Kit.
Старожил
Для металла - ничего. Но пролететь меньшую дистанцию за 30 минут в зоне ожидания с выпущенными стойками против невыпущенных, наверно, не возбраняется.А что изменилось для куче аэродинамического металла?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для металла - ничего. Но пролететь меньшую дистанцию за 30 минут в зоне ожидания с выпущенными стойками против невыпущенных, наверно, не возбраняется.А что изменилось для куче аэродинамического металла?
Немного не по теме, но близко. Отлетал 4 года на химии КВС Ан-2. Практика СВЖ=0. Но УТО это университет, которому по..., что вы делаете, но не по..., что вы должны знать. И знали! Переучились на Ми-2. Счастье так себе, но у кассы очень заметно))). Аренда: труба, ЛЭП, ГАИ и пр. Вылетаешь с полной заправкой. Топливомер начинает отшкаливать, когда подвесные 0, а в основном 600л. Вот тут включаешь калькулятор (исключительно в голове, т.к. руки заняты) - этого грубо на 1,5 часа, где заправляться? На борту из навигации компас, НЛ-10 и часы...lopast56, а как же мы без ECAM и QRH летали-то?
Полистайте чуток назад - я вам уже отвечал по поводу этих 30 минут. Повторять одно и то же не буду - уж извините.Просто умножите на 2,8 ?
А как 30 минут на схеме, тоже умножите на 2,8 ?
Кстати, может вы вначале ответите на мой вопрос, чем меня спрашивать?Просто умножите на 2,8 ?
А как 30 минут на схеме, тоже умножите на 2,8 ?
Отвечу вашими же словами:Кстати, может вы вначале ответите на мой вопрос, чем меня спрашивать?
Повторять одно и то же не буду - уж извините.
Что интересно - те кто всю свою летную жизнь пролетали без ECAM и QRH, учат как летать на современной авиатехнике. Причем всех - даже тех кто имеет опыт полетов с и без ECAM и QRHlopast56, а как же мы без ECAM и QRH летали-то?
Да побойтесь Бога, не лжесвидетельствуйте, в мыслях нет переучивать Вас считать по другому.Что интересно - те кто всю свою летную жизнь пролетали без ECAM и QRH, учат как летать на современной авиатехнике.
А вы мне не ответили!!!!Отвечу вашими же словами:
Это мало.Давайте договоримся так. Если вы ответили на этот вопрос но я не заметил - вы даете ссылку на этот ответ. Я приношу искренние извинения и повторно отвечаю по поводу топлива на 30 минут в зоне ожидания.
Идет так?
Да вы же отрицаете рекоменндации Аэробуса принимать решение с учетом фьюл пенальти и ратуете за расчеты по фактиическому расходу!Да побойтесь Бога, не лжесвидетельствуйте, в мыслях нет переучивать Вас считать по другому.
Вот и я писал, про уточнение после набора эшелона. Раза два писал,если не больше.Но уже ПОСЛЕ принятия решения с учетом фьюл пенальти из QRH
Не годится!Это мало.
Я вам дам несколько моих ссылок, как я бы считал.
А вы замерите по ЕCAM расходы на схеме с шасси и без, только по чесноку, а потом продолжим разговор.
Например, посмотрите перед выпуском, и после выпуска шасси перед выпуском закрылков.
Так годится?
Хватит кидаться обвинениями.Во первых - потому что вы увиливаете!
Т.е. если при подготовке к вылету вы посчитали, что на участок полета от основного аэродрома да запасного вы спалите 2000 кг, то с выпущенным шасси на это уйдет 3000 кг?А при принятии решения руководстовался вы обычными значениями, умноженными на 1,5.
Нет.Т.е. если при подготовке к вылету вы посчитали, что на участок полета от основного аэродрома да запасного вы спалите 2000 кг, то с выпущенным шасси на это уйдет 3000 кг?
Все верно?
Искодные данные на Ту-134 у меня были: в наборе (номинал) - 4,5 т/ч, ГП - 3 т/ч, снижение 1,5 т/ч. На выход и заход (полсхемы) по 0,3 т, руление 0,2 т.
Для полета с шасси умножал бы ГП и полет по схеме на 1,5.
Я не кидаюсь обвинениями.Хватит кидаться обвинениями.
Почитайте завтра, что я вам написал. Как о стенку горох.
На свежую голову, без эмоций, почитайте завтра, утро вечера мудренее.
Вы выпиваете вечером или устаете, не садитесь в таком состоянии за инет...
Я верю производителю.Как же так, с эшелона FL200 снизиться до ВПП на уровне моря потребуется лишь 40 - 60 кг? Вы в это верите?
Повторяю:Вот мой вопрос еще раз:
""По какому именно фактическому считать будете? На высоте круга? В наборе эшелона? По фактическому после занятия эшелона? Только в каком направлении будете лететь пока по фактическому считать топливо будете?
Хотелось бы чуть подробнее как по фактическому расходу будете принимать решение - естественно применительно к тому случаю который я "смоделировал""
Искодные данные на Ту-134 у меня были: в наборе (номинал) - 4,5 т/ч, ГП - 3 т/ч, снижение 1,5 т/ч. На выход и заход (полсхемы) по 0,3 т, руление 0,2 т.
Для полета с шасси умножал бы ГП и полет по схеме на 1,5.
Хорошо бы.Я верю производителю.
К сожалению проверить сейчас не могу. Может заходят на ветку пилоты с А320 - напишут что показывает часовой расход на снижении?
Позвольте уточняющий вопрос. Это же для убранного шасси?Искодные данные на Ту-134 у меня были: в наборе (номинал) - 4,5 т/ч, ГП - 3 т/ч, снижение 1,5 т/ч. На выход и заход (полсхемы) 0,3 т, руление 0,2 т.