А есть какие-то новости про ремоторизацию 73051? По плану вроде как должны были осуществить до конца июля. Сегодня уже август, но тишина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дублер спешит на помощь
В агрегатном цехе 246 сегодня работают над полуфюзеляжами комплекта МС.0017.
До середины августа оба полуфюзеляжа должны сменить «прописку», переехав в станцию F05 уже для стыковки и сборки в единое целое. А комплект МС.0016, который сейчас занимает F05, в свою очередь, перейдет в цех 249. Его ждет стыковка с консольной частью крыла (КЧК).
Алексей Черных.
Иркутскийавиастроитель №23 от 28.07.2022 года
Журналист умеет считать только до двух - поэтому у него два отсека фюзеляжа вместо НЧФ, СЧФ, ХЧФ.Что за термин такой "полуфюзеляж"? Никогда такой не встречал. Это иркутский новояз?
Нет, там и нормальные Ф-1, Ф-3, Ф-3 упоминаются.Журналист умеет считать только до двух - поэтому у него два отсека фюзеляжа вместо НЧФ, СЧФ, ХЧФ.
Отсюда и "полу-".
АУ
Поэтому я на "одновременную сборку полуфюзеляжей" и напрягся. Правые и левые, с продольным стыком? Прочесал всю лысину.Отсеки Ф1 и Ф2 уже состыкованы между собой, скоро к ним добавится отсек Ф3.
На нонешних журналюг никакой лысины не хватит. будьте экономнееПрочесал всю лысину.
Но он не мог придумать сам такое богатое слово "полуфюзеляж"На нонешних журналюг никакой лысины не хватит. будьте экономнее
Почитал мнение авиастроителей про "полуфюзеляж" и думаю, что страшную крамолу говорю, когда в разговоре с конструкторами и технологами использую термин "подсборка"!Ту-155, а у моряков есть такой термин: "полубак" - и ничего, как-то в море ходят...
#ау
Мне вот интересно, а сколько ПД-14 уже отлетал без "съёмов с крыла"? Есть ли такая информация?В подмосковном Жуковском состоялся сотый полет среднемагистрального лайнера МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14 под крылом. Самолет проходит программу летных сертификационных испытаний на базе Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М.М. Громова. Более 200 основных параметров силовой установки отслеживаются в режиме онлайн.
Странный вопрос. Понятно было бы если разговор идет о серийном.Мне вот интересно, а сколько ПД-14 уже отлетал без "съёмов с крыла"? Есть ли такая информация?
да нет, просто про самолеты в репортаже называют "прогнозные" данные из принятой в июне Программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, а Иноземцев, вероятно, говорит об уже заключенных контрактах или же "спущенных" пермякам производственных планах, но на какой период - не уточняет(например, если на период до 2027 года - то тогда цифры вроде бы "бьются", даже с учетом запасных). При этом ПС-90А76 здесь, очевидно, не учитываются, а вместе с ними программа у пермяков вообще ох какая напряженная получается... Не зря ж он говорит, что даже в советские годы столько не строили...Легкий диссонанс или дисбаланс получается.
Ничего странного в этом вопросе нет.Странный вопрос. Понятно было бы если разговор идет о серийном.
Да понятно. Он так и говорит на 3:56, а вместе с ними программа у пермяков вообще ох какая напряженная получается... Не зря ж он говорит, что даже в советские годы столько не строили...
Если потребовалась ДПМ, это означает, что характеристики "отечественных композиционных материалов" заметно отличаются от тех, что использовали раньше.В ЦАГИ создали модель самолета МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов
щас прибегут и расскажут, что всё одинаковое, только вот ЦАГИ делать нечего, транжирят деньги!Если потребовалась ДПМ, это означает, что характеристики "отечественных композиционных материалов" заметно отличаются от тех, что использовали раньше.
Да, источниковеды от Зена - они такие!щас прибегут и расскажут, что всё одинаковое, только вот ЦАГИ делать нечего, транжирят деньги!
Этот источник Вас устроит?Да, источниковеды от Зена - они такие!
Так, именно об этом и говорит сотрудник ЦАГИ:Если потребовалась ДПМ, это означает, что характеристики "отечественных композиционных материалов" заметно отличаются от тех, что использовали раньше.
Но что в этом ужасного, если все тесты пройдены успешно:«Перед нами стояла задача разработать динамически подобную модель, соответствующую обновленным упруго-массовым характеристикам по крылу из отечественных композитов. Применение нового материала привело к изменениям в изгибной и крутильной жесткостях, а также в распределении массово-инерционных характеристик крыла. В результате мы создали модель, соответствующую натурной конструкции, с учетом масштабов моделирования», – рассказывает научный сотрудник научно-исследовательского комплекса прочности летательных аппаратов ФАУ «ЦАГИ» Антон Долгополов.
Модель успешно прошла комплекс испытаний. На первом этапе специалисты института провели наземные частотные и жесткостные испытания. Это подтвердило соответствие динамически подобной модели натурной конструкции. Вторым этапом стали испытания на флаттер в аэродинамической трубе Т-104. Их цель — оценить изменение критической скорости флаттера самолета с крылом из отечественных полимерных композиционных материалов. В итоге отсутствие флаттера в летном диапазоне скоростей и наличие необходимых запасов по флаттеру доказано экспериментально.
В октябре 2016 года в ЦАГИ был завершён комплекс испытаний на флаттер динамически подобной модели МС-21 с крылом, изготовленным из импортных ПКМ. В рамках эксперимента исследовался диапазон скоростей до 1100 км/ч в пересчёте на натурный самолёт. Была изучена зависимость критической скорости флаттера от вариации жёсткостей приводов поверхностей управления, жёсткости пилона двигателя и загрузки крыла топливом. По итогам эксперимента было установлено, что флаттер на самолёте МС-21 отсутствует.