Я не тороплюсь с ответом.Кстати, говорили что до вечера времени нет.
Похоже окошко появилось?
Подождите. Поработайте, слетайте куда-нибудь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не тороплюсь с ответом.Кстати, говорили что до вечера времени нет.
Похоже окошко появилось?
Но и штурманы не выполнили свои обязанности, не только пилоты.Там и пилоты сидели.
Согласен.Но и штурманы не выполнили свои обязанности, не только пилоты.
Поэтому предлагаю больше не заниматься дискуссиями - хорошо или плохо когда есть штурман в составе экипажа.Согласен.
И диспетчеры.
Так мне задают вопросы, я отвечаю.Поэтому предлагаю больше не заниматься дискуссиями - хорошо или плохо когда есть штурман в составе экипажа.
И иметь для этого знания и проходить техучебы.Но вывод то простой - каждый должен выполнять свою работу на своем месте.
Вы не поняли о чем я писал.Так мне задают вопросы,я отвечаю.
Я отвечаю на вопросы. Этот раздел форума и предполагает ответы на вопросы.Предлагаю не продолжать дискуссии нужен двум пилотам современных самолетов еще штурман или нет
А сейчас пилотам и крутить не нужно. Получается, их компьютер везет.
Просто мозги штурмана перекочевали в FMC. И бортмеханика заодно )
Вот такие современные пилоты.
И крутил я не задатчик курса, а ЗУК-1. Это лучше, чем задатчик курса.
Я задавал ОМПУ. Ортодромический магнитный путевой угол.
Изменения угла сноса по сигналам от ДИСС автопилот сам отрабатывал.
Не курса, а ОМПУ.А штурман всего лишь крутил задатчик курса.
Просто надень брюки!Не курса, а ОМПУ.
А пилоты сейчас вообще не крутят ничего на эшелоне.
Только кнопочки и нажимают.
Взаимно.Просто надень брюки!
И не забудь застегнуть все пуговицы...
Не припомните кто писал: будь штурман в экипаже - не сели бы в поле?Я отвечаю на вопросы. Этот раздел форума и предполагает ответы на вопросы.
Поднимают тему про штурмана, в том числе и вы, я и отвечаю.
Я. И что?Не припомните кто писал: будь штурман в экипаже - не сели бы в поле?
Вот я и предлагаю в дальнейшем в этом направлении не углубляться.Я. И что?
Не будет ко мне вопросов, меня касающихся, я и не буду углублять.Вот я и предлагаю в дальнейшем в этом направлении не углубляться.
Вам это нужно? Попробуйте.А вот тему расчета топлива нужно еще покопать.
Пока никто по таблицам не рассчитал на ветке.
Да, по настроению посчитаю, выложу вам для критики. Может, уточним еще совместно.Вам это нужно? Попробуйте.
Если со взлетом из Омска и средней полетной массой 56 тн на FL200 с выходом на аэродром после снижения (без захода и самой посадки) то я насчитал примерно 4.6 тн.Пока никто по таблицам не рассчитал на ветке.
Тогда сели бы в поле совсем недалеко от аэропорта - на момент отказа имели 4400 кг и были уже в воздухе, разве что западнее Омска..Если со взлетом из Омска и средней полетной массой 56 тн на FL200 с выходом на аэродром после снижения (без захода и самой посадки) то я насчитал примерно 4.6 тн.
В штиль и условиях СА.
У них масса в Омске была около 60, эшелон чуть пониже.Тогда сели бы в поле совсем недалеко от аэропорта - на момент отказа имели 4400 кг и были уже в воздухе, разве что западнее Омска..
По факту - сели 186 км до Новосибирска и 438 от Омска