говоря про то, что самолёт уже есть и летает.
 
Последнее редактирование:
Катают его туда сюда еще пол года назад.
куда это его катали полгода назад? в цеху ж он вроде все это время стоял, сначала на сборке, потом на цеховых отработках

Полагаю, что "источники" - это старое (2018?) интервью Курьянского(-младшего).
2015 еще!
вот, например

Зачем было пересобирать 57 борт если можно было собрать с нуля 58ю
потому что "57 борт" -- опытный.
А "58" (если имеется в виду машина 0014) -- серийный, для поставки заказчику. На таких большой объем сертификационных испытаний по понятным причинам не проводится

Мне тоже интересно, чего он не возит
а мне вот вообще удивительно, как опытные машины с праттами еще могут летать. Ибо слышал версию, что пратты после определенных событий вообще чуть ли не превратились в "тыкву". А Вы хотите пассажиров на них возить. Слышали, наверно, про проблемы современных авто -- иномарок? С прошивками, которые может
загрузить только производитель... "Сломать" то наверно всё можно, при желании (и наличии денег), но авто и пассажирский самолет все же "две большие разницы" (с)...

МС-21-500 представляется скорее аналогом Бобика 757-300, но на конструктиве МС-21.
представляется, что Вы ошибаетесь... Ибо если в длинную узкую трубу может еще и можно при большом желании запихать 240 паксов (речь ведь, судя по всему, не о моноклассе), то анонсировавшиеся версии 600 и 700 уже точно "не вписываются" в имеющийся сейчас диаметр. Так что, полагаю, речь идет все же о неком новом семействе с более широким фюзеляжем.

Не говоря про то, что самолёт уже есть и летает.
один опытный самолет, и без салона, насколько понимаю. Который вдруг неожиданно начал полетывать после того, как полтора года давил бетон, слетав первый вылет...
Выпускать таких по паре штук в год -- ну наверно да, теоретически ВАСО под силу. Но что-то сильно сомневаюсь, что при таких объемах выпуска эта программа будет иметь какую-то целесообразность в коммерческом плане. А вот строить эти несколько штук по всяким спецгосзаказам -- это да, вполне возможно
 
Выпускать таких по паре штук в год -- ну наверно да, теоретически ВАСО под силу
Это если ничего не делать и осваивать средства под прожекты навроде МС-21-500. Если потратить их на ВАСО и далее по всей цепочке поставщиков, почему ему не выпускать хотя бы в тех же кол-вах, что в советское время Ил-86?
 
Реклама
Это если ничего не делать и осваивать средства под прожекты навроде МС-21-500. Если потратить их на ВАСО и далее по всей цепочке поставщиков, почему ему не выпускать хотя бы в тех же кол-вах, что в советское время Ил-86?
потому что:
1) как показывает практика, из одних только денег самолеты делать не получается...
2) наша страна, по праву считающаяся "великой мировой авиационной державой", не может позволить себе для сохранения этого статуса строить во второй четверти XXI века коммерческие гражданские самолеты 70-80-х годов века прошлого
 
потому что:
1) как показывает практика, из одних только денег самолеты делать не получается...
2) наша страна, по праву считающаяся "великой мировой авиационной державой", не может позволить себе для сохранения этого статуса строить во второй четверти XXI века коммерческие гражданские самолеты 70-80-х годов века прошлого
Почему нет, если самолёты 21-го века получаются в лучшем случае ничем не лучше своих коллег 30-летней давности? По крайней мере, с МС-21-500 пока вроде такая картина вырисовывается.
 
В Японии 120 млн, и размеры куда скромнее наших, а ШФС они меж своих островов гоняют "в хвост и гриву"
именно потому что "скромнее": выше плотность населения, меньшие расстояния и ... (м.б. главное) выше платёжеспособность тамошних паксов.
То что у нас Кёниг-Владик будет ОДИН рейс одного ШФС.
Там 3-4 рейса того же одного ШФС. Т.е. и выручка .....
Да еще яноцам не надо делать ШФС.
 
Почему нет, если самолёты 21-го века получаются в лучшем случае ничем не лучше своих коллег 30-летней давности? По крайней мере, с МС-21-500 пока вроде такая картина вырисовывается.
а Вы точно знаете уже, что такое этот гипотетический МС-21-500 и каким он получится? Судя по озвучивавшимся предварительным оценкам его вместимости, дальности и веса, получается, что он сможет везти примерно столько же, как Ил-96-300 (240 паксов в двухклассной компоновке), летать на сравнимое расстояние (порядка 8 тысяч), но будет весить при этом на 100 тонн меньше (150 тонн против 250). Полагаю, и часовой расход там будет если не в 2 раза меньше, то близко к тому. "Ничем не лучше" получается? Но что там в итоге получится, и получится ли вообще -- говорить слишком рано
 
именно потому что "скромнее": выше плотность населения, меньшие расстояния и ... (м.б. главное) выше платёжеспособность тамошних паксов.
То что у нас Кёниг-Владик будет ОДИН рейс одного ШФС.
Там 3-4 рейса того же одного ШФС. Т.е. и выручка .....
Да еще яноцам не надо делать ШФС.


Т.е. самолеты с дальностью 10 тыс++ предназначены для небольших расстояний???
Да Вы, батенька, нам всем просто глаза открываете..... в какую то параллельную реальность...
 
Вот я и говорю, на хрена этот баян МС-21-500

В ПАО "Яковлев" желают осваивать бюджетные средства на ОКР.
Теперь что будут с МС-21-210 делать?
10.09.2024
.
В интервью газете «Ведомости» первый вице-премьер Денис Мантуров заявил, что создание российских аналогов систем и авионики требуется также адаптация под них самой конструкции самолётов МС-21. «Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолёта. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолёт с учётом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полёта при загрузке 140-150 человек»
-----------
Прошёл год:
. ОАК разрабатывает новый самолет МС-21. Он сможет летать через всю страну
Объединённая авиастроительная корпорация разрабатывает новый самолет МС-21-500, который сможет летать через всю страну...
...«Пока работы по МС-21-500 находятся на стадии разработки концепции. Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тысяч километров
----------
Будет ли отмена МС-21-210 в пользу ускорения работ по МС-21-500 с ПД-26 х 2 шт. или эти две программы будут вестись параллельно?
Зачем прямо сейчас увеличивать дальность полёта посредством МС-21-210 в ущерб пассажировместимости если МС-21-500 кардинально (в корне) решает эти проблемы?
 
Теперь что будут с МС-21-210 делать?
10.09.2024
.
В интервью газете «Ведомости» первый вице-премьер Денис Мантуров заявил, что создание российских аналогов систем и авионики требуется также адаптация под них самой конструкции самолётов МС-21. «Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолёта. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолёт с учётом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полёта при загрузке 140-150 человек»
-----------
Прошёл год:
. ОАК разрабатывает новый самолет МС-21. Он сможет летать через всю страну
Объединённая авиастроительная корпорация разрабатывает новый самолет МС-21-500, который сможет летать через всю страну...
...«Пока работы по МС-21-500 находятся на стадии разработки концепции. Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тысяч километров
----------
Будет ли отмена МС-21-210 в пользу ускорения работ по МС-21-500 с ПД-26 х 2 шт. или эти две программы будут вестись параллельно?
Зачем прямо сейчас увеличивать дальность полёта посредством МС-21-210 в ущерб пассажировместимости если МС-21-500 кардинально (в корне) решает эти проблемы?
опять вы всеръёз воспринимаете слова людей ничего не смыслящих в авиации и ищите в этих словах смысл. да им что 100500 самолётов пообещать что любое другое - это их "работа" такая, служат отечеству - клоунами
 
Последнее редактирование:
Реклама
МС-21-500 представляется скорее аналогом Бобика 757-300, но на конструктиве МС-21, с удлинённым по сравнению со "стандартным" МС-21 фюзеляжем и крылом увеличенной площади.

опять вы всеръёз воспринимаете слова людей ничего не смыслящих в авиации и ищите в этих словах смысл. да им что 100500 самолётов пообещать что любое другое - это их "работа" такая, служат отечеству - клоунами
ПД-26 позволяет создать современное ВС размерностью В767 и это будет реальная независимость страны от западных санкций. Более того бонусом появится новая платформа для спец бортов
Кстати В767 летал на южный полюс
. Watch An Air Boeing 767 Land And Take Off On An Icy Antarctica Runway
767.png
 
Последнее редактирование:
Назад