МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Да ну бросьте, вот С7 заставляют-заставляют, а она не берет. Вот ну не хочет. Никак. Ютэйр там много чего "взял", хотел в свое время... но...обстоятетельствас, да. Госкопании возьмут, а пардон, как иначе - им деньги на это выделяет их владелец, да, раньше владелец был туп и брал чужое, теперь вот ... готов брать свое. А коммерсы... ну если захотят получать субсидии из бюджета за пользование отечественной техники, то возьмут. А заставлять... не наш это метод (С)
И C7 заставят. все просто делается - слоты на вкусные рейсы даются только тем кто летает на своих самолетах. Легко и просто.
 
Реклама
в каком году?

На самом деле Вас ведь это не интересует, не так ли?
Все программы производства давно и многократно озвучены, но вам ведь это не интересно - вы "априори" уверены что производства не будет.
Программы производства давно и постоянно сдвигаются - то есть не выполняются.
Я не смотрел за МС если честно, но вот ПД уже лет так (опять таки ..цать) как должен быть в серии.
И все повторяется как с Рыжиком - сколько я помню основной (считай серийный и единственный) двигатель для МС - это PW, при этом разговоры о ПД (и его сказочных характеристиках) пока только разговоры.
 
Программы производства давно и постоянно сдвигаются - то есть не выполняются.
Я не смотрел за МС если честно, но вот ПД уже лет так (опять таки ..цать) как должен быть в серии.
И все повторяется как с Рыжиком - сколько я помню основной (считай серийный и единственный) двигатель для МС - это PW, при этом разговоры о ПД (и его сказочных характеристиках) пока только разговоры.

А напрасно не смотрели, иначе было бы понятно почему двигатель (как раз ПД14 - совпадение, не иначе!) для МС21 не поставляется серийно. Можно хоть одну ссылку на тему "основного PW"? И на счет "...цать", ну с пяток еще можно было бы "понять и простить"...но это уже явный перебор, а "разговоры" вполне себе летают на том же МС: Первый пошел: о полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14 и даже успел покрасоваться у арабов в прошедшем году МС-21 с российскими двигателями совершил демонстрационный полет за рубежом
Так что лучше все смотреть.

П.С. А так ведь исходя из вашей логики - PW до сих пор не может развернуть серийное производство двигателей... куда мир катится!
 
Программы производства давно и постоянно сдвигаются - то есть не выполняются.
Я не смотрел за МС если честно, но вот ПД уже лет так (опять таки ..цать) как должен быть в серии.
И все повторяется как с Рыжиком - сколько я помню основной (считай серийный и единственный) двигатель для МС - это PW, при этом разговоры о ПД (и его сказочных характеристиках) пока только разговоры.

все эти планы вполне себе мягкие, легко коректируются и ничего критичного в этом нет ... особенно учитывая тот факт, что эта техника находится в эксплуатации по 50+ лет ...

они вообще составляются с учетом сдвига сроков ...

за более чем 20 лет моей работы на фирме у нас вообще ни один двигатель не был сертифицирован в первоначально заявленные сроки ... и после сертификации еще лет 20 идет допиливание напильником ...
 
в питере на 2-3 дня- 30 в феврале спокойно попасть можно.
за последние лет наверное 10-15 такой температуры не наблюдал - живу в СПб.
Самое холодное что видели последнее в спб было наверное -27 -29
del.
 
Реклама
Screenshot_2022-01-27-15-40-17-169_com.google.android.apps.docs.jpg
 
Да вся Сибирь даже по югу частенько под -40°С зимой.
Офф , немного статистики
Не совсем Сибирь, на 50 км севернее USSS, выбирал кондиционер для дачи и была существенная разница
в цене -25 и -30 . Так вот холоднее -25 в сумме за год 8.5 дней , холоднее -30 в сумме за год 1.5 день и только ночью. Данные за 2017-2020 годы. Хотя я думал надо аппарат на -35 брать. А оказалось -25 почти всю зиму. Данные собраны своим честным датчиком который входит в реестр СИ DS18B20
#АУ
 
А напрасно не смотрели, иначе было бы понятно почему двигатель (как раз ПД14 - совпадение, не иначе!) для МС21 не поставляется серийно. Можно хоть одну ссылку на тему "основного PW"? И на счет "...цать", ну с пяток еще можно было бы "понять и простить"...но это уже явный перебор, а "разговоры" вполне себе летают на том же МС: Первый пошел: о полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14 и даже успел покрасоваться у арабов в прошедшем году МС-21 с российскими двигателями совершил демонстрационный полет за рубежом
Так что лучше все смотреть.

П.С. А так ведь исходя из вашей логики - PW до сих пор не может развернуть серийное производство двигателей... куда мир катится!
Несколько не могу понять Ваши слова.
Я где то говорил про производство PW ?
Что "понять и простить" "с пяток" Вы о сдвигах сроков ?
Гугль Вам в помощь (хотя статья про ПД14 там явно заредактированна) однако интернет помнит все - пожалуста:
Perm Aviadvigatel OJSC is already actively working on the development of advanced PD-14 aeroengine intended for new MS-21 passenger airliner, as Alexander Inozemtsev, general designer of Aviadvigatel OJSC, said during the press-conference dedicated to coming

По поводу "покрасоваться" это не ко мне, а вот Матуров в декабре прошлого года говорил о сетификации МС21-300 , гугль с ним согласен. О сертификации 310 у Вас есть данные ?
Я о серийном производстве, сетифицированного самолета. А не о демонстрационных образцах собранных не коленках.

все эти планы вполне себе мягкие, легко коректируются и ничего критичного в этом нет ... особенно учитывая тот факт, что эта техника находится в эксплуатации по 50+ лет ...

они вообще составляются с учетом сдвига сроков ...

за более чем 20 лет моей работы на фирме у нас вообще ни один двигатель не был сертифицирован в первоначально заявленные сроки ... и после сертификации еще лет 20 идет допиливание напильником ...
Это да, классика жанра - Ан2 все летает, а замену ему все строят...
 
О сертификации 310 у Вас есть данные ?
Я о серийном производстве, сетифицированного самолета. А не о демонстрационных образцах собранных не коленках.
Во-первых, его собирают не на коленке, а на сборочной линии по серийным технологиям.
Во-вторых, СТ на МС-21-310 ждут не ранее конца 2023 г. И об этом не раз говорилось.
Ещё какие есть претензии?
 
Это да, классика жанра - Ан2 все летает, а замену ему все строят...

это не является некой национальной особенностью на какой-то определенной части земного шара ...

сейчас это, так сказать, повсеместный опыт, связанный с деградацией кропоративных ценностей ...

кроме того не стоит забывать про нашего друга парето ...
 
Кто нибудь в курсе, борт 73051 провели ремоторизацию на наши двигатели?
 
Реклама
Назад