Налет 2019

В 2019 году ...


  • Всего проголосовало
    102
Проблема только в том, что такой маршрут сильно удорожает поездку. Обычным путем до Пасхи не проблема добраться за 100 тысяч РТ, а кругосветка едва ли не удваивает прайс
100к это многовато. У меня 113 вышло (из LED) Лондон - Сан-Паулу - Рио - БА - Сантьяго - ОП и обратно через Испанию и Швецию (в LED), и это с оплаченным багажом в лоукостерах.
Когда я смотрел ОП отдельно, у меня выходило около 80к. Это был сентябрь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
nalet_19.jpg

По километрам почти в 2 раза меньше прошлого (рекордного для себя) года вышел налет. Да и вообще меньше среднего за годы активных полетов.
Из новых аэропортов Петербург (LED) и Рижао, Китай (RIZ).
Новый тип A350-1000.
Наиболее запоминающимся вышел перелет Qatar Airways из Коломбо в Доху на 777 в бизнессе (QSuite). Так же впервые летел бизнессом Аэрофлота в Пекин на А333. Еще опробовал бизнесс у Shandong Airlines на B737.
 
Последнее редактирование:
Cегментов -27
Время в полете - 96часов
Новые типы ВС: В788, В789, А320neo
Новые авиакомпании: Avianca, TAME, LATAM, KLM
Новые аэропорты: CSL (Сантьяго), IPC (Матавери), CUZ (Куско), LIM (Лима), GYE (Гуаякиль), QTO (Кито), GPS (Бальтра), KZN (Казань), PSA (Пиза), VRN (Верона), VCE (Венеция), MXP (Милан), ALC (Аликанте)
Незабываемое - полет на Cessna208B Grand Caravan над линиями Наска
Небольшое приключение - посидеть полтора часа в салоне В789 с его заменой на В788

04.11.2019AEROFLOTSU 2175OSLSVOA320VP-BMF2:30
01.11.2019AEROFLOTSU 2534SVOOSLB738VP-BGN2:30
26.08.2019AEROFLOTSU 2455CDGSVOA321VQ-BES3:30
25.08.2019AIR FRANCEAF 0401SCLCDGB773erF-GZNH13:25
24.08.2019LATAMLA 0842IPCSCLB789CC-BGF3:50
21.08.2019LATAMLA 0843SCLIPCB789 changed
for B788
CC-BGB
changed for
CC-BBA
6:05
21.08.2019LATAM PeruLA 2479LIMSCLA320CC-BAG3:00
20.08.2019LATAM PeruLA 2062CUZLIMA320CC-BFI1:05
18.08.2019LATAM PeruLA 2015LIMCUZA320neoCC-BHA0:55
17.08.2019MOVIL AIRIca- Las DunasIca- Las DunasCessna208B
Grand Caravan
OB-2072-P1:10
16.08.2019AVIANCA Ecuador2K 7390GYELIMA319HC-CKN1:30
16.08.2019TAMEEQ 0192GPSGYEA319HC-CGT1:45
13.08.2019TAMEEQ 0193GYEGPSA320HC-CPB1:40
12.08.2019KLMKL 0753AMSGYEB772erPH-BQD11:40
11.08.2019AEROFLOTSU 2550SVOAMSA333VQ-BQY3:10
28.06.2019S7 AirlinesS7 0876ALCDMEA321VP-BPC4:40
26.06.2019S7 AirlinesS7 0875DMEALCA321VP-BPO4:35
12.06.2019ROSSIYAFV 6140NCESVOB738VQ-BVV3:25
08.06.2019AEROFLOTSU 2470SVONCEA321VQ-BED3:45
05.06.2019AEROFLOTSU 1937KGFSVOA321VP-BTG3:45
03.06.2019AEROFLOTSU 1936SVOKGFA321VP-BKZ3:05
12.05.2019S7 AirlinesS7 0066KZNDMEA319VP-BTN1:10
09.05.2019AEROFLOTSU 1190SVOKZNA320VP-BJW1:05
05.05.2019AEROFLOTSU 2613MXPSVOB738VP-BGI3:10
01.05.2019AEROFLOTSU 2596SVOVCEA320VQ-BHN2:55
10.03.2019GLOBUSGH 0698VRNDMEB738VQ-BKW2:55
08.03.2019S7 AirlinesS7 0689DMEPSAA320VQ-BRD3:45
 
Последнее редактирование:
В этом году лишь 13 сегментов. 2-й год подряд количество совершенных мною рейсов снижается, прямо как экономика РФ... Но не об этом.

Новые аэропорты (9): Минеральные воды (MRV), Калининград (KGD), Хельсинки (HEL), Лондон Станстед (STN), Дубровник (DBV), Венеция (VCE), Верона (VRN), Кишинев (KIV), Краков (KRK)
Новые а/к (4): Победа (DP), Air Moldova (9U), Norwegian Air Int (D8), Wizz Air (W6); как видно, почти все новички – лоукостеры, точно что-то с экономикой... :D
Лидеры: аэропорт Санкт-Петербург Пулково (LED) – 7 (домашний)/Москва (DME) – 3, а/к Аэрофлот (SU) – 3
Самый короткий рейс: Санкт-Петербург (LED) – Москва (SVO) (1 ч 21 мин)
Самый продолжительный рейс: Москва (SVO) – Венеция (VCE) (3 ч 27 мин)

Screenshot 2019-12-15 at 6.16.28 PM.png
 
Последнее редактирование:
40 сегментов против 56 в 2018 году.
31 тысяча миль против 41 тысячи в 2018.
Новая авиакомпания - Эйр Молдова, новые аэропорты - Катания, Кефлавик, Кишинёв.
Новых типов не было.
С переходом ИжАвиа на Б737-800 данный тип вырвался в лидеры по кол-ву сегментов.
 
ребята, те кто в MyFlightRadar - а чо у вас или Баннеры не активны или вы их не вешаете в подпись? Интересно же посмотреть карту полетов коллег по форуму! :)
 
Последнее редактирование:
Ну вот и я отлетал свое в этом году.
Вышло 35 сегментов - ровно столько же, сколько и в прошлом году.
Новые авиакомпании: из наших - Пегасфлай, Смартавиа; из ненаших - Белавиа, ЭйрБолтик, Волотея.
Новые аэропорты: наши - Псков, Махачкала, Чебоксары, Уфа; не наши - Дюссельдорф, Тиват, Минск, Рига, Родос, Бильбао.
Новый типов всего 1 - А220-300.
Облом года - замена В717 на А319 а/к Волотея. Как понимаете, ради В717 все и затевалось. Еще Уральцы обещали А320Нео на одном из рейсов, но заменили на обычный А320. Но если на Нео я еще налетаюсь (в следующем году рассчитываю как минимум на португальцев на плече DME-LIS), то В717 вряд ли мне где-нибудь попадется.
На следующий летный год планов громадьё - уже куплены билеты на более чем 20 сегментов, будут и новые авиакомпании, и новые аэропорты и, надеюсь, новые типы.
 
На следующий летный год планов громадьё - уже куплены билеты на более чем 20 сегментов, будут и новые авиакомпании, и новые аэропорты и, надеюсь, новые типы.
У меня куплено на 16 сегментов (2 путешествия, 4+12). Правда, я не считаю типы самолётов. Для меня главным было попасть на 380-й. Я специально полетел LH, т.к. по радару увидел, что на MUC-LAX всё время 380-е. Хотя, в тот год AlItali'ей было чуть дешевле и быстрее. Второй раз случайно совпало на 380-й.

А вообще, заметил интересный факт. В школе я мечтал посетить далёкие страны. Когда в 5-м классе появилась гегорафия, и каждый высказывался, где бы хотел побывать, я говорил: США, Австралия, Япония, Китай и т.п. И озвучивал это вслух. Надо мной все ржали...Мои одноклассники мечтали посетить Крым/Абхазию/Сочи и т.п. Только совсем немногие Байкал или что-то тоже в России. В результате те, кто мечтал посетить Крым/Абхазию/Сочи, им в настоящий момент только на эти страны и хватает, и то, учитывая, что питаются дошиками и сухим пайком. Я со временем смог осуществить свои предпочтения, которые озвучивал тогда, в 5-м классе. Наверное важно всё-таки с детства мечтать о том, что действительно ближе по душе, и не бояться об этом мечтать.

Вышло 35 сегментов - ровно столько же, сколько и в прошлом году.
Кстати, а сколько это в "путешествиях"? К примеру, внутри путешествий может быть сколько угодно перелётов и стран. Главный момент - возврат в "родной" аэропорт (на этом заканчивается поездка). К примеру поездка выглядит так: LED-......-LED - это одна поездка, и т.п.?
 
Последнее редактирование:
В школе я мечтал посетить далёкие страны. Когда в 5-м классе появилась гегорафия, и каждый высказывался, где бы хотел побывать, я говорил: США, Австралия, Япония, Китай и т.п. И озвучивал это вслух. Надо мной все ржали...Мои одноклассники мечтали посетить Крым/Абхазию/Сочи и т.п. Только совсем немногие Байкал или что-то тоже в России. В результате те, кто мечтал посетить Крым/Абхазию/Сочи, им в настоящий момент только на эти страны и хватает, и то, учитывая, что питаются дошиками и сухим пайком. Я со временем смог осуществить свои предпочтения, которые озвучивал тогда, в 5-м классе. Наверное важно всё-таки с детства мечтать о том, что действительно ближе по душе, и не бояться об этом мечтать.
Вспомнился анекдот:
В детстве Лёша мечтал стать космонавтом, Ваня - спортсменом, а Серёжа - алкоголиком. В итоге первые два спились, а третий-таки добился своего.
 
Реклама
Ну если про планы говорить - то у меня куплено уже 6 сегментов, причем очень интересных - ВСЕ НОВЫЕ (кроме родного порта) аэропорты и как минимум 1 новый тип (скрестим пальцы что 2 типа самолета). Еще от 2 до 4 сегментов я должен купить (ибо уже есть куда и когда).
Плюс по работе 2 сегмента минимум, и еще 2-4 в уме.:) Дальше только планы. В общем 10-12 сегментов я пожалуй держу в уме.:)
 
Вот смотрю самые заядлые путешественники уже плотно прорядили билеты на будущий год. А у меня как-то рука не поднимается покупать сильно задолго вперед после ноябрьской поездки. Покупал в марте 2019 Мюнхен через Москву. Сначала скинули вылет (С7), в связи с отменой вечернего рейса. Я это пережил вполне философски, т.к. закладывал день на Москву и перебронировал на утро следующего дня. В августе пришло письмо от Люфтов, сдвинули вылет из Мюнхена. Запас остался, но небольшой 4 часа, и планы на Москву рухнули.
Последней каплей стала необходимость остаться в Москве 11 числа, при вылете домой 10 вечером. Т.е. смысла лететь не было вообще, только если тем же бортом назад возвращаться. Пришлось менять билет.
В итоге планов много, но я лучше как нибудь за 1-2 месяца буду покупать.
 
Последней каплей стала необходимость остаться в Москве 11 числа, при вылете домой 10 вечером.
У вас поездка больно короткая. Я вот подумываю уже на ноябрь взять в LAX, недели на 2. Даже если подвинуть дни с обоих концов, ничего ужасного не случится. А выгода не меньше 10 тыс предполагаю относительно покупки за 2-3 месяца, по крайне мере, прямо сейчас на не сезонный февраль заметно дороже
 
мечтали посетить Крым/Абхазию/Сочи и т.п. Только совсем немногие Байкал или что-то тоже в России. В результате те, кто мечтал посетить Крым/Абхазию/Сочи, им в настоящий момент только на эти страны и хватает
Про Крым политкорректно умолчу, а Сочи, что, разве уже не Россия? o_O
 
Про Крым политкорректно умолчу, а Сочи, что, разве уже не Россия? o_O
Ммм...Здесь прикол не в "зарганицах". Никаких политик. Прикол в том, как в целом мыслил тогда народ и куда мечтал поехать. Видимо мысли про Абхазию/Крым были навеяны их родителями, а родителям пропаганда Сочей/Гагр в фильмах "Бриллиантовая рука", "Иван Васильевич меняет профессию" и т.п. Т.е. образ успешного советского человека складывался из посещения этих республик/городов. Потому народ так мыслил. Я мыслил несколько иначе, т.к. несмотря на то, что я родился за 6 лет до развала СССР, жил я заграницей (не в республиках Союза). Кроме того, в детстве у меня была книжка "МИР ВОКРУГ НАС", где были флаги стран мира, одежда народов мира и краткое их описание/обычаи. Именно по этой книжке я смог сформировать впечатление, где бы мне могло быть интересно.
Неужели вы думаете, что я беру билеты за полную стоимость? Нет конечно. На 70-100% я оплачиваю их за счет миль ВТБ
Интересно, а мили возможно дарить или принимать?
 
Мили ВТБ дарить нельзя. На них можно купить билет не только себе, но и другим людям.
 
Реклама
Назад