Налет 2019

В 2019 году ...


  • Всего проголосовало
    102
Реклама
В этом году совсем мало, как в общем-то и прогнозировалось, аэрофлотовскую "платину" потерял - жаль, привык к тому что можно было спейс+ заранее брать :) ....

... добавлю - хоть платину и потерял, но один сертификат на апгрейд все-же налетал :)
 
У меня в этом году 4 направления: Питер, Геленджик, Краснодар, Анапа. На этот год, судя по всему, полеты закончились.
18 сегментов.

Новые авиакомпании: ИрАэро, Ямал. Пролетел с Азимутом. Не ожидал, что из 7 дней в Москву из Краснодара он не летает именно во вторник )
Новые типы: SSJ.

1576145956607.png
 
Позвольте представить свой год полётов/налётов (LOL). В этом году у меня рекорд. 5 путешествий и 20 полётов. А также, 100-й полёт! А также, впервые пересёк экватор.
Из новых а/к в 2019-м добавились: Turkish (x2), JAL, S7, Qantas, JetStar, Ural, Wizz.
Посетил новые а/п: IST, NRT, HND, SYD, AVV, BUD, DOH.

5.jpg
 
Kirby, прошу прощения. Сам ошибся. Восточный конечно же. Сидней всё же подальше от Гринвича, чем Нарита.
 
Kirby, прошу прощения. Сам ошибся. Восточный конечно же. Сидней всё же подальше от Гринвича, чем Нарита.
У меня Сидней не является крайним. SFO - Сан-Франциско (он самый западный у меня). Самый южный AVV (Мельбурн-Авалон). Восточный - NRT (Токио-Нарита). Ну и север пока что TMP (Тапмере-Пирккала).
 
Реклама
Я тоже отлетался в этом году. Сегменты не считал, никакого логбука не веду, но налетал около 220К миль в M/M (а серебро в SU не подтвердил, обидно, хоть и толку от него не очень много). В основном пробег за счет длинных перелетов (7 поездок в Штаты, плюс одна на Тайвань). Еще была Япония, но тут уже мили расходовались, а не набирались.
Новые типы - Bombardier CS100 и CS300 (от Swiss и AirBaltic), CS100 такой прикольный мощный малыш. Кажется, были еще парочка NEO (320/321), на которых раньше не летал, но я их за новые типа особо не считаю.
Новые авиакомпании: Thai Airways (BKK - TPE), Singapore Airlines (TPE - SIN - FRA), Southwest (MCO - SAT). Тайцы скорее разочаровали довольно старым самолетом и унылм лаунжем в Бангкоке, сингапурцы порадовали сервисом, хотя длинное плечо почти все проспал на фоне тайваньского джетлага, Southwest оказался довольно удобным лоукостом (в котором при регистрации тебе не назначают конкретное место, пассажиры садятся на любое свободное, более дорогие тарифы дают приоритет посадки).
Новые аэропорты - азиатские из параграфа выше плюс Токио (NRT), Сан-Антонио, Рига, Таллинн (из которого летели в Токио через Варшаву). Азиатские просто показались большими и не особо запомнились, больше всего понравился Таллинн, очень компактно, удобно и уютно, близко к городу, просто 11 из 10. В Риге запомнился очень долгий паспортный контроль при короткой стыковке, медленные там ребята очень.
 
Kirby, не хочу показаться навязчивым, но Нарита 140° восточной долготы, а Сидней 151. Сидней восточнее Нариты.
 
Kirby, не хочу показаться навязчивым, но Нарита 140° восточной долготы, а Сидней 151. Сидней восточнее Нариты.
Интересно, есть люди, у которых самая западная и самая восточная точки пересекаются, например, прилетел из Америки в Японию, а через Сингапур в Сидней. Наверное, таких много на американском авиа форуме, для нас тихий океан слишком мощная преграда
 
Год не плохой, в части расстояний что вобще станет рекордным, но нет, не дотянул до 2011 2000 км... Надеялся на осенне зимнюю Азию, но на рабочие планы не оставили времени на отпуск до НГ. В основном конечно за счет двух поездок на ДВ. Благовещенск, Хабаровск, Владивосток и Южносахалинск. Из новых еще Берлин, Белгород, Саратов (старый!) и Мурманск. Из новых типов наконец то попалась уходящая натура в виде 747 России и CRJ-100 Руслайна. Ну и чуть ли не первый год без единого полета из Дормоедово.

Забыл. Еще 200 "осознанный" полет.

2019.jpg
 
dunch, у меня с одним знакомым кругосветка напополам. Он на о. Пасхи прилетал из Таити, а я из Сантьяго.
Получается, теперь вашему другу надо в ЛА через Атлантики слетать, чтоб исполнить мою :D трэвэл-мечту
 
Получается, теперь вашему другу надо в ЛА через Атлантики слетать, чтоб исполнить мою :D трэвэл-мечту

так купите кругосветный билет. правда надо нарыть пару месяцев отпуска, но один норкоман энтузиаст дней за 10 уложился
 
В следующем году лечу на остров Пасхи с ЮА. Но обратно таким же путём, через Южную Америку.
Можно было бы приколоться, и полететь обратно, из Сантьяго в Папуа Новая Гвинея (данный регоин всё равно есть в списке маст хэва), через Новую Зеландию или Австралию. Или, через Канаду. Однако, у меня нет желания слить восточные и западные точки. Да и запарно это.
 
так купите кругосветный билет. правда надо нарыть пару месяцев отпуска, но один норкоман энтузиаст дней за 10 уложился
Есть такой план, думаю уложиться в 23 дня))
В следующем году лечу на остров Пасхи с ЮА. Но обратно таким же путём, через Южную Америку.
Проблема только в том, что такой маршрут сильно удорожает поездку. Обычным путем до Пасхи не проблема добраться за 100 тысяч РТ, а кругосветка едва ли не удваивает прайс
 
Реклама
Налет в 2019 - 18 сегментов (в 2018 -11, 2017 - 18, 2016 - 30, 2015 - 62, 2014 - 41): Аэрофлот - 6, S7 - 5, Ютэйр - 3, Уральские авиалинии - 2, Nordwind - 1, Россия - 1.
По типам ВС: Boeing 737-800 - 10 (3 - Ютэйр, 3 - Аэрофлот, 2 - S7 (exГлобус), 1 - Nordwind, 1 - Россия), Airbus-320 - 7 (3 - Аэрофлот, 2 - S7, 2- Уральские), Airbus-321neo - 1 (S7).
По аэропортам: SVO - 9, MRV - 8, OVB - 6, DME - 6, VKO - 3, MXP - 2, KZN - 2 взлетов/посадок.
Новая АК для меня - Nordwind.
Новые аэропорты - KZN.
Новый тип ВС - A321neo.
 
Назад