А вот я въедливый штурман. И поэтому спрашиваю у знающего пилота.Если же в общем - то странно штурману задавать подобные вопросы.
При полете с выпущенным шасси какое количество топлива вы считаете на схеме 30 минут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот я въедливый штурман. И поэтому спрашиваю у знающего пилота.Если же в общем - то странно штурману задавать подобные вопросы.
Я вообще никакое потребное количество топлива считать не буду!!! Потому что не смогу заправиться в воздухе. Я буду принимать решение исходя с того что имею на борту. А именно - посчитаю смогу ли вообще долететь до запасного. Если нет - то на фига мне знать потребное на кругу?Dmikras, без всякого стеба, спрошу у вас, какое количество топлива вы считаете на 30 минут полета на схеме Толмачево для того случая, который мы сейчас разбираем?
Благодарю.Вот кстати обещанное из QRH:
‐ If only one Fuel Penalty Factor (FPF) is applicable:
TRIP FUEL PENALTY = (FOB - EFOB at DEST) x FPF
The FMS fuel predictions must be recomputed to take into account this trip fuel penalty.
‐ If two or more Fuel Penalty Factors (FPF) are applicable:
TRIP FUEL PENALTY = (FOB - EFOB at DEST) x (FPF1 + FPF2 +...)
The FMS fuel predictions must be recomputed to take into account this trip fuel penalty.
‐ Если применим только один топливный штрафной коэффициент (FPF):Штраф за топливо = (FOB - EFOB в пункте назначения) x FPFПрогнозы топлива FMS должны быть пересчитаны, чтобы принять во внимание этот штраф за расход топлива на рейс.‐ Если применимы два или более штрафных коэффициента топлива (FPF):Штраф за топливо = (FOB - EFOB в пункте назначения) x (FPF1 + FPF2 +...)Прогнозы топлива FMS должны быть пересчитаны, чтобы принять во внимание этот штраф за расход топлива на рейс.
Да, в обсуждаемом случае был остаток примерно 4,5 т, а потребное количество топлива для перелета по нашим совместным и не точным прикидкам из-за неточности вводных данных мы насчитали 7 тонн.А именно - посчитаю смогу ли вообще долететь до запасного. Если нет - то на фига мне знать потребное на кругу?
Но это нужно делать еще при принятии решения, если посчитали, что долететь топлива хватит.Если долететь хватит - дальше нужна цифра сколько останется. И эта цифра будет только одной гирькой из многих на чашах весов - садиться на основном или лететь до запасного.
Свои знания арифметики я показывал в младших классах школы.Вам ведь не трудно показать знание арифметики и посчитать топливо для 30 минут полета по схеме при выпущенном шасси?
Если не трудно, покажите ваш расчет.
А еще предусмотрены действия экипажа в полете если по тем или иным причинам этот остаток меньше становитсяПоэтому и предусмотрен в ФАП-128 остаток топлива не менее, чем на 30 минут.
Вот так и бывает, вся надежда на штурманаНадеюсь знание арифметики у штурмана есть.
Интересно. По FCOM или QRH? И какие предусмотрены действия?А еще предусмотрены действия экипажа в полете если по тем или иным причинам этот остаток меньше становится
А вот вопрос про прокурора, кстати:А вот я въедливый штурман. И поэтому спрашиваю у знающего пилота.
При полете с выпущенным шасси какое количество топлива вы считаете на схеме 30 минут?
А здесь уже будет разбор.А вот вопрос про прокурора, кстати:
Вы посчитали, и у вас получилось, что при подлёте к запасному останется топлива на 29 минут. Будете лететь на запасной или будете моститься с риском выкатиться?
Попробуйте погуглить. Ключевая фраза minimum and emergency fuelИнтересно. По FCOM или QRH? И какие предусмотрены действия?
Если вы насчитали что при подлёте к запасному останется топлива на 29 минут - то почему не хватило 1-й минуты до ВПП? Неправильно считали? Будете отвечать!Если же вы не долетели до ВПП и именно этой 1-й минуты вам не хватило, будете отвечать.
Давайте по порядку.Если вы насчитали что при подлёте к запасному останется топлива на 29 минут - то почему не хватило 1-й минуты до ВПП? Неправильно считали? Будете отвечать!
А если вы запросили посадку вне очереди в связи с низким остатком топлива?А здесь уже будет разбор.
Если вы сели безаварийно, то решение было принято правильно.
Если же вы не долетели до ВПП и именно этой 1-й минуты вам не хватило, будете отвечать.
Обычно вы будете № 1 на посадку. Если у диспетчерской службы не найдутся свои заморочки.А если вы запросили посадку вне очереди в связи с низким остатком топлива?
По пути на запасной вы можете и грозы пообходить и встречный ветер может усилиться.
Эх, вырвался вопрос. Уж извините что не по теме ветки.А в полете у вас при принятии решения от ВПР аэродрома назначения топлива должно быть не меньше, чем АНЗ.
Совершенно верно, так часто и бывает.Ведь по пути на основной аэродром такие грозы могут попасться или настолько нерасчетный ветер что на ВПР а/п назначения топлива будет меньше чем АНЗ.
А если рубеж прошли или запасной дальше, чем ап назначения?Значит, должны учитывать все изменения от бортового плана полета.
Вплоть до ухода на запасной аэродром с рубежа ухода.
А давайте вы попробуете ответить на ваш вопрос. А я посмотрю.А если рубеж прошли или запасной дальше, чем ап назначения?