Горизонтальный полет без ускорения, на что тратится мощность двигателя? И ещё, полет с разной скоростью требует разную мощность.
Некоторые винты - всем винтам винтыбудет очень понятно почему КПД винта падает.
Сначала да, а потом нет. Нет в части работы силы гравитации. Перемещения в направлении силы гравитации нет, следовательно и работу эта сила не производит в горизонтальном полете.при полете без ускорения. мощность тратиться на противодействии силам сопротивления.
которые содержат в себе часть от работы силы гравитации и часть это силы реакции.
Очевидно, с ростом скорости самолета растет воздушная скорость лопастей винта.будет очень понятно почему КПД винта падает.
Замечательно, конечно, но это всё "прописные истины", которые Вы, кстати, излагаете терминологией не принятой в учебно-научной литературе - у меня складывается впечатление, что Вы пытаетесь излагать "своим языком" предметы, которые на таком уровне изложения преподаваться не должны.при полете без ускорения. мощность тратиться на противодействии силам сопротивления.
которые содержат в себе часть от работы силы гравитации и часть это силы реакции.
полет с разной скоростью требует разную мощность пропорционально увеличению силы сопротивления и
пропорционально падению КПД движителя (зависит от движителя)
могу нарисовать рисунок с движителями точно так же как и с мощностью нарисовал.
будет очень понятно почему КПД винта падает.
Хотя это достаточно очевидно и без рисунка
производит. вам приходится ей противодействовать. вы же убрали точку опоры и опираетесь на крылья.Перемещения в направлении силы гравитации нет, следовательно и работу эта сила не производит
Замечательно, конечно, но это всё "прописные истины", которые Вы, кстати, излагаете терминологией не принятой в учебно-научной литературе - у меня складывается впечатление, что Вы пытаетесь излагать "своим языком" предметы, которые на таком уровне изложения преподаваться не должны.
Мне неинтересно, я покидаю тему.
Некоторые винты - всем винтам винты
Сравните скорость и потолок Як-40 или даже Як-42, с Ту-95 или Ту-142.
А заодно при желании можно посчитать и удельный километровый расход топлива.
Реинкарнация МиГ-15 УТ детектед!
Не знал, Як-42 умеет сам, без пилотов, планировать без моторов ))он умеет хорошо планировать без моторов.
Не знал, Як-42 умеет сам, без пилотов, планировать без моторов ))
В какую величину вы оцениваете вклад этого фактора на крейсерской скорости 0.8 Маха?вы все хорошо пишете, но это никак на прямую не относится к теме обсуждения.
мы пока от топлива абстрагируемся. само по себе топливо это не источник мощности.
источник мощности это двигатель сжигающий топливо. у нас в примере конкретный
двигатель. и он выдает определенную мощность и нам не важны её небольшие отклонения
в большую сторону вследствие напора воздуха на входе в компрессор. да это повышает
давление после компрессора но не кардинально и немного увеличивает мощность.
но это не является основным фактором.
Но сам компрессор вы при этом частью двигателя не считаете?мы рассматриваем вопрос отношения тяги/к подведенной мощности
В какую величину вы оцениваете вклад этого фактора на крейсерской скорости 0.8 Маха?
Но сам компрессор вы при этом частью двигателя не считаете?
Или как вы учитываете расход мощности на его работу?
Расскажите это создателям Ту-95, у которого Мкрейс.=0,78-0,79.КПД винта как движителя при такой скорости например 0,8 маха нулевой.
он не может работать на таких скоростях.
Расскажите это создателям Ту-95, у которого Мкрейс.=0,78-0,79.
"1 кг" - это не единица давления. Единица давления - это "1 кГ/м²". И вот эти м² на входе и выходе компрессора разные.почему не считаю. компрессор это часть двигателя.
скоростной напор увеличивает давление на входе в компрессор.
это безусловно. на эту величину увеличивается давление в камере сгорания.
соответственно увеличиться и тяга(мощность так как по сути это одно и тоже)
прирост зависит от рабочего давление в камере сгорания.
допустим двигатель спроектирован на рабочее давление в КС 10кг
прирост в 1 кг на входе даст 11кг в КС. и тяга станет больше на одну десятую.
Хехе, а КПД компрессора низкого давления, значит, ненулевой, потому что...?Вопрос. нам зачем это все?
КПД винта как движителя при такой скорости например 0,8 маха нулевой.
он не может работать на таких скоростях.
"1 кг" - это не единица давления.
Хехе, а КПД компрессора низкого давления, значит, ненулевой, потому что...?
Спасибо - дальше можете не рассказывать.я лучше вам расскажу. вы же не против?
0,8 маха это примерно 980 км/час
Амбициозность при отсутствии знаний выглядит ну очень забавно.можете забыть про 0,78 маха
Я вам пытаюсь разъяснить, что ваш тезисвы что пытаетесь разьяснить?
- бред сивой кобылы в тёмную октябрьскую ночь.КПД винта как движителя при такой скорости например 0,8 маха нулевой.
он не может работать на таких скоростях.
Он не только меня устраивает.что КПД движителя в 7% при такой скорости вас все еще устраивает или что?
Или создателям СВ-27, которые выполняли ТЗ по концепции винтовентилятора 0.9/0.9...Расскажите это создателям Ту-95, у которого Мкрейс.=0,78-0,79.