Немного физики или как получить тягу исходя из мощности двигателя?

самый лучший тяговой винт на веретолете МИ-8
с полной загрузкой взлетная масса 13 тонн. это значит тяга превышает 13 тысяч кгс.
мощность 2 двигателя по 1600 кватт.

получается больше 4 кгс на 1 киловатт
в реальности наверное ещё больше так как скороподъемность у него есть ещё
и на взлете моторы на максимальную мощность не используют...
потому что диаметр несущего винта - ротора у вертолета большой и качество лопасти высокое
 
Реклама
Да.
99/1, я узнал Вас в гриме.
На этом и порешим.

да. опять вы то что в зеркале видите на окружающих транслируете?
вам суть беседы о том что F не равно и не может быть равно N/V
совсем не интересно да?
вам нужно что-то иное, да? но самое главное - вы лыжи снимите пожалуйста ;)
 
Самое интересное, что и работа и мощность это ненужные понятия.

есть сила и есть время ее действия. первое мощность, а первое на второе перемножить это работа.

Если взять за основу определение джоуля и ватта, то получится так:

работа в 1 джоуль это сила 1 ньютон, которая сдвинула 1 кг на 1 метр.
это происходит за корень из 2 секунд.
т.е. 1 джоуль по определению это импульс = корень из двух [кг*метр/сек]
а мощность
в 1 ватт принятая за джоуль в секунду = корень из двух [кг*метр/сек^2] это и есть сила корень из 2 ньютон.

1 ватт это корень из 2 ньютон
(если следовать определениям)

1 ньютон это 1/корень из 2 ватт = 0,7071 ватт

в привычных единицах
 
ошибиться можно легко ;) если где-то я не правильно посчитал - исправляйте конечно же
 
КПД движителей зависит от скорости. я обещал картинки из книг...
тяга ТРД

второе изображение это як-52 винт с изменяемым шагом

тягаТРДскоростная_характеристика.png
тягаВИНТА_скоростная характеристика.jpg
 
Барада, Скорость растет в два раза, тяга уменьшается в два раза при постоянной мощности. Согласно нелюбимой вами формуле F = P/V. Вас не устраивает, что эта формула не справедлива везде и всегда? Так это свойство всех формул, не стоит беспокоиться.
 
Реклама
КПД движителей зависит от скорости. я обещал картинки из книг...
тяга ТРД

второе изображение это як-52 винт с изменяемым шагом

Посмотреть вложение 835724
На первой картинке мы видим, что тяга ТРД от скорости таки зависит, что бы тут ни утверждали некоторые.

Во-вторых, поскольку мощность есть тяга умноженная на скорость, мы видим, что КПД на низких скоростях у этого ТРД значительно ниже, чем на высоких.

Иное дело у винта с изменяемым шагом. Тут произведение тяги на скорость слабо зависит от скорости.

Возможно, как раз за счёт того, что на малых скоростях у винта можно уменьшить шаг? А у турбины нельзя.
 
Барада, Скорость растет в два раза, тяга уменьшается в два раза при постоянной мощности. Согласно нелюбимой вами формуле F = P/V. Вас не устраивает, что эта формула не справедлива везде и всегда? Так это свойство всех формул, не стоит беспокоиться.

Уважаемый конструктор, в том то и проблема что у винта скорость растет в два раза и тяга уменьшается в два раза.
Вы сразу же выдаёте заученный догмат про формулу мощности.

Я для чего вам график тяги ТРД выложил выше? для ТРД тяга не уменьшается с ростом скорости.
посмотрите на график. в том то и проблема что если формула не справедлива везде и всегда - то она не верная.
 
На первой картинке мы видим, что тяга ТРД от скорости таки зависит, что бы тут ни утверждали некоторые.
Во-вторых, поскольку мощность есть тяга умноженная на скорость, мы видим, что КПД на низких скоростях у этого ТРД значительно ниже, чем на высоких.


Иное дело у винта с изменяемым шагом. Тут произведение тяги на скорость слабо зависит от скорости.
Возможно, как раз за счёт того, что на малых скоростях у винта можно уменьшить шаг? А у турбины нельзя.

1. на графике винт с изменяемым шагом! если шаг не менять - картина вообще превращается в удручающую
2. нет. у ТРД КПД всегда практически одинаковый как и тяга. вы будете отрицать очевидное? Тяга не зависит у ТРД от скорости линейно как для винта.
она изменяется именно незначительно и связано это скорее с конкретной реализацией ТРД.

и это хорошо видно на графике.

я показываю очевидное - видное глазами на графиках.
винт с изменяемым шагом - он разворачивает лопасть увеличивая шаг,
и сила направленная перпендикулярно к набегающему потоку
всё меньше направлена в сторону движения и всё больше направлена
против момента двигателя который ее крутит.
нарисуйте вектора сил для винта при разном шаге для разных
скоростей. это очевидно. видно очами. сразу.
Почему будет падать сила тяги, но не падать потребная винтом мощность.
это тоже самое как автомобиль отталкивается колесами от дороги на высокой
скорости применяя 6-ю длинную передачу. и при полной мощности двигателя
тяга авто смехотворна.


Всё это происходит только из-за того что быстродвижущийся аппарат
своим движителем создавая тягу вынужден отталкиваться от неподвижной среды.
опора не двигается. а движитель имеет высокую скорость относительно опоры.
используется редуктор и тяга падает.
Это единый принцип для винтов, колес, весел и т.д. любого движителя,
упирающегося в среду.

реактивный принцип отталкивания тоже не высокий КПД имеет
(при нулевой скорости оттолкнуться в два раза больше тяга
это я потом покажу почему так),
но он освобожден от этого недостатка винта или колес.
Это реальное устройство мира физического.

А виртуальные ошибочные идеи про F = P/V, к этим очевидным свойствам движителей
никакого отношения вообще не имеют. они(эти идеи) не существуют в реальном мире.

просто обратите на это внимание. и вы сможете это увидеть.
очевидное это то что видно очами.

----------------------------------------------
И дал им бог дух усыпления.
глаза которые не видят.
уши которые не слышат.
и так по сеи дни.
 
1. на графике винт с изменяемым шагом! если шаг не менять - картина вообще превращается в удручающую
Ну. В такую же удручающую, как у ТРД с вашей картинки на низких скоростях. Ведь там шаг турбины - не поменять.

2. нет. у ТРД КПД всегда практически одинаковый как и тяга.
И то и другое вместе, при разных скоростях - не бывает. Физику не обманешь.

вы будете отрицать очевидное?
Физика вообще склонна отрицать "очевидное". Иначе ей не надо было бы учиться несколько лет в школе, чтобы хоть как-то понимать, а потом ещё несколько лет в институте, чтобы хоть как-то использовать самостоятельно.

я показываю очевидное
Может, для вас оно и "очевидное", но по факту ваши утверждения неверны. Что видно на ваших же графиках. Видно тем, кто обучен подобные графики понимать.
 
я вас услышал. вы видите на графиках того чего на них нет,
и считаете что вас обучали лжи - видеть то чего там нет.
я сильно вам сочувствую.

У ТРД нет никакого шага. внем стоят лопатки. это не пропеллер.
ТРД это реактивный двигатель. на картинке его тяга постоянная.
она не удручающая - она постоянная.
это картинка тяги турбореактивного двигателя - одноконтурного. без вентилятора.
вы отрицаете факты.
невозможно что-либо обьяснить собеседнику отрицающему факты.
вы понимаете что такое реактивный двигатель?
почему для реактивных двигатеелй не указывается никогда мощность,
но всегда указывается тяга. у земли и на высоте?
ии эта тяга изменяется в небольших пределах и не зависит от скорости практически.
и расход топлива указан в час.
постоянная тяга постоянный расход топлива. на любой скорости.

тяга и мощность у ТРД одинкаовая и мало завичит от скорости.
именно это показано на графике. это и есть физика. это реальность.
и её не обманешь.
именно поэтому вся скоростная авиация летает на ТРД.
винты на тааких скоростях просто не работают. у них нет тяги.
никакой. вообще совсем.

а ТРД разгоняет самолеты до 4000 км/час. или вы этот факт тоже будете оспаривать?

по факту мои утверждения верны - я их подтверждаю
фотографиями из книжек.
Вам эти факты не нравятся. понимаю.
поищите тогда свои и покажите их.

или вы идиот?
 
Последнее редактирование:
тяга и мощность у ТРД одинкаовая и мало завичит от скорости.
Вы упорно не хотите различать мощность двигателя и мощность силы тяги. И всё из за одной формулы, которая не работает при нулевой скорости. А по вашему должна работать всегда.
 
Вы упорно не хотите различать мощность двигателя и мощность силы тяги. И всё из за одной формулы, которая не работает при нулевой скорости. А по вашему должна работать всегда.

Уважаемый конструктор, вы поймите.
Сила тяги это сила. у нее нет мощности. Фраза "мощность силы" она не имеет смысловой нагрузки.
получается масло масляное. по сути мощность это и есть сила (сила это и есть мощность)
Я различаю мощность двигателя(силу) и тягу(силу) производимую движителем (у движителя есть свой КПД)
Более того я это показываю. и рассказываю. надеюсь понятными словами и точными терминами.
график тяги винта с изменяемым шагом это картинка из книжки про як-52
мощность двигателя всегда одинаковая. тяга винта изменяемого шага падает линейно со скоростью.
обратно пропорционально. это отчетливо показано. очевидно достаточно.
те кто отрицает очевидное - с теми диалог нет смысла поддерживать.
Дело тут в КПД движителя который отталкивается от неподвижной среды.
он падает этот КПД тем сильнее ем больше скорость.

Никакие формулы тяги и мощности к этому отношения не имеют. совсем.
На счёт формулы, которая якобы не работает при нулевой скорости...
она не работает при любой скорости. она и не может работать, как я показал выше.
так как понятие "механическая работа" и "мощность" из которой эта формула
следует - они определены с противоречием к физическому смыслу.
Поэтому не имеют отношения к физике как к науке.
И не могут давать никаких разумных результатов. потому что нет физического смысла.

определение науки Физика дано в «Физической энциклопедии».
Статья эта подписана академиком Прохоровым А.М., лауреатом
Нобелевской премии по физике за 1964 год,
с 1982 по 1998 г.г. работавшего директором Института общей физики АН СССР.

"...В своей основе Физика - экспериментальная наука: её законы базируются на фактах,
установленных экспериментальным путем.."

тяга ТРД имеет суть реактивную природу и она(тяга) реактивного движителя
при постоянной мощности ТРД как двигателя - на практике слабо зависит от скорости
и уж точно не имеет тенденции как у винта к обратной пропорциональной зависимости.
это практическое наблюдение.
практика - факты установленные экспериментальным путём.

что прямо говорит о несостоятельности F = P/V
вроде бы тут всё довольно прости и должно быть понятно.
В чём истинная причина этого я разъяснил уже минимум 6 раз в этой теме.
понимаю что стереотипы очень трудно попытаться переосмыслить,
проще отрицать очевидное или факты, как тут в теме некоторые с удовольствием и делают.
 
Уважаемый конструктор, вы поймите.
Сила тяги это сила. у нее нет мощности. Фраза "мощность силы" она не имеет смысловой нагрузки.
получается масло масляное. по сути мощность это и есть сила (сила это и есть мощность)
Я различаю мощность двигателя(силу) и тягу(силу) производимую движителем (у движителя есть свой КПД)
Более того я это показываю. и рассказываю. надеюсь понятными словами и точными терминами.
график тяги винта с изменяемым шагом это картинка из книжки про як-52
мощность двигателя всегда одинаковая. тяга винта изменяемого шага падает линейно со скоростью.
обратно пропорционально. это отчетливо показано. очевидно достаточно.
те кто отрицает очевидное - с теми диалог нет смысла поддерживать.
Дело тут в КПД движителя который отталкивается от неподвижной среды.
он падает этот КПД тем сильнее ем больше скорость.

Никакие формулы тяги и мощности к этому отношения не имеют. совсем.
На счёт формулы, которая якобы не работает при нулевой скорости...
она не работает при любой скорости. она и не может работать, как я показал выше.
так как понятие "механическая работа" и "мощность" из которой эта формула
следует - они определены с противоречием к физическому смыслу.
Поэтому не имеют отношения к физике как к науке.
И не могут давать никаких разумных результатов. потому что нет физического смысла.

определение науки Физика дано в «Физической энциклопедии».
Статья эта подписана академиком Прохоровым А.М., лауреатом
Нобелевской премии по физике за 1964 год,
с 1982 по 1998 г.г. работавшего директором Института общей физики АН СССР.

"...В своей основе Физика - экспериментальная наука: её законы базируются на фактах,
установленных экспериментальным путем.."

тяга ТРД имеет суть реактивную природу и она(тяга) реактивного движителя
при постоянной мощности ТРД как двигателя - на практике слабо зависит от скорости
и уж точно не имеет тенденции как у винта к обратной пропорциональной зависимости.
это практическое наблюдение.
практика - факты установленные экспериментальным путём.

что прямо говорит о несостоятельности F = P/V
вроде бы тут всё довольно прости и должно быть понятно.
В чём истинная причина этого я разъяснил уже минимум 6 раз в этой теме.
понимаю что стереотипы очень трудно попытаться переосмыслить,
проще отрицать очевидное или факты, как тут в теме некоторые с удовольствием и делают.
И как ваша физика обьясняет зависимость тяги винта Як-52 от скорости?
 
Реклама
Назад