Да.
99/1, я узнал Вас в гриме.
На этом и порешим.
У вас там рычаг ещё не изобрели?1 ньютон это 1/корень из 2 ватт = 0,7071 ватт
в привычных единицах
У вас там рычаг ещё не изобрели?
Приходите когда изобретёте.
Так вы там выше по тексту импульсы в "ньютонах" измеряли?у вас на обоих концах рычага одинаковые импульсы
Так вы там выше по тексту импульсы в "ньютонах" измеряли?
На первой картинке мы видим, что тяга ТРД от скорости таки зависит, что бы тут ни утверждали некоторые.КПД движителей зависит от скорости. я обещал картинки из книг...
тяга ТРД
второе изображение это як-52 винт с изменяемым шагом
Посмотреть вложение 835724
Иное дело у винта с изменяемым шагом. Тут произведение тяги на скорость слабо зависит от скорости.
Барада, Скорость растет в два раза, тяга уменьшается в два раза при постоянной мощности. Согласно нелюбимой вами формуле F = P/V. Вас не устраивает, что эта формула не справедлива везде и всегда? Так это свойство всех формул, не стоит беспокоиться.
На первой картинке мы видим, что тяга ТРД от скорости таки зависит, что бы тут ни утверждали некоторые.
Во-вторых, поскольку мощность есть тяга умноженная на скорость, мы видим, что КПД на низких скоростях у этого ТРД значительно ниже, чем на высоких.
Иное дело у винта с изменяемым шагом. Тут произведение тяги на скорость слабо зависит от скорости.
Возможно, как раз за счёт того, что на малых скоростях у винта можно уменьшить шаг? А у турбины нельзя.
Ну. В такую же удручающую, как у ТРД с вашей картинки на низких скоростях. Ведь там шаг турбины - не поменять.1. на графике винт с изменяемым шагом! если шаг не менять - картина вообще превращается в удручающую
И то и другое вместе, при разных скоростях - не бывает. Физику не обманешь.2. нет. у ТРД КПД всегда практически одинаковый как и тяга.
Физика вообще склонна отрицать "очевидное". Иначе ей не надо было бы учиться несколько лет в школе, чтобы хоть как-то понимать, а потом ещё несколько лет в институте, чтобы хоть как-то использовать самостоятельно.вы будете отрицать очевидное?
Может, для вас оно и "очевидное", но по факту ваши утверждения неверны. Что видно на ваших же графиках. Видно тем, кто обучен подобные графики понимать.я показываю очевидное
То есть вы сами на приведённых вами графиках не видите того, что позволило бы вам судить о зависимости мощности от скорости?я вас услышал. вы видите на графиках того чего на них нет,
Вы упорно не хотите различать мощность двигателя и мощность силы тяги. И всё из за одной формулы, которая не работает при нулевой скорости. А по вашему должна работать всегда.тяга и мощность у ТРД одинкаовая и мало завичит от скорости.
Вы упорно не хотите различать мощность двигателя и мощность силы тяги. И всё из за одной формулы, которая не работает при нулевой скорости. А по вашему должна работать всегда.
И как ваша физика обьясняет зависимость тяги винта Як-52 от скорости?Уважаемый конструктор, вы поймите.
Сила тяги это сила. у нее нет мощности. Фраза "мощность силы" она не имеет смысловой нагрузки.
получается масло масляное. по сути мощность это и есть сила (сила это и есть мощность)
Я различаю мощность двигателя(силу) и тягу(силу) производимую движителем (у движителя есть свой КПД)
Более того я это показываю. и рассказываю. надеюсь понятными словами и точными терминами.
график тяги винта с изменяемым шагом это картинка из книжки про як-52
мощность двигателя всегда одинаковая. тяга винта изменяемого шага падает линейно со скоростью.
обратно пропорционально. это отчетливо показано. очевидно достаточно.
те кто отрицает очевидное - с теми диалог нет смысла поддерживать.
Дело тут в КПД движителя который отталкивается от неподвижной среды.
он падает этот КПД тем сильнее ем больше скорость.
Никакие формулы тяги и мощности к этому отношения не имеют. совсем.
На счёт формулы, которая якобы не работает при нулевой скорости...
она не работает при любой скорости. она и не может работать, как я показал выше.
так как понятие "механическая работа" и "мощность" из которой эта формула
следует - они определены с противоречием к физическому смыслу.
Поэтому не имеют отношения к физике как к науке.
И не могут давать никаких разумных результатов. потому что нет физического смысла.
определение науки Физика дано в «Физической энциклопедии».
Статья эта подписана академиком Прохоровым А.М., лауреатом
Нобелевской премии по физике за 1964 год,
с 1982 по 1998 г.г. работавшего директором Института общей физики АН СССР.
"...В своей основе Физика - экспериментальная наука: её законы базируются на фактах,
установленных экспериментальным путем.."
тяга ТРД имеет суть реактивную природу и она(тяга) реактивного движителя
при постоянной мощности ТРД как двигателя - на практике слабо зависит от скорости
и уж точно не имеет тенденции как у винта к обратной пропорциональной зависимости.
это практическое наблюдение.
практика - факты установленные экспериментальным путём.
что прямо говорит о несостоятельности F = P/V
вроде бы тут всё довольно прости и должно быть понятно.
В чём истинная причина этого я разъяснил уже минимум 6 раз в этой теме.
понимаю что стереотипы очень трудно попытаться переосмыслить,
проще отрицать очевидное или факты, как тут в теме некоторые с удовольствием и делают.
Вам сюда:Уважаемый конструктор, вы поймите.
Сила тяги это сила. у нее нет мощности. Фраза "мощность силы" она не имеет смысловой нагрузки.