А это зачем? При любом раскладе в три раза больше, чем точно по таблице. Если на борту 12000 кг, что соответствует "в три раза", а по таблице получилось 11000 кг, то что будем кружиться пока на борту не станет 11 т, чтобы угодить прокурору?))) Конечно нет.Но вот для Комиссии и Прокурора в сомнительных случаях, когда умножение на 3 дает результат чуть с избытком, желательно бы прикинуть точнее, если время позволяет.
Все организовывается на счёт "РАЗ!" Пассажирский терпит бедствие, этим все сказано.Это на другом аэродроме? В сборниках АНИ она вряд ли есть, но лучше действительно, попросить диспетчеров связаться с военным сектором и сесть на "военной" полосе, там тоже есть пожарные службы.
Поскольку передняя стойка неуправляема, это аварийная посадка и пожарные расчеты должны встречать и готовить технику для эвакуации самолета с ВПП после приземления.
Если бы у них на борту было 12 тонн, им бы хватило для нормального перелета в Новосибирск.Если на борту 12000 кг, что соответствует "в три раза", а по таблице получилось 11000 кг, то что будем кружиться пока на борту не станет 11 т, чтобы угодить прокурору?)))
Потому, что на схеме с выпущенным шасси фактический часовой расход все же не в три раза больше нормального.Почему +30 минут должны выпадать из пенальти? Тот же самолёт, те-же шасси, те-же двигатели.
У нас 65120 сел в лес.Все организовывается на счёт "РАЗ!" Пассажирский терпит бедствие, этим все сказано.
Зачем уходить от реалий на если бы. В Омске была прекрасная погода. Визуальные заходы сегодня все умеют выполнять. Поэтому даже если у военных полная тишина (хотя сколько приходилось 124,0 всегда отвечали) прошёл над стартом, посмотрел и визуально зашёл. Всё остальное подвезут и организуют. Но главное потом уметь доказать - почему здесь, а не НСК.У нас 65120 сел в лес.
А мог запросить посадку на военный аэродром под Котласом.
Но они возвращались в Сыктывкар и не долетели, пассажиры задыхались и они сели на лес.
Потом комиссия долго разбиралась и установила, что военные не обеспечили бы им условия для посадки.
Полетов не было, не работали ни привода, ни другие системы, а погода была примерно СМУ.
Как без приводов найти военный аэродром? По бортовому локатору? Тоже экстрим, если для А320 )
И если не знать координаты, ведь в сборниках АНИ военных аэродромах нет.
Был сборник №16, но его в полет брали редко.
Не знаю, что там в FMS, вбиты данные по военным аэродромам?
В данном случае они бы вообще сели бы лучше на аэродроме назначения.В Омске была прекрасная погода. Визуальные заходы сегодня все умеют выполнять.
Рядом военная ВПП. Это раз. Омск не такой загруженный порт. Уж коль шасси выпускали, то с ВПП был порядок.
Ну вот опять же...В таком случае все же лучше садиться в Омске на боковую полосу безопасности.
Какое бедствие?Пассажирский терпит бедствие, этим все сказано.
Выдумывать ничего не надо - все подобное было уже на практике и поэтому предусмотено в РЛЭ.А из пальца можно много чего напридумывать.
Обо всем сразу.Ветка о чем?
Садиться лучше там, где безопаснее. У них передняя стойка была неуправляема.Если по факту топливо вполне позволяет, например, вполне долететь (только не нужно опять об Омске) туда, где можно сесть без шума и пыли, а по этому QRH нужно садиться под вой пожарных и скорых - где больше бедствием попахивает?
Так вы невнятно спрашиваете и ждете внятный ответ на невнятный вопрос?Так как насчет "очевидного" - будет расклад от вас или нет?
Ничего личного, это были, всего лишь мои ответы на Ваши же сообщения, Вы меня каждым Вашим новым "вливанием" окончательно убедили в справедливости моих прежних оценок.Вы лично не хамите, просто наговариваете и троллите. Якобы я такой-сякой, не уважаю бортпроводников, техников, вообще никого не уважаю, всех считаю дураками и бездарями. Ну надо же )) По существу вам ответить нечем,вот и придумываете.
Ваши личные оценки не нужны, давайте не будем продолжать увлекаться переходом на личности.Ничего личного, это были, всего лишь мои ответы на Ваши же сообщения, Вы меня каждым Вашим новым "вливанием" окончательно убедили в справедливости моих прежних оценок.
Это личное оскорбление меня Вами.Может, хватит судачить, как беззубые бабушки на скамеечке и лучше продолжим по теме?
Жалуйтесь модератору. Я могу и вас процитировать. Посмотрите в зеркало.Это личное оскорбление меня Вами.
Вы зарываетесь.
Детям своим или внукам рассказывайте, мне не надо
не надо мне: "мики пудрить баки", а то я могу и ответить как подобает, как принято "в наших кругах"...
факт в том, что Вы неадекватно воспринимаете информацию
так и молчать надо об этом "в тряпочку", тоже мне "герой" нашелся - земля усеяна останками подобных "героев", которым разум затмили личные амбиции: "я же супер профи, я всё равно сяду".
Ну, супер, зажигает штурманец, в цирк ходить не надо, я думал он только бормехаников/бортинженеров идиотами считает, а он "справедлив не по годам" - все, без исключения, дураки и хамы, кроме него самого.
Если Вы считаете, что по ФЗ-155 получают бортпроводники, то я то тут при чём? - из песни Вашей слов не выкинешь.Ваши личные оценки не нужны, давайте не будем продолжать увлекаться переходом на личности.
Это запрещено правилами форума и вообще хорошего тона.
У вас по теме ветки есть что сказать или спросить?
Поэтому все же лучше считать по фактическому часовому расходу топлива. С оглядкой на QRH. Наверное, так.
Я не помню контекст к вашему вопросу, но отвечу так. В этом полете Омск -НСК нормальному пилоту ровно через 10 минут полета было бы ОЧЕВИДНО!, что не хватит. И это без всяких таблиц, расчётов и прочих книжек. Как это делается здесь не раз излагали и не только я.Так как насчет "очевидного" - будет расклад от вас или нет?
7700 - этого достаточно.Какое бедствие?
Если по факту топливо вполне позволяет, например, вполне долететь (только не нужно опять об Омске) туда, где можно сесть без шума и пыли, а по этому QRH нужно садиться под вой пожарных и скорых - где больше бедствием попахивает?
Мне без разницы. Ветка не вам посвящена. Не педалируйте оффтоп.Если Вы считаете, что по ФЗ-155 получают бортпроводники, то я то тут при чём?
Я летал. И 90% времени именно я управлял самолетом по курсу. В это время пилоты могли читать газеты или дремать, обычно поодиночке.Как и Вы, я не летал никогда, меня пилоты возили, как и Вас, в составе летного экипажа
Я проходил по 1-й графе.Кстати, я нескольких штурманов ГА знаю, которых при поступлении КВЛУГА пропускали на ВЛЭК по второй графе и им пришлось идти в штурманы, обидно, но ничего не сделаешь.
Они так и сделали, четыре минуты было до принятия решения.Вы на высоте круга, прекратили заход, убрали механизацию. И надо прямо сейчас принимать решение куда лететь. Стабилизировали скорость, посмотрели фактический расход топлива - и как по этому расходу примете решение? Ведь не на этой высоте лететь будете? После набора другой расход будет.
После набора высоты FL180 они могли сделать уточняющий расчет по фактическому часовому расходу и фактической путевой скорости.Поэтому нужно принимать решение не "с оглядкой" на QRH, а именнно руководствуясь данными из QRH. А вот дальше если оказалось что топлива должно хватить до запасного и приняли решение туда лететь - в процессе набора можно открыть FCOM и посчитать по таблицам. Тем более Аэробус так и рекомендует для всех нештатных ситуаций посмотреть что FCOM говорит - но только уже после выполнения ЕСАМ, действий по QRH и при условии что время позволяет. Нет времени - значит FCOM даже не открываем.
А вот уточняющий расчет необходимо выполнять уже по фактическому расходу после занятия эшелона.
Наверное так.
Ожидать от пилотов всезнания, или даже знания на уровне прокурора после, при выявившемся в воздухе отказе неразумно.Вы о конкретном Омске, а я о самом принципе - должны ли пилоты знать истиное положение вещей?