Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .
Это довлеющее мнение публики о "бабах за рулем".
Не. Глубже. Это мнение тянется еще со времен, когда женщину не считали за человека, что в свою очередь породило движение феминисток.
Просто в Европе с этим предрассудком справились раньше
На дороги посмотрите и делайте выводы. Будет то же самое.
Какие выводы? О том, что у нас права дают за бабки? Так их не только блондинкам дают.
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен, я в смене был своеобразным третейским судьёй, исповедником и т.п. и был в курсе всех дрязг, т.к. женщины регулярно выплакивались на моей мужественной груди, ябедничали и т.п. Со временем стало даже интересно наблюдать, как меняются по составу "воющие" группировки, строятся интриги и пр. А моя напарница радовалась, что работает со мной, отдельно от этого цивилизованного серпентария
 
Меня не смущает что пилот - женщина. Думаю, что среди женщин встречается много отличных пилотов-профи.
Меня смущает что доминирующий критерий составления конкретно этого экипажа не профессиональные квалификации, а половой признак. Неправильно это, ИМХО.
 
Проблема современного общества особенно европейского, что оно хочет стереть гендерные различия, игнорируя как физические данные так и в принципе физиологию. Принудительно вливая женщин-в мужские профессии, а мужчин наоборот. Вот отсюда и вытекает так называемая положительная дискриминация, сделают норму 10 женщин пилотов в комапании, вот такого быть не должно ибо это будет влиять на безопасность, должен быть проф. отбор никаких норм по количеству.
 
Смешанный экипаж, на мой взгляд, надежнее в стрессовой ситуации. Мужчины, это грубо говоря, два самца. И как они поведут себя в неординарной ситуации, несмотря на субординацию - неизвестно. Я вот замечал, что мужики вдвоем обмениваются скупыми фразами и поговорить вроде не о чем. Это также заметно, когда мужик попадает в незнакомую компанию (один или с женой/девушкой - не важно).
После представления, обменявшись 2-3 фразами, дальше тягостное молчание - говорить не чем. "Напарник третий час молчит, хоть бы кричал, аж зло берет, а он зубами танец с саблями стучит...." (с). Женщины же практически сразу находят общий язык, и пошли щебетать.
И это снимает какую-то нервную нагрузку. Я думаю, что женщина может какими-то ничего не значащими фразами снять раздражительность КВС/или 2П, если тот не в "духе". Ну и даже доклады по УКВ будь то стрессовая ситуация или обычная - тембр /спектр звуковых частот наиболее точно у женщмны подходит в полосу пропускания в коммерческой связи (300-2700 Гц). Т.е. разборчивость речи намного выше (не дай бог у мужика еще басовитый голос, а нижние частоты, как мы видим "зарезаны").
 
Реакции: onsh
мы в кабине для того что бы лясы точить или все же что бы работать? нет ничего хуже разговоров "из вежливости".
 
Не знаю, насколько это применимо к авиации, но по опыту могу сказать, что женский коллектив, где есть две эффектные и амбициозные дамы, - это крайне огнеопасная среда. Самому доводилось побывать на таком "водоразделе".
 
Все как под копирку...
 
...мы, собственно, про летчиков разговариваем здесь, а не про IT-шников )...
 
Elena829, как бывший айтишник и нынешний пилот могу лишь сказать что предрассудки и там, и тут практически одинаковые.
 
На мой взгляд, тут дело не в способностях, а менталитете. Да, женщины в плане интеллектуальных и физических возможностей ничем не хуже мужчин. Но менталитет совсем другой. И сделать женщину "капитаном дальнего плавания", это всё-равно, что заставить китайца выступать в ансамбле русской народной песни и пляски. Да, есть единичные исключения, но они только подтверждают правило.
 
Не стоит мореходство сравнивать с летанием на лайнере. Я в авиации с 74г, но и месяца не смог бы находиться в открытом море - медленно, скучно и все время на работе...
 
От многих должностей женщины отказываются не потому, что с работой не справятся, а потому, что есть дети. То есть, капитаном дальнего плавания может быть человек любого пола, просто в бытовом смысле мужчины свободнее- вот и всё.