До сих пор никогда никого в игнор не ставил.Вас в игнор не ставил. Но предлагаю сделать это взаимно.
С себя начинайте.Хватит. Почитайте правила форума.
5-йУровень 2-й ИКАО, наверное?
А я писал как первая буква сокращения переводится. Вы даже этого не смогли понять.QRH переводится как краткий справочник
Не переживайте, зато у нас есть Вы, жгите дальше, кто следующим будет у Вас "хамом и тупым придурком"?Вы перечитайте то, что я писал - отвечал.
Как самовлюбленный глухарь поете свою песню, ничего вокруг не видите.
Про Кабул хвалился, млин. Герой.
А сам ни режимы ни помнит, ни порядок расчета АНЗ не знает.
И QRH переводится как краткий справочник. Можете проверить в гугл-переводчике.
Английский я юзал в полете, а вы молчали себе на правой чашке. Или ввели связь на английском?
Уровень 2-й ИКАО, наверное?
Я первый, он меня первым в игнор поставил.Ты же говорил что меня в игнор поставил?
Ну, супер, зажигает штурманец, в цирк ходить не надо, я думал он только бормехаников/бортинженеров идиотами считает, а он "справедлив не по годам" - все, без исключения, дураки и хамы, кроме него самого.Ха-ха-ха...!!! CRM!!! Штурман поссорился с пилотом потому, что один не знал режимов с выпущенными шасси)))), а другой не смог перевести Q))))) Надеюсь рейс закончится благополучно!!!))))
То есть, в отношении рассматриваемого случая надо было заглянуть в QRH и принять решение садиться в Омске...Если вы на земле и хотите выполнить технический рейс с выпущенными шасси - используйте таблицы из FCOM. Там точно не будет +180% от расхода без шасси.
Еще раз - что означает первая буква QRH? Это означает "БЫСТРО" - если до сих пор не перевели. Вы в полете и вам нужно достаточно быстро принять решение куда сможете долететь. И нет времения доставать калькулятор, считать все по таблицам из FCOM. Поэтому все значения в QRH относительно фьюл пенальти являются КОНСЕРВАТИВНЫМИ - об этом Аэробус написал прямым тестом.
До сих пор не поняли что это означает?
Объясню еше раз.
Если вы для принятия решения используете величину фьюл пенальти из таблицы и примете решение соответсвенно этому - независимо от сочетания самых неблагоприятных факторов вы ГАРАНТИРОВАНО не сядете в поле!!!
Я прочитал ваши пассажи с телефона, а сейчас с ноутбука выпустил вас изНу, супер, зажигает штурманец, в цирк ходить не надо, я думал он только бормехаников/бортинженеров идиотами считает, а он "справедлив не по годам" - все, без исключения, дураки и хамы, кроме него самого.
Аэропорт не закрывается, просто минимум может не подходить.А если бы по каким причинам (погодным или еще каким) закрылся бы в этот момент Омск - что тогда нужно было делать?
Классно! Коротко и ёмко,краткость - сестра таланта )Ха-ха-ха...!!! CRM!!! Штурман поссорился с пилотом потому, что один не знал режимов с выпущенными шасси)))), а другой не смог перевести Q))))) Надеюсь рейс закончится благополучно!!!))))
Так я же и написал - "или по иным каким причинам".Аэропорт не закрывается, просто минимум может не подходить.
Но в той ситуации бы выбора не было, садились бы с нарушением минимума в Омске..
Это не хорошо, но и не наказуемо.
Конечно, бывает полоса заблокирована спецтехникой или самолет может быть на полосе и не может срулить.Так я же и написал - "или по иным каким причинам".
Было же в том же Омске - когда Ту-154 заправщик на полосе снес.
...
Да мало-ли...?
А сам ни режимы ни помнит
Да, а если он ещё и гранаты вёз...)))Да мало-ли...?
Но ветка-то не об этом именно случае - а о том, должны ли пилоты знать истиное положение вещей (куда и когда они вообще могут долететь)...Конечно, бывает полоса заблокирована спецтехникой или самолет может быть на полосе и не может срулить.
Но в данном случае и погода в Омске была хорошая и там и нужно было сесть.
Юмор оценил - но почему бы вам не рассказать тут, что бы вы сами делали на месте этих пилотов, если бы бы полоса в Омске и на самом деле оказалась недоступной для посадки?Да, а если он ещё и гранаты вёз...)))
Искренне уважаемый lopast56, я не сильно-то и нажимаю на знание режимов. Хотя ,в РЛЭ Ту-134 рекомендуемый диапазон на глиссаде указан, я его вчера приводил.Уважаемый @Андрей 65000, хочу в этом вопросе поддержать уважаемого @Dmikras. Ни один пилот в здравом уме и светлой памяти не расскажет Вам про те режимы, о которых просите. А вот про скорости в той или иной конфигурации запросто! Какой при этом будет режим? Да по...! Из опыта на Яке скажу, не припомню выпуск шасси в ГП. Обычно это снижение на МГ. Удаление 25 км скорость менее 400 км/час - "шасси на выпуск"; удаление 18 км скорость менее 360 - "закрылки 20"; удаление 2-3 км до входа в глиссаду (как начинает отшкаливать глиссадная) скорость менее 330, но более 280 - "закрылки 45". Скорость на глиссаде 220.
Не спорю. Если бы шасси не убирались после взлета - правильным было бы сделать заход с уходом, чтобы диспетчеры посмотрели, что там они увидят в бинокли и сообщат экипажу. Потом покружить по схеме или в зоне ожидания, уменьшить массу до посадочной и менее, и сесть, я так думаю.Теперь по теме. Вы все время исходить из ситуации, которая произошла с уральцами. А это ~ 1% из 100. А вот в ~ 99% такая ситуёвина происходит после взлёта, когда полным полна коробочка. Вот тут и режимчик потянется. Керосина в баках полно, но умножая средний расход на три сразу понятно куда мы долетим и вообще стоит ли этим заниматься. Это все, что нужно знать пилоту для принятия решения.
Рядом военная ВПП. Это раз. Омск не такой загруженный порт. Уж коль шасси выпускали, то с ВПП был порядок. Это два. А из пальца можно много чего напридумывать.Но ветка-то не об этом именно случае - а о том, должны ли пилоты знать истиное положение вещей (куда и когда они вообще могут долететь)...
Юмор оценил - но почему бы вам не рассказать тут, что бы вы сами делали на месте этих пилотов, если бы бы полоса в Омске и на самом деле оказалась недоступной для посадки?
Тем более, что, как вы писали, вам давно все очевидно в данном случае...
В таком случае все же лучше садиться в Омске на боковую полосу безопасности.Юмор оценил - но почему бы вам не рассказать тут, что бы вы сами делали на месте этих пилотов, если бы бы полоса в Омске и на самом деле оказалась недоступной для посадки?
Это на другом аэродроме? В сборниках АНИ она вряд ли есть, но лучше действительно, попросить диспетчеров связаться с военным сектором и сесть на "военной" полосе, там тоже есть пожарные службы.Рядом военная ВПП.