А РУДы?А штурвал - можно даже двумя держать!
И усилия в 10 раз больше.А ещё у штурвальной колонки ход раза в три больше, чем у джойстика этого...
- А РУДы двигать может правак.А РУДы?
- Да ладно?!И усилия в 10 раз больше.
- Люблю правшей, обожающих пилотировать лайнер исключительно и только левой!"Не читал, но осуждаю..."
Да, штурвал, как джойстик не "подрочишь"))))И усилия в 10 раз больше.
- Орган управления - это серьёзный орган, его не надо дрочить...Да, штурвал, как джойстик не "подрочишь"))))
Та были и такие мастера...Да, штурвал, как джойстик не "подрочишь"))))
#ау
- Ну-у, уж это совсем сдуру... Если воздух спокоен - там было довольно буквально миллиметровых движений штурвалом, чтобы держать режим "по нулям"...Та были и такие мастера...
А я и не говорил, что от большого ума.- Ну-у, уж это совсем сдуру... Если воздух спокоен - там было довольно буквально миллиметровых движений штурвалом, чтобы держать режим "по нулям"...
Здесь нет ничего отвечающего на мой вопрос который был вызван вот этим ошибочным утверждением.Обратная индикация авиагоризонта или ВсЗ отображает угол крена и тангажа таким образом, будто самолет наблюдается с земли.
Подробнее на: Что такое авиагоризонт? Фото. Видео.
Вышенаписанное вами это ерунда. ОИ по крену это просто вид с Земли на самолет всегда сзади него по полету. И никакой привязки к некоему неподвижному наблюдателю у ОИ нет. И можете не мучаться ссылку искать. Не найдете.Обратная индикация такого предоставить не в состоянии.
Пример:
Наблюдатель на земле видит впереди себя самолёт выполняющий правый вираж. Для него крен этого самолёта будет меняться от правого при удалении до левого при приближении.
Обратная индикация это индикация для ГРП, диспетчера.
Чушь какая...Ту-134 - 854 самолета, и многие другие с ОИ по крену, десятки миллионов летных часов, нет случаев потери ПП. На самолетах с ПИ таковые были, есть и точно будут еще - Ту-154 (918 самолетов) в Иркутске и Хабаровске в пример ( про 154 в Сочи не упоминаю, так как версию МО считаю сфальсифицированной). Сравнить просто, в отрыве от всех других типов 154 и 134 - уже 2 : 0 в пользу ОИ. Это неопровержимый статистический факт, самое главное в отрыве от чьих-то субъективных мнений, ОБЪЕКТИВНО свидетельствующий о преимуществе ОИ по крену . Никаких внятных аргументов в пользу прямой индикации по крену по сравнению с обратной не приведено никем. Это просто трудно исправимый, исторически ошибочный консерватизм.Для индикации крена проще было сделать "самолётик", вращающийся вокруг неподвижной оси, таким образом индикация и получилась обратная.
Короче, "слепили из того, что было" и приказали считать это лучшим "всех времён и народов".
Ну а там подтянулись и спецы разговорного жанра (...- не мешки ж ворочать), которые "научными байками и опытами" доказывали, что "мы впереди планеты всей".
"Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории"Здесь нет ничего отвечающего на мой вопрос который был вызван вот этим ошибочным утверждением.
... что это за термин: "всегда сзади него по полету"? ...ссылку на документ, где это сказано.Вышенаписанное вами это ерунда. ОИ по крену это просто вид с Земли на самолет всегда сзади него по полету. И никакой привязки к некоему неподвижному наблюдателю у ОИ нет. И можете не мучаться ссылку искать. Не найдете.
- лирика.Чушь какая...Ту-134 - 854 самолета, и многие другие с ОИ по крену, десятки миллионов летных часов, нет случаев потери ПП. На самолетах с ПИ таковые были, есть и точно будут еще - Ту-154 (918 самолетов) в Иркутске и Хабаровске в пример ( про 154 в Сочи не упоминаю, так как версию МО считаю сфальсифицированной). Сравнить просто, в отрыве от всех других типов 154 и 134 - уже 2 : 0 в пользу ОИ. Это неопровержимый статистический факт, самое главное в отрыве от чьих-то субъективных мнений, ОБЪЕКТИВНО свидетельствующий о преимуществе ОИ по крену .
то же самое могу сказать и про ОИ, ...бумага всё стерпит.Никаких внятных аргументов в пользу прямой индикации по крену по сравнению с обратной не приведено никем. Это просто трудно исправимый, исторически ошибочный консерватизм.
Комбинированную имеете ввиду?и про ОИ, бумага всё стерпит.
Так и было. О чем тот же боинг свидетельствовал в свое времяЭто просто трудно исправимый, исторически ошибочный консерватизм.
Бочки, да на транспортном, да ще и в облаках?Комбинированную имеете ввиду?
Поманеврируйте в облаках с большими углами крена и тангажа, бочки покрутите.
Там и увидите про бумагу.
Про сложные положения вроде бы речь, а не про транспорт в облаках в автомате.очки, да на транспортном, да ще и в облаках
А что, бочка - сложное положение?Про сложные положения вроде бы речь, а не про транспорт в облаках в автомате.
Так што не зачёт
А что нет?А что, бочка - сложное положение?
Читаем внимательно:Про сложные положения вроде бы речь, а не про транспорт в облаках в автомате.
Так што не зачёт
А что да?А что нет?
Оно знаете везде производство полетов.Читаем внимательно:
Навыки пилотирования и производственные полеты
Вот тут погуглил F-4 cockpit video, вполне себе прямая индикация у него былаПоманеврируйте в облаках с большими углами крена и тангажа, бочки покрутите