Цитирую все сообщение:
"Потерпите пока доберусь до компа и сделаю цитату из QRH
А пока ещё раз своими словами - то что спалим умножаю на 180% и результат добавляю к тому что спалим"
Вначале было только первое предложение, сразу после публикации решил подредактировать, добавил ещё одно предложение - и вижу вы успели ответить до редакции
Тоже процитировал полностью.
И еще цитирую:
2,5х180%+2,5=7. Это не потребное, это то что при самых худших раскладах спалим.
Теперь продолжаем копать дальше.
Давайте я выложу своё мнение, а вы уже меня поправите, если я ошибаюсь.
Мы дальше сможем рассчитать еще точнее, но пока возьму условно.
Остаток на схеме Омска при приятии решения следовать на запасной Новосибирск был 4,5т.
ECAM, допустим, показывал остаток в Новосибирске 2 т.
Логично, что на перелет израсходуем 2,5 т для нормального полета, там и считает FMC ?
Далее, как я понимаю, правильным было бы не умножить на 180 %, а прибавить.
То есть, 2,5 т + 2,5 т * 180% = 2,5 т + 4,5 т = 7 тонн.
Это на перелет с выпущенным шасси.
Но еще прибавим на 30 минут полета по схеме с выпущенным шасси.
Какой расход? Режим не выше номинального, не взлетный же для полета на высоте круга.
Поэтому я бы лично умножил часовой расход на 1,5 на Ту-134, а на А320 стойки длиннее, подкосы и колеса побольше, поэтому нет у меня точного ответа, но думаю, на 1,7 умножил бы и не сильно ошибся. Главное, не в меньшую сторону, но желательно точнее.
Топливо для нормального полета на 1 час по схеме примерно 2 т /ч ?
Для выпущенного шасси тогда 1 * 1,7 = 1,7 т. Это на 30 минут.
Итого, при принятии решения на схеме Омска должен быть остаток:
7 т (на перелет)+ 1,7 т (на 30 мин на схеме) = 8,7 т.
Комиссия насчитала 10020 кг.
Но это мы исходим из того, что остаток на схеме Омска был примерно 4,5 т и полагаем, что ECAM показывал остаток после посадки в Новосибирске 2 т. Поэтому в наших расчетах есть небольшая погрешность.
Так правильно?
Кроме этого, мы не учитываем ни ветер, ни эшелон ГП, считаем полет с закрытыми створками, не учитываем особенности конкретного борта и т.д.