Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Так какое требуемое количество топлива для ухода на запасной у Вас получилось?
А зачем это в таких вычислениях? Нормальный пилот увидит 180% от 2,5 тонн, увидит, что сейчас есть 4 и дальше считать не станет - смысла нет
 
Реклама
Так какое требуемое количество топлива для ухода на запасной у Вас получилось?
2,5х180%+2,5=7. Это не потребное, это то что при самых худших раскладах спалим.
По факту имеем 4,5.
О каком полете до Новосибирска может быть разговор?

И не уводите разговор в сторону.
Я вам попытался объяснить почему и главное для чего Аэробус цифру 180 написал.
Против этого объяснения есть конкретные возражения?
 
И не уводите разговор в сторону.
Наоборот, копаем глубже.
2,5х180%+2,5=7. Это не потребное, это то что при самых худших раскладах спалим.
Ошибочки вижу такие.
Не 180 %, а 195 %, ведь летели с открытыми створками.
"+2,5" - это почему?
 
Наоборот, копаем глубже.

Ошибочки вижу такие.
Не 180 %, а 195 %, ведь летели с открытыми створками.
"+2,5" - это почему?
В спешке ошибся. Думаю сделать корректив на 195 вместо 180 и вы сможете.
Посмотрите формулу фьюл пенальти из QRH - поймёте что такое +2,5
 
В спешке ошибся. Думаю сделать корректив на 195 вместо 180 и вы сможете.
Вы же сейчас не в самолете летите. Есть возможность не спешить с ответом, подумать хоть минуту, хоть полчаса.
И почему вы умножили на 180%, а не прибавили?
Посмотрите формулу фьюл пенальти из QRH - поймёте что такое +2,5
Выложите, пожалуйста, эту формулу - вместе посмотрим.
 
Ошибочки вижу такие.
Не 180 %, а 195 %, ведь летели с открытыми створками.
Кстати, я не ошибся. Все таки 180 а не 195.
Вспомните свой вопрос - принятие решения куда лететь.
На момент принятия решения экипажем створки ещё были закрыты. Они открылись когда уже летели на Новосибирск и командир попытался шасси убрать
 
Вы же сейчас не в самолете летите. Есть возможность не спешить с ответом, подумать хоть минуту, хоть полчаса.
И почему вы умножили на 180%, а не прибавили?

Выложите, пожалуйста, эту формулу - вместе посмотрим.
Ещё раз - смотрите формулу. Можете поискать - она не раз выкладывалась на форуме.
Я пишу сейчас с телефона, до компа не скоро доберусь, а QRH в компе
 
Реклама
Неужели она такая сложная?
Вы же пишете - выложите. Я так понял "скопируйте"

Так уж и быть - напишу своими словами.
Смотрите фактический остаток топлива, отнимаете остаток который посчитал комп. В обсуждаемом случае это 4,5-2=2,5. Умножеюаете на фьюл пенальти 180% и получаете дополнительное топливо, которое следует добавить до 2,5.

И мне вот интересно - вы столько времени упираетесь по поводу этих 180%, это многократно разжевывалрсь на форуме, сама формула цитировались не раз - а вы делаете вид что не видели всего этого?
 
И мне вот интересно - вы столько времени упираетесь по поводу этих 180%, это многократно разжевывалрсь на форуме, сама формула цитировались не раз - а вы делаете вид что не видели всего этого?
Нет, просто интересно, как мой оппонент посчитает. В ходе дискуссии работаем над ошибками.
Вас благодарю за терпение и знание FCOM A320.
Смотрите фактический остаток топлива, отнимаете остаток который посчитал комп. В обсуждаемом случае это 4,5-2=2,5. Умножеюаете на фьюл пенальти 180% и получаете дополнительное топливо, которое следует добавить до 2,5.
Если умножите на 180 %, это равносильно умножить на 1,8.
Почему умножаете на 180 %, а не прибавляете 180 % ?
Разница есть.
Кстати, по действующему ГОСТу между числом и знаком "%" ставится пробел. Но это так, занудствую, извините.

А почему нужно "добавить до 2,5 т" ? Можете объяснить своими словами?
 
А почему нужно "добавить до 2,5 т" ? Можете объяснить своими словами?
Так писал же - вы прочитали но почему то не поняли.
Попробую чуть другими словами.
Фьюл пенальти - это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ топливо. Смотрим сколько спалим в штатной ситуации, умножаем на проценты из таблицы - вот вам штрафное топливо. И добавляем его к тому что сожгли бы в штатной ситуации

Именно такую методику применяет Аэробус

Я стараюсь отвечать на все ваши вопросы. А почему вы пропускает некоторые мои?
Например, так и не ответили на вопрос:
"Я вам попытался объяснить почему и главное для чего Аэробус цифру 180 написал.
Против этого объяснения есть конкретные возражения?"
 
Нет, просто интересно, как мой оппонент посчитает. В ходе дискуссии работаем над ошибками.
Больше напоминает анекдот про "это море, сынок".

Что было бы действительно интересно - это как тут учитывается потребный запас на 30 минут в зоне ожидания.
 
"Я вам попытался объяснить почему и главное для чего Аэробус цифру 180 написал.
Против этого объяснения есть конкретные возражения?"
Отвечаю на ваш вопрос.
Возражений пока нет. Лишь пытаюсь выяснить, разобраться. Подробно, чтобы было понятно и курсантам, которые эту ветку могут почитать, будет и им полезно в будущем.

В свою очередь спрашиваю у вас:
Вы 180 % к тем "спалим 2,5 т" не прибавляете, а умножаете.
Почему?
 
В свою очередь спрашиваю у вас:
Вы 180 % к тем "спалим 2,5 т" не прибавляете, а умножаете.
Почему?
Потерпите пока доберусь до компа и сделаю цитату из QRH
А пока ещё раз своими словами - то что спалим умножаю на 180% и результат добавляю к тому что спалим
 
Реклама
Назад