Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .
Поэтому м+ж ставить вместе опасно: м ни за что не передаст управление ж в случае чего.
нужно оценивать коллег в кабине с точки зрения профессионализма, а не по гендерному признаку. везде кроме РФ с этим нет никаких проблем.
в РФ же тебя как пилота до сих пор оценивают еще и с точки зрения плохой-ли ты парень или хороший.
 
Реклама
Здесь самое главное не мерить все своей мерой. Предположим, конкретно вас окружают такие женщины, которым не то что самолёт, а и одно конкретное дело доверить страшно. Вот, дескать, сидит моя домашняя Маруся: смогла бы она управлять самолётом? Да, она милая, да, она туповатая, и я бы ей не доверил даже парашют свой складывать. Но в мире существуют и другие Маруси: умные, чёткие, умеющие не только нуждаться в мужской поддержке. Они сами кого хочешь поддержат. И с любой работой справятся.
 
Netra, я до сих пор сталкиваюсь с мужчинами ( коллегами и пациентами), которые сомневаются в моих профессиональных качествах.
 
у меня в конторе есть бортпроводницы, которые считают что женщинам не место в кабине. причем считают на уровне "бабе там не место".
 
Netra, это называется «зелен виноград» Когда человек сам не стремится к более высокой позиции или не может её достигнуть, он находит для себя оправдания из серии: бабам там не место, мужикам там не место, вообще людям там не место.
 
Последнее редактирование:
А Победа формирует постоянные экипажи? Или для женского сделали исключение?
Я летал с женщинами- пилотами с Эйр Астаной, KLM и Люфтами. Как пакс никакой разницы не заметил. И никакого беспокойства по данному поводу ни у себя, ни у других пассажиров не замечал.
Ну а по теме психологической совместимости могу поделиться из личного опыта.
Я работал 3 года один в женском коллективе в 3 смены. Причём 90% времени с моей постоянной напарницей в отдельном помещении. Никих проблем именно с напарницей у меня не было от слова "абсолютно". Mы с ней прекрасно сработались с первых дней. Хороший профессионал и просто "свой парень" :) При этом с некоторыми особами из остальной смены и даже из других смен ( с которыми я виделся только на пересменке) регулярно возникали небольшие конфликты. Таких я бы тоже не хотел видеть в кокпите. Однако и среди мужчин хватает подобных мелочных, недалёких и склочных индивидуумов.
Но думаю, что именно такие особы трудный путь до профессии пилота просто не пройдут.
 
А как вообще отбор пилотов осуществляется? Примерная схема на примере любой АК? denokan, если Вам не трудно, опишите.
 
Главное преимущество женщин-пилотов в том, что вряд ли они будут колотить понты в полете на тему "смотри как я могу".
Мне одна женщина на снегоходе так же прекрасно изображала - смори как я могу(хотя ездить на нем нифига не умеет). Закончилось закономерно в сугробе, хоть не в дереве :)
Вообще не показатель, это не вопрос пола, а скорее амбициозности и склонности к авантюризму.
 
Реклама
у меня в конторе есть бортпроводницы, которые считают что женщинам не место в кабине. причем считают на уровне "бабе там не место".
...согласна с бортпроводницами :)), "бабам" там действительно не место :) - как, впрочем, и на любой ответственной работе, требующей наличия мозгов :). ..Другое дело, что женщины-пилоты - явно не "бабы", если такую сложную профессию выбрали. ...Мне тоже кажется, что это вопрос не пола, а скорее профессионализма. А если человек профессионал, то особенности, свойственные его полу, характеру и т.д., на его работе точно отражаться не будут.
 
если такую сложную профессию выбрали.
Это меня вечно улыбает :) Почитаешь тут - ай ой, летчики почти герои.
Почитаешь habr(сайт ITшников) оние еще большие герои, но уже другие(видетили учиться вечно надо)
Но на мой скромный взгляд, одинакового качественно выполнять свою работу одинакового сложно, что летчиком что ITшником, что хирургом.
Возможности человека ограничены примерно на одном уровне.
 
Моральные стороны вопроса можно не рассматривать, главное это потенциальная возможность, отвлечения от выполнения своих обязанностей и эта возможность будет выше в смешанном экипаже.
А пилотов на гейство проверяют? :) А то попадут два озорника на один рейс, да забудут про штурвал. Жуть!


Вопрос арабским пилотам: как там с женщинами в небе?
 
Я работал 3 года один в женском коллективе в 3 смены.
Вы в точности описали мой год работы в СОП (служба организации перевозок) где были все женщины, с которыми работал посменно и тоже прекрасно ладили. Только вот одна разница - там я был "свой парень". Женщины проще сходятся по работе с мужчинами нежели со своими "сестрами по полу":). Сколько раз приходилось слышать от девчонок: "Лучше работать с мужиками!"
Вывод: смешанный экипаж профессионалов.
 
Главное преимущество женщин-пилотов в том, что вряд ли они будут колотить понты в полете на тему "смотри как я могу". Намек на: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-134_в_Куйбышеве
Знаете, в авиации есть такая особенность, это если, не важно по какой причине, совершено АП, то склонять и обсуждать будут до тех пор пока не произойдет следующее похожее. Судя по тому, что эта катастрофа часто вспоминается здесь, хотя Куйбышев давно уже Самара и прошло более 30-ти лет, значит не так уж и много идиотов в гражданской авиации. Кроме малой, там еще этот вирус присутствует.
 
...согласна с бортпроводницами :)), "бабам" там действительно не место :) - как, впрочем, и на любой ответственной работе, требующей наличия мозгов :).

Во-о-о-т! Баба - это не половой признак!
 
В конце 90-х, летая в Европе, частенько слышал женские голоса в эфире. В основном тогда это были немецкие экипажи. Видно ничего страшного в этом нет. Девчонки прекрасно справлялись. Если взять женщин в авиации, которые не летают, но тоже занимаются не менее ответственной и напряженной работой - диспетчер ОВД. В стамбульской зоне редко услышишь, что бы земля отвечала мужским голосом. В эфире на подходе всегда четкая "каша" и ритм речи "пулемет". Мужики видать не выдерживают:D. Если экипаж ведет беседу только с одним диспетчером и пилотирует один самолет по ее командам, то она на связи с несколькими бортами и управляет ими согласно обстановки, которая меняется ежеминутно.
Так что девчонки в обойме надежно.:)
 
Реклама
На кнопки и женщина может нажимать. А вот как она поведет себя в нештатной ситуации? Я за пилотов мужчин или смешанный экипаж. Женский экипаж, это предпосылка к АП!
Вы видимо не слышали о Джессике Кокс, которая получила лицензию на пилотирование.
JessicaCox01.jpg

Думаю нашим обывателям, которые клепают в сети негатив в адрес победы стоило бы узнать о ней.
 
Назад