Нижегородские фотохроники.

МиГ-27. Да, это второй самолёт.
Нет, не зря. Я лично слышал разговор двоих, видимо, уважаемых на заводе людей во время праздника, посвящённого 10-летию ПФО. Смысл одной из фраз был такой — "Нафига столько всякой шелупони пустили..." (очень близко к тексту, смысл сохранён). И широким жестом обвёл экспозицию с гуляющими людьми. И незачем сваливать всё на "городоуправление". Я всё понимаю — режимность, секретность, и всё такое. Но почему музей у всеми презираемого ГАЗа доступен любому желающему, а на "Соколе" считают, что пусть самолёты лучше сгниют, чем показать их людям? А "люди" это не только работники, но и жители города, которые скоро забудут, что у нас есть авиазавод. И поделом, хотя и грустно.
 
Был бы музей не на территории завод, то может и бы бы доступен. Если существующий музей делать доступным, то придется как то сопровождение организовывать, с нашей службой безопасности сие фантастика.
Справедливости ради могу сказать, что попасть в музей ЭМЗ им. Мясищева или в МИГовский музей с улицы так же невозможно. По той же причине.
 
Был бы музей не на территории завод, то может и бы бы доступен.
Ну, вот и пусть не обижаются на всяческие эпитеты. Часто матерные.
Ну, и что в этом хорошего?
А потом все вокруг удивляются "И что это наши дети ничем, кроме дом-2, "семок" в подъездах и пЫва не интересуются??!"
 
Выбрал более-менее нормального качества
 
А ничего хорошего и нет. Просто "Сокол" в этом плане ничем от других не отличается. Музей есть, а попасть в него с улицы никак.
 
МиГ-27 (как Экзот поправил) и L-29 в Парке Победы. МиГ-27 уже не тот ..... Жаль , что его уже перекрасили ...... Насчёт L-29 , после того , сколько я сегодня увидел на нём народу , мне кажется что его быстро испортят..... Лазить по нему не составляет труда .....
 
Последнее редактирование:
Я еще сегодня наблюдал как L-29 отрывал переднюю стойку, когда масса детишек была на задней части самолета...
 
Это он ещё без двигателя . Так бы , наверно , опрокинулся бы ....
Может и нет. Движок, конечно, весит 300+ кг, но там полностью разукомплектована кабина. Одни кресла, думаю, в сумме потянут килограмм на 70...100. В носу, думаю, тоже ничего не осталось. А там и баллоны, и АКБ...
 
10-го, летели друг за другом над Кстово, в сторону НН.
 
remeskil, вот это улов! Жму лапу, я даже и не знал про их существование.
 
Я уж думал , что его давно убрали..... Из-за забора его не видно стало. Туда , вроде , только с пропуском попасть можно ? Там же КПП ?
 
Экзот, что за АН-24 сегодня был в Нижнем Новгороде с тёмно-синим килем ? Не удалось его заснять ?
 
ANTONYO, нет. Я проснулся только в 9ч. Только р/о отследил — RA-46494 это был, "ЮТЭйр-Экспресс".
 
Не меркнущая "Узольская жемчужина".

18 мая с дружественным визитом посетил дом отдыха "Узольская жемчужина", что в Городецком р-не Ниж. обл на реке Узола.
Целью моего визита были находящиеся там 4-е самолёта: 2- а - творение рук А. И. Микояна и М. И. Гуревича (Миг-17, 19), туполевский Ту-104А и лисуновский Ли-2.
Снимать просто так как-то не хотелось, хотелось творчески подойти к этому вопросу.
Дело в том, что поляна, на которой расположились эти крылатые машины, совсем небольшой площади. Чтобы в кадр влез весь самолёт, необходимо его снимать покадрово, а затем всё добавлять в программу для компоновки фотографий (панорамирование).
Раньше эти самолёты стояли друг напротив друга (Ли и Ту с одной стороны, два Мига с другой (Миг-19 на постаменте http://www.aviamonuments.ru/photos/1439b_P7130660_m.jpg)). Недавно всё поменяли: все самолёты расположили крыло к крылу, чтобы детишки, отдыхающие там, могли вдоволь насладиться лазаньем и ползаньем по этим, уже и так давно требующим капитальной реставрации самолётам. Снимать всё по отдельности не виделось смысла. Устроив фотосессию решил фотографировать всё кучей.
И вот, что у меня получилось после проделанной мною работы: