Ни в каком.
Читайте мой расчет. В наборе на номинале 4,5 т/ч, в ГП 4,0 т/ч.
Разумеется, в начале ГП - номинал, в конце - 0,88 номинала.
Я давно понял, что на Ил-76 вы были посредственный ПКК, не способный контролировать ни режимы двигателям, ни расчеты штурмана.
Извините, что грубо, но по существу.
А вот для АНЗ Омск-Новосибирск, да еще при полете с вып.шасси, рекомендации для которого в РЛЭ Ту-134 отсутствуют, точность 0,5 т вполне норм.
Не у меня "гуляет".Который у вас "гуляет" плюс/минус полтонны в час .
Никогда не летал выше 3300 метров с шасси, да еще более 30 минут...И при полете продолжительностью до одного часа это условно можно считать терпимым, а вот если несколько часов лететь?
Не у меня "гуляет".
Набор с шасси на номинале до эшелона 180. Вопросов нет?
Далее номинал приберем, чтобы лететь с Vпр = 350 - 370 по штилям.
Если ветер попутный, летим с этой же скоростью.
Если ветер встречный, держим 390- 400.
Это моё мнение.
Если у вас другое - обосновывайте
Полетную массу не учитываете и изменение ТНВ.Я не пойму как такое может быть - на разных режимах одинаковый часовой расход?
Самое главное, что вы не понимаете, что я в ГП заложил средний часовой расход.Я не пойму как такое может быть - на разных режимах одинаковый часовой расход?
При полете с выпущенным шасси какое количество топлива вы считаете на схеме 30 минут?
@Dmikras, при выпуске шасси на схеме у Ил-76 режим двигателям обычно в каком диапазоне?
Есть желание посчитать по таблицам топливо Омск - Новосибирск с выпущенным шасси?
Вы по трем таблицам считали - для набора, ГП, снижения?
Просто умножите на 2,8 ?
А как 30 минут на схеме, тоже умножите на 2,8 ?
Поэтому и спрашиваю, на 30 минут полета по схеме тоже бы расход умножали на 2,8 ?
А на 1 час? Тоже бы умножали на 2,8 ?
Вы хоть раз в жизни выполняли ИШР?
Вы опять увиливаете!
Вы бы хоть что-то посчитали, а?
Да с подробными объяснениями, как у меня.
А то мне всё что-то даете, я считаю.
Нет, млин, я еще куда-то увиливаю.
Погрешность КИПиА двигателей, топливной системы?Но мне забавно, как у вас FMС (ECAM) считает с точностью до килограммов.
А у него, простите, погрешность есть?
Самое главное, что вы не понимаете, что я в ГП заложил средний часовой расход.
Да, я согласен, точность можно повышать.
Есть желание - повышайте. Меня точность АНЗ 0,2 тонны устраивает вполне, точность 0,5 тонны устраивает, если от этого не зависит правильность решения КВС, садиться на аэродроме назначения или уходить на запасной. Решение-то КВС, но с подачи штурмана. Поэтому и штурман несет ответственность. И когда решение на грани, сложно принять, тогда нужно уточнять по фактической обстановке.
А если вы желаете теоретиризовать, предложу вам заняться НИР по определению среднеквадратических погрешностей в моем расчете.
Можете проинтегрировать расход топлива с дискретностью 1 секунда? Я могу. Но давайте точные исходные данные. Я ими не обладаю.
А теперь выполняю обещанное. Вот не полный список моих вам вопросов, на которые вы не ответили. Или я их не увидел, ваши ответы, или ответили уклончиво, частично.
Погрешность КИПиА двигателей, топливной системы?
OKОжидайте....
Даже с учетом износа (был уже разговор) подобный расчет позволит достаточно реально оценить обстановку в смысле "куда хватит топлива".график для идеального самолёта и двигателей, сошедшего только со стапелей.
Скажите, а я сильно ошибусь, если предположу, что выпуск шасси (для сохранения скорости) требует увеличения режима практически всегда на одну и ту же величину - и вы хотите сказать, что величина эта для пилота тайна за семью замками?Очень сомневаюсь, что пилот расскажет какой режим устанавливается после выпуска шасси.
У вас произошел самопроизвольный выпуск шасси, вы заняли, допустим, 6000 м, установили допустимую приборную 400...Пока Вы откроете РЛЭ, найдёте график(который объективно не отражает ситуацию) и будете водить по линиям, пилот (если он пилот) даст ответ "долетим/не долетим" и успеет выспаться.)))
Изучайте, а то от этой зоны ожидания тошнотики:
Аэронавигационный запас топлива - резерв топлива сверх расчетного количества для полета от аэродрома вылета до аэродрома назначения, необходимый на случай изменения плана полета, вызванного направлением на запасной аэродром, отклонением от утвержденного маршрута, усилением скорости встречного ветра и другими обстоятельствами.
Что вы разжевали?...Разжевали))) ..
Вам повезло - дожди зарядили, появилось время для форума. Не придется вам долго ждать.
Самое главное, что вы не понимаете, что я в ГП заложил средний часовой расход.
Ну что вы, это вовсе не труд для меня.Вы сделали такой титанический труд с поиском вопросов - и впустую!
Извините, если так.Сколько топлива на 30 минут на высоте круга - выкладывал таблицу из мануала.
Значит, я пропустил?По поводу пенальти 2.8 - в подробностях расписывал когда и доля чего буду применять
Цифр не видел.По поводу режимов двигателей Ил-76 - отвечал сразу, отвечал вчера..
А с меня требовали, напоминали, мол, обещал ))По поводу желания сделать ИШР Омск - Новосибирск также отвечал. Что я не давал никаких обещаний его сделать - а это значит и желания не было.
То есть, точность 2 - 3 знака.По поводу точности ЕСАМ и FMC - я отвечал что на дисплеи выводятся данные не с точностью до кг, а в тоннах и одним знаком после запятой.
В чем же тогда проблема и вам посчитать АНЗ применительно к случаю у А320 12.09.23?Каюсь - не заметил один из перечисленных вопросо: выполнял ли хоть раз в жизни ИШР. Отвечаю сейчас - выполнял!
Если ответите на все мои вопросы, а я отвечу на все ваши, будет полезно всем читателям ветки.Так что будьте внимательными - не будете обвинениями бросаться что игнорирую ваши вопросы.
Можете просто считать оговоркой.Но ведь позже вы писали - на 180-м эшелоне расход на НОМИНАЛЕ будет 4.0 т/час. И если в начале ГП расход выше среднего который 4.0 - то значит и режим выше номинала
Что то пазлы не складываются.
Ну хоть "оговорка" от вас добился.Можете просто считать оговоркой.
В ИШР я считал: в наборе на номинале 4,5 т/ч, в ГП средний расход 4 т/ч.
При этом в начале ГП мы еще держим номинал.
У вас пазлы не сходятся?
Оговорка с оговоркой на то, что я просто не придал в том контексте большого значения конкретной цифре 4,0Ну хоть "оговорка" от вас добился.
И на том благодарствую.
И всего?И на том благодарствую.
Сразу скажу - искать свои ответы чтобы вам показать у меня нет времени. Но будьте уверены - если вам это важно и поищете то обязательно найдете то о чем я писал.Ну что вы, это вовсе не труд для меня.
Гораздо труднее повысить точность расчета АНЗ до трех знаков.
Извините, если так.
Ссылочку можете привести?
Значит, я пропустил?
Хочу увидеть подробное изложение.
Цифр не видел.
А с меня требовали, напоминали, мол, обещал ))
Я сделал.
То есть, точность 2 - 3 знака.
А не 4, как в ПО МАК.
В чем же тогда проблема и вам посчитать АНЗ применительно к случаю у А320 12.09.23?
Если ответите на все мои вопросы, а я отвечу на все ваши, будет полезно всем читателям ветки.
Но режимы ведь должны остаться в голове?По поводу цифр Ил-76 - ещё раз повторяю. Мне и когда летал на Ил-76 НА ФИГ не нужно было помнить эти цифры.
А мне интересно бы посмотреть, как вы посчитаете.По поводу расчета Омск - Новосибирск - вам интересно вы и считайте
Таблицы все я выкладывал