Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?


Вначале вы проверьте правильность моих расчетов среднего часового расхода на номинале - а потом уже задавайте мне вопросы. Забыли как вам не понравилась игра в одни ворота? А сами теперь это делаете. Неужели это сверхсложная задача для штурмана? Я посчитал за 15 иминут - для проверки не больше нужно если штурман действительно опытный..Говорите до четверга? Без проблем, подожду.
Но после этого будете ждать мои ответы.
 
А зачем? Я когда буду считать сам, тогда выложу расчет подробно.
Там и будет видно вам различие.
Забыли как вам не понравилась игра в одни ворота?
Нет, поэтому сейчас играем в обе стороны. ))
Говорите до четверга? Без проблем, подожду.
Вот и не звездите, что есть большая ошибка в расчете по 4,5 т/ч , когда сами оценить её не можете даже в центнерах.
 
А зачем СТО раз говорить?
Ви скажите всего ОДИН раз.
И вопрос то не прочитать лекцию об этих кривых, а ответить на один простой вопрос.
Вы уверены что с увеличением высоты полета потребная тяга увеличивается?
Ну и эти кривые можно было не выкладывать - кто изучал аэродинамику тот их хорошео знает.
 
Я это прекрасно понимаю.
Но ведь штурман написал однозначно - "с увеличением высоты располагаемая тяга уменьшается, а потребная - увеличивается" причем без упоминания скорости. Вот и задал ему вопрос в соответствии с тем что он написал.
Надеюсь он внимательно посмотрит кривые Жуковского и пересмотрит свое мнение.
 
Надеюсь до среды вам хватит времени изучить кривые Жуковского
Мне-то еще в прошлом веке хватило.
Мне не интересна с вами дискуссия.
Вы на мои вопросы не отвечаете. Можете перечитать, пропускаете, как дворовая команда против Спартака )
 
Это вы не отвечаете на неудобные для вас вопросы. Уходите от ответов по сути, встречными вопросами пытаетесь отмазаться а потом пишете что я не отвечаю.

И по поводу вашего утверждения "с увеличением высоты располагаемая тяга уменьшается, а потребная - увеличивается" - тут вы ошиблись.
Потому что она может как увеличиваться, так и уменьшаться - все зависит от скорости.
 
Конечно. Для второй космической тяга нужна больше, чем для первой.
Вы даже не знаете что самолеты на таких скоростях не летают!
Или все таки знаете?
Если знаете - то вы явно относитесь к категории людей которые не желают признавать свои ошибки!
 
перечитайте РЛЭ первую книгу до стр 113 начала центровок
 
Особенно с выпущенным шасси. Представьте и улыбнитесь.

Так-с, времени у меня остается мало, от шуток пора переходить к делу.
Для начала провожу рекогносцировку на местности )
Напоминаю, что я пообещал сделать ИШР АНЗ для ухода от схемы Омска на запасной Новосибирск.
Ведь пшеничники уходили примерно от точки начала второго разворота схемы Омска, как мне помнится, согласны?
Сделаю и для нормального полета Ту-134А-3 и с выпущенным шасси.
Но сначала определяемся с условиями. Данные по погоде берем из ПО МАК, данные о ветре по высотам из архива Ventusky, не против?
 
Последнее редактирование:
Реакции: sfr

У вас время уже закончилось - вы же в воздухе на схеме Омска и топливо давно выработалось! А расчета все еще нет!

Теперь без шуток
Я вам пытался упростить задачу - перегонка с выпущенным шасси с аэродрома А на аэродром Б, оба превышение - уровень моря, расстояние 1000 км, стандартная атмосфера, штиль.
Хотите себе усложнить задачу погодой, ветром - с чего бы мне возражать?
Ведь не конкретные цифры нужны, а сам принцип расчета.
Самое главное чтобы все расчеты были исключительно на основании РЛЭ Ту-134.
 
Любой линейный штурман и пилот не хотят в полете - небе, себе усложнять задачу )
Но - приходится.
Перелет на пшеничное поле не проходил без встречного ветра?
Не проходил.
Как я понял, вы милостиво разрешили мне допущение ветра от ПО МАК и архива Ventusky.
Ведь не конкретные цифры нужны, а сам принцип расчета.
ВСЁ важно. И порядок и цифры.
Без первого и второго обед результат будет неполноценным.
Я на пенсии на курорте живу, у меня есть возможность, когда гостей нет, посчитать и как я бы считал в полете; и как положено по РЛЭ, то есть, с применением ИШР перед полетом.