Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зря Вы так. Заслуга думаю в бОльшей степени не заводоуправления, а начальника ЛИК, и праздник не для "заводоуправленния", а для людей. Раньше в районе Чкаловской лестницы технику выставляли, авиашоу были. Теперь это не нужно (наверное "городоуправлению").
Нет, не зря. Я лично слышал разговор двоих, видимо, уважаемых на заводе людей во время праздника, посвящённого 10-летию ПФО. Смысл одной из фраз был такой — "Нафига столько всякой шелупони пустили..." (очень близко к тексту, смысл сохранён). И широким жестом обвёл экспозицию с гуляющими людьми. И незачем сваливать всё на "городоуправление". Я всё понимаю — режимность, секретность, и всё такое. Но почему музей у всеми презираемого ГАЗа доступен любому желающему, а на "Соколе" считают, что пусть самолёты лучше сгниют, чем показать их людям? А "люди" это не только работники, но и жители города, которые скоро забудут, что у нас есть авиазавод. И поделом, хотя и грустно.
Но почему музей у всеми презираемого ГАЗа доступен любому желающему, а на "Соколе" считают, что пусть самолёты лучше сгниют, чем показать их людям? А "люди" это не только работники, но и жители города, которые скоро забудут, что у нас есть авиазавод
Был бы музей не на территории завод, то может и бы бы доступен. Если существующий музей делать доступным, то придется как то сопровождение организовывать, с нашей службой безопасности сие фантастика.
Справедливости ради могу сказать, что попасть в музей ЭМЗ им. Мясищева или в МИГовский музей с улицы так же невозможно. По той же причине.
МиГ-27 (как Экзот поправил) и L-29 в Парке Победы. МиГ-27 уже не тот ..... Жаль , что его уже перекрасили ...... Насчёт L-29 , после того , сколько я сегодня увидел на нём народу , мне кажется что его быстро испортят..... Лазить по нему не составляет труда .....
МиГ-27 (как Экзот поправил) и L-29 в Парке Победы. МиГ-27 уже не тот ..... Жаль , что его уже перекрасили ...... Насчёт L-29 , после того , сколько я сегодня увидел на нём народу , мне кажется что его быстро испортят..... Лазить по нему не составляет труда .....
Может и нет. Движок, конечно, весит 300+ кг, но там полностью разукомплектована кабина. Одни кресла, думаю, в сумме потянут килограмм на 70...100. В носу, думаю, тоже ничего не осталось. А там и баллоны, и АКБ...
18 мая с дружественным визитом посетил дом отдыха "Узольская жемчужина", что в Городецком р-не Ниж. обл на реке Узола.
Целью моего визита были находящиеся там 4-е самолёта: 2- а - творение рук А. И. Микояна и М. И. Гуревича (Миг-17, 19), туполевский Ту-104А и лисуновский Ли-2.
Снимать просто так как-то не хотелось, хотелось творчески подойти к этому вопросу.
Дело в том, что поляна, на которой расположились эти крылатые машины, совсем небольшой площади. Чтобы в кадр влез весь самолёт, необходимо его снимать покадрово, а затем всё добавлять в программу для компоновки фотографий (панорамирование).
Раньше эти самолёты стояли друг напротив друга (Ли и Ту с одной стороны, два Мига с другой (Миг-19 на постаменте http://www.aviamonuments.ru/photos/1439b_P7130660_m.jpg)). Недавно всё поменяли: все самолёты расположили крыло к крылу, чтобы детишки, отдыхающие там, могли вдоволь насладиться лазаньем и ползаньем по этим, уже и так давно требующим капитальной реставрации самолётам. Снимать всё по отдельности не виделось смысла. Устроив фотосессию решил фотографировать всё кучей.
И вот, что у меня получилось после проделанной мною работы: