Налет 2019

В 2019 году ...


  • Всего проголосовало
    102
Нет не корпоративная, личная. И к ней еще 2 до карты. Муж и сын тоже тратят. В месяц получается оборот 200-250 тыс. Раньше банк 6%начислял, теперь 3.5
 
Реклама
Kirby, у нас есть бойцы на форуме с ~200 сегментов в год, Мистер Платина :) :) Я так, мимо проходил. Мой пик был в 46-48 сегментов за год.

G_Alex, - там надо вставить баннер как указано на MyFlightRadar инструкции, используя вставку ссылки в подписи тут на форуме. Должно работать. :)

По поводу заранее покупок - вот я на февраль покупал летом, ибо согласование дат в том числе на работе занимает время. А если отдых - то можно вообще мимо нужных отелей и мест пролететь. Я блин еле еле со сдвигом в неделю поймал бунгало на февраль УЖЕ ЛЕТОМ. Сейчас точно бесполезно было бы искать.
Опять же - вот мы с друзьями выйграли право на покупку и таки купили билеты на EURO-2020 на тот год. Билеты пока не брали авиа, надеемся на еще один матч. Но пока 100% будем в Амстере - и на июнь очевидно (пока билеты ВООБЩЕ ЕСТЬ ВМЕНЯЕМЫЕ) будем уже в январе брать билеты. Опять же летний отдых надо уже сейчас планировать (и тут я вижу что будет новый аэропорт и новая авиакомпания :) ).
 
Опять же летний отдых надо уже сейчас планировать
Да, а если ты дальневосточник, например. Раннее планирование - билет 26 или сколько там. А позднее - в 2-3 раза дороже. В общем, в долгую ранее планирование точно окупается. Если работа позволяет, конечно
 
ребята, те кто в MyFlightRadar - а чо у вас или Баннеры не активны или вы их не вешаете в подпись? Интересно же посмотреть карту полетов коллег по форуму! :)

Да как-то он криво обновлялся (не обновлялся) и я его снес нафиг
 
hz, после перехода в FlightRadar и ряда обновлений - последнее время вполне стабильно обновляется баннер. Я слежу :)
 
hz, у вас европы не видно в дневнике от числа полетов. Хахахахах :) :) Мощно конечно.
 
Реклама
hz, у вас европы не видно в дневнике от числа полетов. Хахахахах :) :) Мощно конечно.

Зато пустая дырка на месте Ю. Америки... :( Но если уж совсем детство и юность вспоминать, то наверное еще десятка полтора перелетов добавится...

В оффтоп немного уходим, поэтому
#АУ
 
Kirby, у нас есть бойцы на форуме с ~200 сегментов в год, Мистер Платина :) :) Я так, мимо проходил. Мой пик был в 46-48 сегментов за год.
Ух, ты!!! Круто. Правда, 200 полётов в год - это скорее всего уже по работе и на короткие расстояния. Или не только?
У меня самые долгие - первые 14 полётов - за 4.8 лет. Самая быстрая двадцатка - за 5 месяцев. Вот такие курьёзы. К счастью, с каждым годом удаётся увеличивать число полётов (сегментов).
...и тут я вижу что будет новый аэропорт и новая авиакомпания...
Кстати, а как принято тут считать следующее:
• Считается ли посещённым аэропорт, если он был промежуточным пунктом, и из него не выходил. Или выходил, но не в город, а по правилам перевозок?
• Как считать фактическую компанию и реальную? Например, я летал номером AS-1210 (Alaska Airlines), но по факту, борт был Virgin America? Или летал JAL'ом, но первый сегмент был S7...Как и что учитывать?
 
• Считается ли посещённым аэропорт, если он был промежуточным пунктом, и из него не выходил. Или выходил, но не в город, а по правилам перевозок?
• Как считать фактическую компанию и реальную? Например, я летал номером AS-1210 (Alaska Airlines), но по факту, борт был Virgin America? Или летал JAL'ом, но первый сегмент был S7...Как и что учитывать?
1. Считается
2. По железу, на котором летели, конечно, как иначе
 
К счастью, с каждым годом удаётся увеличивать число полётов (сегментов).
без читинга? :) Я первые годы иногда специально с пересадкой летел, чтоб статистику улучшить ))) Разок даже из Омска в Москву через Астану гонял.
 
без читинга? :) Я первые годы иногда специально с пересадкой летел, чтоб статистику улучшить ))) Разок даже из Омска в Москву через Астану гонял.
Последние 5 путешествий были следующего формата:
1. 4 полёта (по работе). *Покупал работодатель, вариантов не было*
2. 8 полётов (отдых). LED-DME, DME-NRT, HND-SYD, SYD-AVV, AVV-SYD, SYD-HND, NRT-DME, DME-LED. Тут никак было не прочитерить. Если только в Канберру или Брисбен сделать лишние 2 полёта. Но увы, как в Мельбурн, за 2000р. в обе стороны у меня не поулчилось найти билеты.
3. 2 полёта (отдых). LED-SVX, SVX-LED. Тут без вариантов
4. 2 полёта (отдых). LED-BUD, BUD-LED. Летел WIZZ'ом. Потому что относительно халявный билет успел схватить
5. 4 полёта (отдых). LED-IST, IST-DOH и DOH-IST, IST-LED. Тоже, относительно халявные билеты были (15к), Турками. Для сравнения, билеты в те же дни на Qatar Airways были по 56к :lol: Поэтому прочитерить не удавалось пока что. Во всяком случае, чтоб не в минус себе.

У меня была идея наоборот, полететь беспересадочным рейсом-рекордсменом - LHR-SYD (полёт длится 19ч 19мин ). Правда, в Сиднее я бывал, а Лондон на следующий год уже запланирован и куплен. Следующим идёт по длительности полёта Ньюарк-Сингапур (18ч 50мин). Но опять же, в Сингапуре и Нью-Арке/Нью-Йорке я бывал. Далее идёт Окленд-Доха (18ч 05 мин ). В Дохе бывал, в Окленде - нет.
Следующий дальняк (17ч 8мин) Лондон-Перт...В Перте не был. Но из Лондона я уже тоже взял билет. Лечу в Сан-Паулу, через Лиссабон.
И на 5-м месте дальняков - (17ч 15мин) Дубай-Окленд. Вот он. Искомый вариант. В Дубае был проездом. А Окленд есть в списке мастхэва. Правда, рейс EK 449 не из дешёвых, (привет Капитану Очевидности). Уточню, что если взять прямо сейчас на сентябрь 2020, то будет 92 000р. (в обе стороны). Наверное нормально, учитывая расстояния и беспересадочность. Как видим, подают под маршрут очень лакомые борта, все - 380-е!!! Вот это круть! (см. скрин).

Если серьёзно, то мысль прочитерить есть))) Но пока что не удавалось её реализовать :)

RTY.jpg
 
Не, специально набивать дальность не буду. :) Как будет, так будет. :)
У меня и так есть Рим - Буэнос-Айрес, БА - Амстердам. Вполне себе дофига. Москва - Шанхай на этом фоне ерунда :)
 
Не, специально набивать дальность не буду. :) Как будет, так будет. :)
У меня и так есть Рим - Буэнос-Айрес, БА - Амстердам. Вполне себе дофига. Москва - Шанхай на этом фоне ерунда :)
У меня как-то был "входящий" чит. По работе, из-за отмены рейса, в Пекин полетели через Сингапур, а должны были через Хельсинки :lol:
Вот где не слабо прибавилась дальность, авиакомпания и новая страна/аэропорт. Зато усталости почти не ощутилось. Мне, как любителю летать вообще, легко даются джетлаги и перелёты. Хотя для многих было шоком, когда узнали, что столько лететь и вообще, более суток были в полётах. А через день снова двойной полёт. Но уже через Хельсинки.
 
без читинга? :) Я первые годы иногда специально с пересадкой летел, чтоб статистику улучшить ))) Разок даже из Омска в Москву через Астану гонял.

а зачем? :) я вот однажды из Москвы в Киев через Париж летел, но это последний билет был на этот вечер и покупал я его сидя в такси по дороге в Шереметьево... на текущий момент это пожалуй мой самый дикий изврат с точки зрения маршрутов...
 
В 2019 году моя программа полётов завершилась, поэтому можно подвести итоги. К сожалению не всё удалось реализовать, что планировалось, но всё же год был богат на впечатления.
Для начала немного статистики:
21 – количество перелётов (+11 по сравнению с 2018 годом)
33710 км – общая протяжённость всех маршрутов
215 км – самый короткий перелёт (Иркутск-Улан-Удэ)
0:46 ч. - самый быстрый перелёт (Иркутск-Улан-Удэ)
6144 км – самый длинный перелёт (Хабаровск-Москва)
7:25 ч. - самый продолжительный перелёт (Хабаровск-Москва)
49:19 ч. – проведено в воздухе.
14 – типов ВС (DHC 8-400, A319, A320neo, Boeing-737-500/800, Boeing-747, L410, An-26, Tu-154, Tu-134, Yak-40, An-148, ATR-42, A320ceo)
Let-410 - самое маленькое ВС
Boeing 747-400 - самое крупное ВС
Новые аэропорты: Улан-Удэ, Кострома, Вологда, Сургут.

Впервые больше всего перелётов выполнено не из родного порта Южно-Сахалинск, а из Мирного. Лидер по количеству полётов а/к "Алроса" и "Аврора" по 5 перелётов на каждую.

Из новых типов ВС – Ан-26Б-100, Як-40, Let-410, Airbus A320neo. В этом году впервые воспользовался услугами а/к «Костромское авиапредприятие», «Сила», «Вологодские авиалинии».
Событием года безусловно стал заключительный полёт на Ту-134 а/к "Алроса" 22 мая 2019 г. рейсом Мирный-Новосибирск. Эмоции зашкаливали, познакомился с огромным количеством действительно увлечённых людей. А/к "Алроса" у меня в фаворе! Респект безграничный руководству за их понимание, отзывчивость и любовь к своему делу.
Бурю эмоций испытываю каждый раз, находясь на борту легендарного Ту-154! Спасибо за такую возможность в наше время. Отдельный привет Лешкевичу Александру Ивановичу, я думаю не у каждого есть фотография себя, сделанная самим КВС! :)
В категории "Comeback of the year" сразу нескольких событий. Полёт на Boeing-747-400 спустя 3 года и на Ан-148 а/к "Ангара", не пользовался услугами данной компании 5 лет.

Далее по категориям:
"Порт года" – Мирный – за последние три года стал родным.
"Самолёт года" – Ту-134/Ту-154 – без комментариев.
"Направление года" – Санкт-Петербург-Вологда
"Авиакомпания года" – «Алроса»
"Флоп года" - авиакомпания «Костромское авиапредприятие» - за съёмку на борту чуть не удавили и не сдали САБу.
Небольшой фото отчёт.

DSC00027-1-8.JPG


DSC00062-1-8.JPG


DSC00085-1-8.JPG


DSC06584-1-8-3.JPG


DSC06622-1-8-3.JPG


DSC07056-1-8.JPG


DSC07473-8-2.JPG


DSC07564-1-8.JPG


DSC08374-1-8.JPG


DSC06846-1-8.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
как принято тут считать следующее:
• Считается ли посещённым аэропорт, если он был промежуточным пунктом, и из него не выходил. Или выходил, но не в город, а по правилам перевозок?
• Как считать фактическую компанию и реальную?
Моё мнение, как хотите, так и считайте. Я, к примеру, так и делаю. У нас же нет (пока) своего FAA :)
"В этом гостыныца я дырэктор"(с) :)
 
Назад