а в полете, извините, всякое может быть. Природа она почти непредсказуемая.))
Да-да, вот и на пшеничное поле природа позвала присесть.
Оправдание на уровне школьника, не выучившего урок.
А я лично не садился без АНЗ, на последних центнерах.
Бывало, что в середине 90-х прижимали по топливу, были перебои в аэропортах.
И больше, чем по расчету не заправляли. И до сих пор помню как пыхтел в полете, уточняя остаток в Краснодаре при вылете из Сыктывкара.
То остаток 3 т, то 2 т, а ветер встречный усиливается, совсем не по заложенному в БПП, бортовом плане полета.
Перед Петровское считаю, у нас остается в Краснодаре 800 кг. Уже стали настраиваться сесть на запасной в Ростове. Но пришлось бы объяснять начальству. Но тут небесная канцелярия помогла, ветер повернул на северо-западный и мы повернули на юго-восток. И вместо встречного нам струя задула в хвост. В Краснодаре сели с остатком 2 т, емнип. Но там была и погода хорошая и вторая параллельная полоса.
А на северах Вы иногда летали, я часто, сами знаете, как с погодой капризной бывает и без ILS. И еще до запасных далековато. И они тоже могут капризничать по погоде.
Могу еще приводить свои случаи, когда лучше перебдеть, чем недобдеть.