Неопознанное оборудование летательных аппаратов.

Реклама
RA3DCS сказал(а):
Оказывается, была такая штука.
Управляющий блок, в данном случае, есть некое "арифметическое"устройство(аналог СВС-ПН-15). Система не есть полностью автономной, поскольку предусмотрено вмешательство оператора.
АРУ-3В--триммер МЭТ?
 
Неизвестный индикатор кислорода (???)



Прошу помощи. У меня имеется полубарахоленная Р-802Г, я хотел бы ее восстановить себе в коллекцию. Мне нужны: блок 2, блок 3, крышки от блока 4, кожух. Можно списанные, "проблемные" или нерабочие блоки, т.к. восстановление работоспособности станции не преследуется. В крайнем случае - только кожух. Быть может кто-то сможет помочь? Желательно на Украине. Спасибо!
 
Станция СРО-2 является самолетным радиолокационным ответчиком. Предназначена для выдачи ответных сигналов на запросные сигналы запросчиков, входящих в систему Кремний-2.

ВОПРОС: Изделие 020 – устанавливалось практически на все гражданские самолеты – это тоже самое что СРО-2 (гражданское исполнение) или совсем другая система?????
 
RA3DCS сказал(а):
ВОПРОС: Изделие 020 – устанавливалось практически на все гражданские самолеты – это тоже самое что СРО-2 (гражданское исполнение) или совсем другая система?????
Насколько я слышал, изделие 020 - это станция обнаружения целей морских Ту-16, антенна которой располагалась в большом носовом обтекателе
 
Имеется малогабаритная гировертикаль МГВ-1СК.
Принципиальную схему удалось найти только от МГВ-1СУ.
Вскрывать ее не хотелось, все-таки полость прибора заполнена гелием.
Может, кто припомнит, сильно они друг от друга по схеме отличаются?
 
Реклама
RA3DCS сказал(а):
Имеется малогабаритная гировертикаль МГВ-1СК.
Принципиальную схему удалось найти только от МГВ-1СУ
Узнал такую информацию!
Малогабаритная гировертикаль МГВ-1С имеет три модификации: МГВ-1СУ, МГВ-1СУ8, МГВ-1СК; они отличаются составом и схемами подключения выходных потенциометрических датчиков. А в остальном схемы идентичны.
 
Помогите идентифицировать авиагоризонт.

Какой их этих авиагоризонтов является АГР-74?
 
Там Указана ошибочная информация по АГР-74.

Согласно технической документации аварийным авиагоризонтом на Л-410 УВП-Э является АГР-74-5. Но по фотографии похож на АГР-72.
Может и не ошибка, вот что написал эксплуатант Л-410:
"Действительно на Л 410 УВПЭ стоял АГР-74-5 2 сер.
Его вид похож на изображенный на фото.
В приложении другие модели АГР"
 

Вложения

  • АГР.doc
    124 КБ · Просмотры: 79
На некоторых моделях самолета МиГ-21 встречается вот этот прибор. Кто может точнее подсказать, что это за прибор?
 
Реклама
Имхо какая-то из модификаций "Лазури", потому как есть нне на всех типах, а другое разумное обьяснение прибору с сигнальными лампами 5-12-20-стрелками( направление отворота после атаки? )-уголками( тенденция движения цели?)-крестом(отворот ?). а также директорами предложить трудно.
ЗЫ на М-ке он кстати называется ИПЛ.
 
Последнее редактирование:
Назад