Производил я бы так не сказал, я их "выполнял в составе экипажа", в Производственном задании так писали. На доплату по ФЗ-155 я наработал.Вы допускаете грубые ошибки. В чем? В теме производства полетов.
Вы производили полеты?
Вы зарываетесь. Я бывал в Воркуте, прилетали мы туда несколько раз. Мне не надо рассказывать про Воркуту басни, у меня есть своё мнение.Вы про Воркуту мало знаете. Вижу, что почти ноль.
Детям своим или внукам рассказывайте, мне не надо, я помимо Воркуты много где в "легендарных местах Крайнего Севера" работал, начиная от Чукотки и Сахалина и заканчивая Турцией.Завтра я расскажу вам подробнее про этот легендарный город. И интересный.
что то Вы в пафос ударились, ни к чему это - я не принимаю такую манеру общения, я в ГА отработал более 40 лет и не надо мне: "мики пудрить баки", а то я могу и ответить как подобает, как принято "в наших кругах"...ведь нас, курсантов, отправляли на практики на Производство полетов, причем, в производственные предприятия, ОАО, ЛО, АЭ
Вы слишком назидать взялись, умерьте обороты, я в ГА работал с 1982 года, училище ГА сюда не входит.Такая терминология была в 80-х годах.
Понимаю. Но полет вы не выполняли.Производил я бы так не сказал, я их "выполнял в составе экипажа"
"Зарываетесь"?Вы зарываетесь. Я бывал в Воркуте, прилетали мы туда несколько раз. Мне не надо рассказывать про Воркуту басни, у меня есть своё мнение.
Вы своим детям рассказывайте.Детям своим или внукам рассказывайте, мне не надо, я помимо Воркуты много где в легендарных местах работал, начиная от Чукотки и Сахалина и заканчивая Турцией.
Вы в игноре у меня с 20:05 UTC . Просто записываю в список игнорируемых.Вы слишком назидать взялись, умерьте обороты, я в ГА работал с 1982 года, училище ГА сюда не входит.
Извиняюсь что встрял в такой довольно жаркий спор,Вы про Воркуту мало знаете. Вижу, что почти ноль.
Странно что с "легким нарушеием минимума " только с третей попытки садились. Почему не с первой, в крайнем случае со второй?Вот и заходили с нарушением минимума легким и с третьей попытки садились. Это у меня было.
Факт в том, что я был в составе летного экипажа, но Вы не способны воспринимать адекватно информацию, я Вам написал: "доплату по ФЗ-155 я наработал", человек адекватный сразу бы понял, поскольку ФЗ-155 относится только к членам летных экипажей.Были в полетном задании, но не в составе летного летного экипажа.
Это без укора, просто факт.
факт в том, что Вы неадекватно воспринимаете информациюЭто без укора, просто факт.
Так об этом и речь, если бы заходили "без нарушения минимума", то не сели бы вообще.Странно что с "легким нарушеием минимума " только с третей попытки садились. Почему не с первой, в крайнем случае со второй?
Вас возили в летном экипаже, также как и меня, летают только те, кто пилотируют, остальных "членов экипажей гражданских воздушных судов" везут, - я то никогда эту аксиому не отрицал, - да, меня два пилота возили в экипаже, что им оставалось делать, если в РЛЭ состав экипажа написан и нарушать нельзя?Вас туда привезли, там работали. Похвально.
Но я туда вел самолет, занимался СВЖ, приятно вспомнить, но нет причин для самовосхваления.
Dmikras, а расскажите, я же вам рот не затыкаю.Извиняюсь что встрял в такой довольно жаркий спор,
А вы Кабул знаете? Особенно когда там туман?
Я даже не знаю особенностей пенсионного обеспечения бортпроводников, меня эта профессия никогда не интересовала. Работают люди БП и это тоже надо уважать.Бортпроводники тоже полетном задании.
Была там строка в Задании: "при перелете к месту работ находятся авиатехники такие то", ну и что из этого?, масса случаев была когда авиатехники погибали в авиапроисшествиях на борту ВС и их семьям потом ничего не платили из за того, что их вписывали в графу задания, а не оформляли как служебных пассажиров с билетами. Сколько копий было сломано по этому вопросу.И авиатехники у нас бывали в полетном задании.
Неужели надеетесь конкретную цифру услышать? Вы по Ту-134 то же самое можете сказать?@Dmikras, при выпуске шасси на схеме у Ил-76 режим двигателям обычно в каком диапазоне?
Полагаю, что номинальный режим не требуется. Правильно?
Я же спросил о диапазоне.Неужели надеетесь конкретную цифру услышать?
Спросите меня о диапазоне при выпуске шасси на теперешнем типе ВС - и то не скажу. Не имею привычки запоминать то в чем нет необходимостиЯ же спросил о диапазоне.
Но извините, если утрудил. Больше спрашивать не буду. Вытягивать из вас ответы.
Захотите - добавляйте.
.
У штурмана нет РУД,А вы этот диапазон для Ту-134 помните?
К чему вообще этот вопрос был?@Dmikras, при выпуске шасси на схеме у Ил-76 режим двигателям обычно в каком диапазоне?
Полагаю, что номинальный режим не требуется. Правильно?
К тому. Что на круге с выпущенным шасси у Ту-134 с максимальной посадочной массой режим почти номинальный.К чему вообще этот вопрос был?
Блин, вы так и не поняли то что писал вам раньше? Неужели это так сложно? Повторять нужно???К тому. Что на круге с выпущенным шасси у Ту-134 с максимальной посадочной массой режим почти номинальный.
А на номинальном режиме расход 4,5 т/ч.
А без шасси 3 т/ч.
Поэтому коэффициент 1,5 достаточен. (прибавка пенальти 50%)
А если считать по QRH A320 - там коэффициент 2,8 (прибавка пенальти 180%)
Идите лесом...До сих пор не поняли что это означает?