Теперь посчитайте, как это отразится на АНЗ, с точностью до центнера.
Если я полечу, как в случае ухода на запасной от Омска в Новосибирск.
Сможете? Хоть за 3-е суток. Я не тороплю ))
Не сможете - увидите в моём расчете. До четверга у меня есть время ))
А зачем? Я когда буду считать сам, тогда выложу расчет подробно.Вначале вы проверьте правильность моих расчетов среднего часового расхода на номинале - а потом уже задавайте мне вопросы.
Нет, поэтому сейчас играем в обе стороны. ))Забыли как вам не понравилась игра в одни ворота?
Вот и не звездите, что есть большая ошибка в расчете по 4,5 т/ч , когда сами оценить её не можете даже в центнерах.Говорите до четверга? Без проблем, подожду.
Уверены что увеличивается?Да, с увеличением высоты располагаемая тяга уменьшается, а потребная - увеличивается.
Проще один раз показать кривые Жуковского, чем сто раз говорить о них )Уверены что увеличивается?
А зачем СТО раз говорить?Проще один раз показать кривые Жуковского, чем сто раз говорить о них )
Кривые Жуковского
Это верно.А зачем СТО раз говорить?
Извините, но этот вопрос без условия относительно скорости некорректен...Вы уверены что с увеличением высоты полета потребная тяга увеличивается?
Я это прекрасно понимаю.Извините, но этот вопрос без условия относительно скорости некорректен...
Да не переживайте за меня так! Не буду скучать - всегда есть чем заняться.Это верно.
Не скучайте до среды.
Мне-то еще в прошлом веке хватило.Надеюсь до среды вам хватит времени изучить кривые Жуковского
Это вы не отвечаете на неудобные для вас вопросы. Уходите от ответов по сути, встречными вопросами пытаетесь отмазаться а потом пишете что я не отвечаю.Мне-то еще в прошлом веке хватило.
Мне не интересна с вами дискуссия.
Вы на мои вопросы не отвечаете. Можете перечитать, пропускаете, как дворовая команда против Спартака )
Конечно. Для второй космической тяга нужна больше, чем для первой.все зависит от скорости
Вы даже не знаете что самолеты на таких скоростях не летают!Конечно. Для второй космической тяга нужна больше, чем для первой.
А могли бы сказать, как в РЛЭ А-320 описан подобный случай?Да не переживайте за меня так! Не буду скучать - всегда есть чем заняться.
Надеюсь до среды вам хватит времени изучить кривые Жуковского
Не понял - какой именно случай? Чуть конкретнее можно вопрос?А могли бы сказать, как в РЛЭ А-320 описан подобный случай?
Особенно с выпущенным шасси. Представьте и улыбнитесь.Вы даже не знаете что самолеты на таких скоростях не летают!
Или все таки знаете?
Так-с, времени у меня остается мало, от шуток пора переходить к делу.
Для начала провожу рекогносцировку на местности )
Напоминаю, что я пообещал сделать ИШР АНЗ для ухода от схемы Омска на запасной Новосибирск.
Ведь пшеничники уходили примерно от точки начала второго разворота схемы Омска, как мне помнится, согласны?
Сделаю и для нормального полета Ту-134А-3 и с выпущенным шасси.
Но сначала определяемся с условиями. Данные по погоде берем из ПО МАК, данные о ветре по высотам из архива Ventusky, не против?
Любой линейный штурман и пилот не хотят в полете - небе, себе усложнять задачу )Теперь без шуток
Я вам пытался упростить задачу - перегонка с выпущенным шасси с аэродрома А на аэродром Б, оба превышение - уровень моря, расстояние 1000 км, стандартная атмосфера, штиль.
Хотите себе усложнить задачу погодой, ветром - с чего бы мне возражать?
ВСЁ важно. И порядок и цифры.Ведь не конкретные цифры нужны, а сам принцип расчета.
Я на пенсии на курорте живу, у меня есть возможность, когда гостей нет, посчитать и как я бы считал в полете; и как положено по РЛЭ, то есть, с применением ИШР перед полетом.Самое главное чтобы все расчеты были исключительно на основании РЛЭ Ту-134.