Нет не корпоративная, личная. И к ней еще 2 до карты. Муж и сын тоже тратят. В месяц получается оборот 200-250 тыс. Раньше банк 6%начислял, теперь 3.5
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, у кого с форума (кроме пилотов и стюардесс) рекорд полётов, и за какой промежуток времени?428 flights
Если честно так и не разобрался как его сделать активным.Баннеры не активны
Да, а если ты дальневосточник, например. Раннее планирование - билет 26 или сколько там. А позднее - в 2-3 раза дороже. В общем, в долгую ранее планирование точно окупается. Если работа позволяет, конечноОпять же летний отдых надо уже сейчас планировать
ребята, те кто в MyFlightRadar - а чо у вас или Баннеры не активны или вы их не вешаете в подпись? Интересно же посмотреть карту полетов коллег по форуму!
hz, после перехода в FlightRadar и ряда обновлений - последнее время вполне стабильно обновляется баннер. Я слежу
Интересно, у кого с форума (кроме пилотов и стюардесс) рекорд полётов, и за какой промежуток времени?
hz, у вас европы не видно в дневнике от числа полетов. Хахахахах Мощно конечно.
Ух, ты!!! Круто. Правда, 200 полётов в год - это скорее всего уже по работе и на короткие расстояния. Или не только?Kirby, у нас есть бойцы на форуме с ~200 сегментов в год, Мистер Платина Я так, мимо проходил. Мой пик был в 46-48 сегментов за год.
Кстати, а как принято тут считать следующее:...и тут я вижу что будет новый аэропорт и новая авиакомпания...
1. Считается• Считается ли посещённым аэропорт, если он был промежуточным пунктом, и из него не выходил. Или выходил, но не в город, а по правилам перевозок?
• Как считать фактическую компанию и реальную? Например, я летал номером AS-1210 (Alaska Airlines), но по факту, борт был Virgin America? Или летал JAL'ом, но первый сегмент был S7...Как и что учитывать?
без читинга? Я первые годы иногда специально с пересадкой летел, чтоб статистику улучшить ))) Разок даже из Омска в Москву через Астану гонял.К счастью, с каждым годом удаётся увеличивать число полётов (сегментов).
Последние 5 путешествий были следующего формата:без читинга? Я первые годы иногда специально с пересадкой летел, чтоб статистику улучшить ))) Разок даже из Омска в Москву через Астану гонял.
У меня как-то был "входящий" чит. По работе, из-за отмены рейса, в Пекин полетели через Сингапур, а должны были через ХельсинкиНе, специально набивать дальность не буду. Как будет, так будет.
У меня и так есть Рим - Буэнос-Айрес, БА - Амстердам. Вполне себе дофига. Москва - Шанхай на этом фоне ерунда
без читинга? Я первые годы иногда специально с пересадкой летел, чтоб статистику улучшить ))) Разок даже из Омска в Москву через Астану гонял.
Моё мнение, как хотите, так и считайте. Я, к примеру, так и делаю. У нас же нет (пока) своего FAAкак принято тут считать следующее:
• Считается ли посещённым аэропорт, если он был промежуточным пунктом, и из него не выходил. Или выходил, но не в город, а по правилам перевозок?
• Как считать фактическую компанию и реальную?