Эти "выпущенные колеса" присутствуют во всех этапах полета и одинаково действуют везде: в наборе, ГП, снижении, - для преодоления "Хшасси" требуется дополнительная потребная мощность/тяга, а для создания "Рдоп потр" требуется дополнительное топливо - на всех этапах полета "Хшасси" одинаково.И выпущенные в наборе колеса тягу эту (за счет которой сам набор и происходит) как раз и снижают
Неправильно, поскольку и в РЛЭ Ту-154М и в РЛЭ А320 цифры "пенальти топлива для полета с выпущенными всеми шасси" взяты не "с потолка", а обоснованы испытаниями и расчетами, таблица коэффициентов в РЛЭ-154М это аналог таблицы для А320.Правильно - если "пятикратное пенальти" для Ту-154 с опорой на его РЛЭ обосновать никак не удастся, то тогда надо подумать, что есть эти самые 180 % для А320?
Насчет "разов" не могу сказать точно, не считал, но это очевидная аксиома: снижение на режиме СУ близком к ПМГ или ниже, а набор на номинале или близко к нему, а с выпущенными шасси набор может происходить и на взлетном режиме.Но только часовой расход топлива в наборе выше в раза три, чем на снижении.
Хорошо, тогда разрешите вопрос - на что именно действуют эти колеса одинаково?Эти "выпущенные колеса" присутствуют во всех этапах полета и одинаково действуют везде
Сколько же можно мне об этом писать?, я уже счёт потерял...Хорошо, тогда разрешите вопрос - на что именно действуют эти колеса одинаково?
Ну вы же говорили про действие на тягу...Сколько же можно мне об этом писать?, я уже счёт потерял...
Выпуск (полет с неубранными) шасси создает дополнительное сопротивление, которое преодолевается дополнительной тягой потребной для преодоления Хдоп шасси.Ну вы же говорили про действие на тягу...
Но тяга в наборе и тяга в горизонте - разные по величине.
Как понимать ваше "одинаково" - так, что от тяги двигателей "там и там"нужно отнимать какую-то одинаковую определенную величину?
"Дополнительной тягой" можно компенсировать"дополнительное сопротивление", как вы говорите, в горизонтальном полете - потому что в горизонтальном полете, как я говорил, потребная тяга меньше располагаемой.Выпуск (полет с неубранными) шасси создает дополнительное сопротивление, которое преодолевается дополнительной тягой потребной для преодоления Хдоп шасси.
Нет, набор высоты с использованием всей располагаемой тяги СУ это не основной режим, а вызванный каким то отказом СУ или экстренной необходимостью и он ограничен временем работы двигателя на на ВЗЛ.Но в наборе, как я говорил, задействована вся тяга, создаваемого двигателями - то есть, никакого резерва тяги для преодоления дополнительного сопротивления нет.
Режим номинальный - и относительно именно его и идет сейчас разговор.Нет, набор высоты с использованием всей располагаемой тяги СУ это не основной режим
Тогда вообще непонятно мне, откуда на номинале может взяться вот это Ваше:Режим номинальный - и относительно именно его и идет сейчас разговор.
Разумеется, есть еще и взлетный режим, и чрезвычайный - но они сейчас не должны рассматриваться, так как по РЛЭ "основной", как вы говорите, режим набора есть именно номинальный.
Номинальный или ещё какой то, в нашем случае речь идет о том, что при выпущенных шасси режим будет повышенный в сравнении с режимом для конфигурации "шасси убраны".Но в наборе, как я говорил, задействована вся тяга, создаваемого двигателями - то есть, никакого резерва тяги для преодоления дополнительного сопротивления нет.
Это вы ведете речь о том, что "режим будет повышенный" - а мы рассматриваем набор высоты по РЛЭ.Номинальный или ещё какой то, в нашем случае речь идет о том, что при выпущенных шасси режим будет повышенный в сравнении с режимом для конфигурации "шасси убраны".
оспыдя.а.а....я всё: "тридцать пятый раз по одному кругу и всё одно и то же" - не читайте Вы РЛЭ, эта книга не для тех, кто никогда ни чём не летал и не понимает, что РЛЭ это не описание реального полета в конкретных условиях...Это вы ведете речь о том, что "режим будет повышенный" - а мы рассматриваем набор высоты по РЛЭ.
А где в РЛЭ про "повышенный режим" в наборе с выпущенными колесами?
Так я правильно понимаю, что вам, как реально летавшему, приходилось набирать высоту (до рейсового эшелона) с выпущенным шасси именно на каком-то "повышенном" режиме?оспыдя.а.а....я всё: "тридцать пятый раз по одному кругу и всё одно и то же" - не читайте Вы РЛЭ, эта книга не для тех, кто никогда ни чём не летал и не понимает, что РЛЭ это не описание реального полета в конкретных условиях...
Это фантастика, так не бывает в реальной жизни, если взлетный вес был 100 тонн, то на эшелоне он уже не может быть 100 тонн - расход за первый час с максимальным весом для М-ки 6 тонн, а для Б-шки 8 тонн, взлет и набор эшелона это, примерно, 30 минут, т.е. вес 97 т.Вот летит Ту-154 массой, к примеру, 100 тн, на высоте 9100 как положено - с убранными колесами.
Какая разница, бывает так в реальной жизни или нет?Это фантастика, так не бывает в реальной жизни, если взлетный вес был 100 тонн, то на эшелоне он уже не может быть 100 тонн - расход за первый час с максимальным весом для М-ки 6 тонн, а для Б-шки 8 тонн, взлет и набор эшелона это, примерно, 30 минут, т.е. вес 97 т.
Всё остальное Вами изложенное это те же фантазии, что и про вес 100 т. на эшелоне, - теории, не имеющие никакого отношения к реалиям.
Огромная, как между небом и землей.Какая разница, бывает так в реальной жизни или нет?
Не приписывайте мне эту глупость, я такой ерунды никогда не писал и не напишу. Речь шла о том, что РЛЭ содержит массу всевозможных графиков, номограмм, текстов, которые никогда и никем не используются в реальной жизни. Например, никто и никогда не станет что то считать по тому графику, который Вы с упоением "обсасываете" уже пару десятков страниц - не нужен он никому этот километровый расход топлива на дальность 3800 км, не полетит никто и никогда.Если же вы все-таки настаиваете, что РЛЭ не для реальных полетов
Нет. Я вообще даже не слышал никогда, чтобы Ту-154М гоняли с выпущенными шасси преднамеренно в рейсовых условиях.Так вам приходилось когда-нибудь на рейсовый эшелон с выпущенными колесами взбираться?
Послушайте, ну что мы с вами спорим не по делу как-то?Огромная, как между небом и землей.
Не приписывайте мне эту глупость, я такой ерунды никогда не писал и не напишу. Речь шла о том, что РЛЭ содержит массу всевозможных графиков, номограмм, текстов, которые никогда и никем не используются в реальной жизни. Например, никто и никогда не станет что то считать по тому графику, который Вы с упоением "обсасываете" уже пару десятков страниц - не нужен он никому этот километровый расход топлива на дальность 3800 км, не полетит никто и никогда.
Расчеты количества топлива делаются в эксплуатации исходя из часового расхода топлива, а какой там будет километровый расход при этом - никого это не интересует за ненадобностью.
Приведите мне цитату моего сообщения про "графики РЛЭ и идиотов их составивших", где это я такое написал? Не найдете.пишите, что графики в РЛЭ идиоты составляли
этот бред где Вы в моих постах прочитали? Профи РЛЭ знают и выполняют в части их касающейся, но это не означает, что РЛЭ это "описание полета" каким Вы его пытаетесь себе представить - в любом РЛЭ есть множество материалов, которые никогда и никем не использовались, поскольку составители РЛЭ "на всякий случай" включают туда материалы "на все теоретически возможные случаи".настоящие "профи" не по РЛЭ летают
До прокурора дойдет тогда, когда полетят по на 3800 км с выпущенными шасси, т.е. никогда.Сейчас вот пишите, что "никто и никогда" - так это пока до прокурора не дошло.
Конечно, не буду, Вы фантазер и Вам всё равно о каком типе рассуждать, глядя в его РЛЭ, а в реальной жизни всё намного сложнее и РЛЭ не всегда удаётся соблюдать даже при желании, отсюда и обсуждения авиационных инцидентов и происшествий - человек ошибается.что проверять эти цифры вы не будете - но тогда и не говорите, что это просто фантазии и только.
Любую ошибку нужно стремиться разложить по полочкам и сделать из нее выводы - чтоб не повторять их в дальнейшем....человек ошибается.