Налет 2018

В 2018 году

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 54 57,4%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 19,1%
  • мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 4 4,3%
  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год

    Голосов: 8 8,5%
  • Я налетал/ла наравне с прошлым годом

    Голосов: 17 18,1%

  • Всего проголосовало
    94
Реклама
Отлетался. Грустненький год. Всего 25 сегментов (2017 - 40, 2016 - 33). Опять ни одного полета по России.

Белавиа - 6;
Аэрофлот - 4;
AirSerbia, S7, Победа - по 3;
Aegean, Ryanair - по 2;
Czech; Wizzair - по 1.

Новых типов не было; новый перевозчик - Czech; новые порты - Кутаиси, Кос, Будапешт, Вроцлав, Берлин-Тегель, Палермо.

На грядущий год пока нет ни билетов, ни планов, ни ясности с работой. Так что, видимо, будет он еще грустнее.
 
Немного моей статистики!

В этом году 102 сегмента и плюс еще будут два до НГ для перемещения в точку празднования НГ/ Итого 104. (Количество сегментов в прошлом году 108)
Основная доля перелетов это SkyTeam и SU.
Количество апгрейдов 11 (в прошлом году было 20)

Из Интересного в этом году - моя первая кругосветка - вокруг земного шара за 5 дней в БК/первом. Маршрут был SVO>HAV>PTY>LAX>ICN>ALA>SVO, если честно то хочется повторить.

Для себя веду статистику в Инстаграмме - отмечаю все перелеты.

Новые авиакомпании - Asiana, Bangkok Air, Copa, CambodiaAngorAir, ThaiSmileAir.
Новые Аэропорты - MLE, AYT, JMK, PTY, HAV, DFM, HKT, VNO, DMK, PNH, REP, KOS.

C новыми типами ВС было не очень))) Из интересного пожалуй SSJ by CityJet на маршруте MXP>BRU
 
20.03.2018 KRR-DME S71148 S7 Airbus A320-214 VP-BCP
22.03.2018 DME-KRR S71149 S7 Airbus A319-114 VP-BTT
15.05.2018 KRR-VKO UT524 Utair Boeing 737-8GU VQ-BQP
16.05.2018 VKO-LED UT489 Utair Boeing 737-524 VQ-BPP
22.05.2018 LED-DME S746 S7 Airbus A319-114 VP-BTQ
22.05.2018 DME-KRR S71143 S7 Boeing 737-83N VP-BND
31.05.2018 GDZ-KRR 6R581 Alrosa Boeing 737-86N EI-ECL
13.06.2018 ROV-ESL A4235 Azimuth Sukhoi SSJ-100-95LR Superjet 100 (RRJ-95LR) RA-89080
13.06.2018 ESL-ROV A4236 Azimuth Sukhoi SSJ-100-95LR Superjet 100 (RRJ-95LR) RA-89080
20.06.2018 KRR-LED SU6222 Rossiya Airbus A320-214 VP-BWI
24.06.2018 LED-KRR SU6223 Rossiya Airbus A319-112 EI-EZC
26.07.2018 KRR-SIP N4153 Ikar (PegasFly) EO153 Boeing 737-86N(WL) VQ-BUV
30.07.2018 SIP-KRR A4306 Azimuth Sukhoi SSJ-100-95-LR-100 Superjet 100 (RRJ-95LR) RA-89095
19.09.2018 KRR-ROV UT201 Utair ATR ATR-72-500 (ATR-72-212A) VQ-BLG
25.09.2018 KRR-KLF A4337 Azimuth Sukhoi SSJ-100-95-LR-100 Superjet 100 (RRJ-95LR) RA-89096
27.09.2018 KLF-VKO 7R118 Rusline Bombardier CRJ-200ER (CL-600-2B19) VQ-BFI
27.09.2018 VKO-KRR 7R4587 Utair UT587 Boeing 737-524 VP-BVZ
15.11.2018 KRR-LED SU6316 Rossiya Airbus A319-111 VQ-BAU
20.11.2018 LED-KRR SU6313 Rossiya Airbus A319-112 VQ-BCO
 
Год выдался плотным, а главное - очень разнообразным. Как обычно немного сухих цифр и фотовпечатлений:
Полётов за год - 144
Перевозчики: Аэрофлот, Россия, ЮТэй, ANA, С7, Победа, Belavia, Космос, Sirius Aero, Nordwind, Ural Airlines, China Southern, Hainan, Malaysia Airlines, а так же вертолёты и самолёты ВКС и ВМФ.
Самым замечательным путешествием был перелёт на Ми-8 из Улан-Удэ в Санкт-Петербург. Наконец добрался до Японии и довольно неожиданно до Малайзии, а так же облетал сразу 10 новых типов, из которых особенно интересными для личных ощущений вышли полёты на Ан-22, Ми-35, Ка-29 и на Ансате.

above-Rus-Baikal-bank.jpg


Tu160-94115-21-FB.jpg


Mi8-SPb-Parad-FB.jpg


Ka29-RusNavy-75-SPb-FB.jpg


above-Japan-Fuji.jpg


ZUH-Mi171A2-RH-cockpit-FB.jpg


SAHT-Malaysia-Ansat-982-FB.jpg


flights-2018.jpg


An22-wing-FB.jpg
 
40 сегментов, 46,347 в километрах, почти 85 в часах, испортил Землю отходами на 6.5 т

Из нового было чуть меньше, чем год назад, но очень запомнился Ан-28 и а/к СиЛА (в хорошем смысле), а также, как ни странно, 737-400, на который мне не удавалось попасть 4 (!) раза (то смена типа, то самолет сломается), наконец поймал, причем 2 раза
 
Последнее редактирование:
Ну и я не буду тянуть, хотя 31-го будет ещё один полёт. Кстати, это символично, потому что первый был 1-го января. Не зря говорят, как встретишь новый год, так его и проведёшь.
Сегментов, с учётом предновогоднего, будет 24 против 23 в прошлом году, плюс экскурсионные покатушки над Байкалом. Новых авиакомпаний 8: "Азал", "Бута эруэйз", "Махан эр", "Иран Аземан эрлайнс", "Иран эртур", "Бек эр", "Аврора", "Комиавиатранс". Новых аэропортов 11,5: Тегеран-Мехрабад и Имам Хомейни, Шираз, Мешхед, Баку-Гейдар Алиев, Омск, Астана, Дальнереченск, Благовещенск, Калининград, Афины, Хужир.
Но это по мелочи. Главная цель, освоение новых типов ВС, перевыполнена на 35%, 9,5 против 7 в прошлом году: Эмбраер-145, 170, 190, ВАе-146, Фоккер-100, Боинг-767, МакДоннелл-Дуглас МD-82, Викинг DHC-6, Бомбардье Dash8 Q400, Як-12.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня все скромно в этом году 20 сегментов, 8 по работе. Лидером группа Аэрофлот: 10 сегментов Нацпер , 1 Победа, 7 сегментов S7 , 2 Нордвинд. Полеты из Иркутска в Европу. Первый раз в жизни не начислили мили на регулярном рейсе - 4 сегмента Аэрофлот, какой то корпоративный тариф.
Новые аэропорты -Венеция Марко Поло, Милан Мальпенза, Тбилиси, Стамбул Аттатюрк, Братислава и Прага Рузине. Через 2 часа последний сегмент в этом году S7 3275 ovb-Ikt
 
Последнее редактирование:
727-й в Иране не ловили?
Как не ловить, ловили. Даже билет был куплен на рейс "Аземана" Мешхед-Тегеран. Но группа вредителей и врагов народа, внедрившаяся в руководство авиакомпании, отменила наш рейс и посадила на другой, с банальнейшим Б-734, на левой гондоле которого, к тому же, не хватало нескольких заклёпок.:)
 



Пора и мне подвести итоги. Год получился очень насыщенным и рекордным по милям (200К) В уходящем году я стал миллионером ( мильным :) пока) О своих наиболее запоминающихся поездках я, как и в прежние годы, стараюсь рассказать в своей ветке. Несомненно хайлайтами года были частные перелеты на Олимпиаду в Корею , отпуск в Португалии, посещения Тоехаровска летом и Владивостока зимой. Командировки в Китай также позволили посетить Гонконг и рассмотреть Поднебесную up close and personal, так сказать.
Разочаование года - удар лбом в закрытую двеь улетающего из Франкфурта в Ханой пепелаца Вьетнамских авиалиний ( в Ханое планировалась пересадка до Сиднея) . конечно же я получил Вьетнамскую визу предварительно. Но никогда в жизни я не мог предположить что американцам нужна виза/ разрешение в Австралию перед посадкой в самолет. Все мои потуги решить вопрос через инет во время посадки окончились неудачей. Мне повезло и тариф бизнеса около $3,3K мне полностью зарефандили на кредитку в этот же день. Гостинницу (поинтс +кэш) зарефандили поинтами но жирно. Переночевав в гостиннице возле порта Франкфурта и залив раны DDом, я вернулся домой на следующий день.
Впрочем, отошел я быстро уже на утро :)
Никто не умер и жизнь продолжается шепнул мне кто-то сверху и показал вот такое кино
сначала на взлете


и часов через 8 на посадке


Через неделю переговоров с парнями из австралийских служб я получил разрешение и, недолго думая, сколотил перелет в Сидней на конец февраля наступающего года.
Хороших и долгих перелетов.
С Новым Годом и Рождеством!
 
Реклама
Огласите весь список, пожалуйста! 737-е и 320-е можно опустить.
Пока Антон готовит, я свой скину:
Ан-2, -22, -24, -28, -74, -148
Ансат
Бе-103, -200
Ил-18, -62М, -76, -78, -86, -96, -114
Ка-29
Ми-8Т, -8АМТ(Ш), -171А2, -26, -35
По-2
СМ-92
Сухой SSJ
Tу-134А, -134Б, -134УБЛ, -154Б, -154M, -204
Як-18Т, -40, -42, -52
A-310, -319, -320, -321, -330-200, -330-300, -340-300, -380-800
Aero Commander 680
AS-350, -355
ATR-72
Aviat A-1C Husky
AX-9 (шар)
BAe-146, Avro 70, Avro 85, Hawker 850XP
Beechcraft-1900
Boeing-737-200, -737-300, -737-400, -737-500, -737-600, -737-700, -737-800
Boeing-747-200, -747-300, -747-400
Boeing-757-200
Boeing-767-300
Boeing-777-200, -777-300
Boeing-787-800
CRJ-200, -900
Cessna 150, 172, 182, 208
Cirrus GR20
Douglas C-47
DC-9-21, -9-41
DA-42
DH.82 Tiger Moth II
DHC-6 Twin Otter
DHC-8 Dash 8-300, -400
EA-300
EC-120, -130T2, -135
EMB-120, -175, -195
Fokker-50, -70
L-410UVP
MD-81, -82, -83, -87, -90
MD Hel MD-520
Pilatus PC-12
Remos GX
Saab2000
Short SC-7
Socata Rallye 150TD
Tecnam 2002, P-92
Van's RV-10

Всего 108 по такой методике учёта.
 
Назад