RA3DCS
Местный
Оказывается, была такая штука.ностальгирующий сказал(а):Активный автомат триммирования? Очень интересно, никогда бы не подумал, что там есть такие навороты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оказывается, была такая штука.ностальгирующий сказал(а):Активный автомат триммирования? Очень интересно, никогда бы не подумал, что там есть такие навороты.
Управляющий блок, в данном случае, есть некое "арифметическое"устройство(аналог СВС-ПН-15). Система не есть полностью автономной, поскольку предусмотрено вмешательство оператора.RA3DCS сказал(а):Оказывается, была такая штука.
Насколько я слышал, изделие 020 - это станция обнаружения целей морских Ту-16, антенна которой располагалась в большом носовом обтекателеRA3DCS сказал(а):ВОПРОС: Изделие 020 – устанавливалось практически на все гражданские самолеты – это тоже самое что СРО-2 (гражданское исполнение) или совсем другая система?????
Это совсем другое изделие.Насколько я слышал, изделие 020 - это станция обнаружения целей морских Ту-16,
Насколько знаю, суть та же: "свой-чужой".RA3DCS сказал(а):Изделие 020 – устанавливалось практически на все гражданские самолеты – это тоже самое
Узнал такую информацию!RA3DCS сказал(а):Имеется малогабаритная гировертикаль МГВ-1СК.
Принципиальную схему удалось найти только от МГВ-1СУ
Там Указана ошибочная информация по АГР-74.Техник сказал(а):По АГР-74 вот куда кривая вывела
http://www.avsim.su/forum/index.php?...c=22159&st=235
Может и не ошибка, вот что написал эксплуатант Л-410:Там Указана ошибочная информация по АГР-74.
Согласно технической документации аварийным авиагоризонтом на Л-410 УВП-Э является АГР-74-5. Но по фотографии похож на АГР-72.