Не. Глубже. Это мнение тянется еще со времен, когда женщину не считали за человека, что в свою очередь породило движение феминисток.Это довлеющее мнение публики о "бабах за рулем".
Какие выводы? О том, что у нас права дают за бабки? Так их не только блондинкам дают.На дороги посмотрите и делайте выводы. Будет то же самое.
Был и истребительный 586-й полкИ так далее. Можно и про полк ночных бомбардировщиков По-2 вспомнить.
Такого М в любой экипаж ставить опасно.Поэтому м+ж ставить вместе опасно: м ни за что не передаст управление ж в случае чего.
Вы про наматывающихся на столбы пацанов на зубилах и стареньких бэхах?На дороги посмотрите и делайте выводы. Будет то же самое.
не называйте, я вам разрешаю.Netra, странно как-то авиакомпанию называть конторой
Что такое ЗИЛ-130 без гидроусилителя по сравнению с коробкой передач Т-34, на котором воевала Мария Октябрьская (мехводом)?Это же не ЗИЛ-130 без гидроусилителя все-таки.
Полностью согласен, я в смене был своеобразным третейским судьёй, исповедником и т.п. и был в курсе всех дрязг, т.к. женщины регулярно выплакивались на моей мужественной груди, ябедничали и т.п. Со временем стало даже интересно наблюдать, как меняются по составу "воющие" группировки, строятся интриги и пр.Вы в точности описали мой год работы в СОП (служба организации перевозок) где были все женщины, с которыми работал посменно и тоже прекрасно ладили. Только вот одна разница - там я был "свой парень". Женщины проще сходятся по работе с мужчинами нежели со своими "сестрами по полу". Сколько раз приходилось слышать от девчонок: "Лучше работать с мужиками!"
Вывод: смешанный экипаж профессионалов.
Проблема современного общества особенно европейского, что оно хочет стереть гендерные различия, игнорируя как физические данные так и в принципе физиологию. Принудительно вливая женщин-в мужские профессии, а мужчин наоборот. Вот отсюда и вытекает так называемая положительная дискриминация, сделают норму 10 женщин пилотов в комапании, вот такого быть не должно ибо это будет влиять на безопасность, должен быть проф. отбор никаких норм по количеству.Меня не смущает что пилот - женщина. Думаю, что среди женщин встречается много отличных пилотов-профи.
Меня смущает что доминирующий критерий составления конкретно этого экипажа не профессиональные квалификации, а половой признак. Неправильно это, ИМХО.
Все как под копирку...Полностью согласен, я в смене был своеобразным третейским судьёй, исповедником и т.п. и был в курсе всех дрязг, т.к. женщины регулярно выплакивались на моей мужественной груди, ябедничали и т.п. Со временем стало даже интересно наблюдать, как меняются по составу "воющие" группировки, строятся интриги и пр.А моя напарница радовалась, что работает со мной, отдельно от этого цивилизованного серпентария
...мы, собственно, про летчиков разговариваем здесь, а не про IT-шниковЭто меня вечно улыбаетПочитаешь тут - ай ой, летчики почти герои.
Почитаешь habr(сайт ITшников) оние еще большие герои, но уже другие(видетили учиться вечно надо)
Но на мой скромный взгляд, одинакового качественно выполнять свою работу одинакового сложно, что летчиком что ITшником, что хирургом.
Возможности человека ограничены примерно на одном уровне.
Эт точно....мы, собственно, про летчиков разговариваем здесь, а не про IT-шников)...
Отстаньте от бедного ЗИЛ 130. Был у него гидроусилитель.Что такое ЗИЛ-130 без гидроусилителя
Не стоит мореходство сравнивать с летанием на лайнере. Я в авиации с 74г, но и месяца не смог бы находиться в открытом море - медленно, скучно и все время на работе...На мой взгляд, тут дело не в способностях, а менталитете. Да, женщины в плане интеллектуальных и физических возможностей ничем не хуже мужчин. Но менталитет совсем другой. И сделать женщину "капитаном дальнего плавания", это всё-равно, что заставить китайца выступать в ансамбле русской народной песни и пляски. Да, есть единичные исключения, но они только подтверждают правило.