Нижегородские фотохроники.

Экзот, 88229 это и есть Як-40, закупленный в 2006 году администрацией Нижегородской области у ООО "Универсал-Круиз" для собственных нужд?
 
Алексей, вот это сюрприз! Вроде, припоминаю такой тендер, но не думал, что он закончился покупкой. Во всяком случае, этот борт у нас не базируется; пришёл/ушёл из/в ШРМ.
 
Ан-24РВ RA-46505 готовится на Саранск.
 
Ан-24Б а/к "UTAir Express" RA-47289 уходит на Самару.

Судя по логотипу позади входной двери, имел какое то отношение к ралли "Silk Way". Позабавила надпись "pax" перед логотипом "ЮТЭйр". К сожалению, фото-боковичок, где видно и то, и другое, не получился.

Три стреловидных киля. Причём, два — "с блатными номерами".

В порядке приближения: Ту-134 а/к "Меридиан", CL300 "Северсталь", CL600 "DC Aviation".

Уходит на Анатолию Falcon-900EX OE-IEX а/к "International Jet Management". Ожидалось, что кэп заменится с импозантного Хуана Валхонрада на мою симпатию Хельгу Волнер (крутая тётка-капитанша, умеющая и самолёт пилотировать, и заглушку поставить/снять — я тут уже постил её фотографию в такой момент), но...

Очень долго держали реверс переложенным — почти со стоянки почти до предварительного (по времени это ~5мин, а по расстоянию ~500м). Зачем — так и не понял. Может, держали двигатели на повышенных режимах для ускоренного прогрева, а реверсом не давали самолёту разогнаться?

Ан-24РВ RA-47359 а/к "Рязаньавиатранс" привезла футболистов из Ростова на Дону.
Да, знаю, что две фотографии слишком однотипны. Ну, а что ещё делать одуревшему от скуки споттеру?
На РД-А...



...и на центре перрона...

Что интересно, маяки не вращающиеся, как положено "нормальному" Ан-24, а проблесковые. Позднейшая доработка или самодеятельность АРЗ или эксплуатанта?
 
Последнее редактирование:
***ворчливо*** Сам знаю, что мало фото.
Ну, выходной день, что вы хотите...
Просто отдыхающая Ан-24РВ RA-47359 "РЫЗ".


Просто армейский (вернее, пограничный, но в данном случае не суть важно) Ан-72 RF-72014.


Не "фото": ЮР135/136 Уфа-НЖС-УФА теперь не стоит весь день у нас, а сразу разворачивается обратно: прилёт в 08.30местн, вылет в 09.30местн. Правда, сегодня пришли с опозданием ровно на час.
 
Дурацкий день, если честно. Всё кувырком и всмятку. Началось всё с тумана с видимостью 100м.

На полосе, а не в остальном городе (причём всего в паре сотен метров от полосы). И попробуйте объяснить паксу особенности метеорологии. Он жеж, блин, видит, что "всё видно до горизонта! Что ты мне 3,14здишь!!!".
И пофиг всем, что видимости какое время не хватало даже для взлёта.
ЮР-160 Ту-134А-3 RA-65055 пережидает туман.

Им нужно 300м (ночью — 400м) если верить бывш. п-и "ГОАО". В конце концов, ушла на ВНК с задержкой порядка 1ч.

...чтобы вернуться из ВНК снова и начать ждать рейса на СМШ.

Из Самары пришла Ту-134А-3 RA-65083 а/к "КАТЭКАВИА" на форму.

Если честно, не знал, что у них такая техника есть. Раньше видел только Ан-24.

Вот и первый в этом сезоне рейс а/к "Red Wings" на Хургаду.

На пробеге. Хорошо виден кожух реверсора.

За пару сотен метров до сруливания с МРД на МС-14.


Агентша СОПП отвлечённая мною от отгона трапа (аутригеры уже подняты, ждём только "перечёркивания" проёма входной двери страховочным ремнём).


65055 ждёт своего рейса на СМШ.


Ту-204-100 RA-64018 отправилась на Хургаду.
 
Последнее редактирование:
Экзот, ты у себя еще не всех деффчонок перефотографировал?
 
makc-sim, служба организации пассажирских перевозок
 
все реклама пегаса твердит что прямые перелеты в тайланд, вопрос а кем и на чем они летают)))?
 
snegok, Да просто всё... Чтобы не вывалился кто после отгона трапа на перрон с высоты пары-тройки метров (есть и выше) поперёк дверного проёма натягивают страховочный ремень и только потом отгоняют трап. Сегодня, если не забуду, сфотографирую.
 
Два дождливых дня на Нижегородском перроне.
Вчера пришла из ВНК эта салонная Як-42-я а/к "Тулпар" RA-42330. Зря они не нанесли свою эмблему. ("Тулпар" по татарски — "пегас").


...а сегодня на ней завозился техсостав, судя по всему.


Создаём видимость плотно загруженного порта. Ажно два "живых" самолёта в кадре!
 
(да простят меня здешние ин-сайдеры "РВЗ")
snegok,
Извиняюсь за ужасное "кваквчество" снимка (ну, не умею я людей снимать... ), но для иллюстрации сказанного выше сойдёт.
Вот этот ремень — за секунды до отгона трапа на него опирается борттехник.


Девушка, кстати, весьма привлекательна, несмотря на нестандартную внешность, просто, не было времени ловить момент и/или делать дубли, вот и исказил её внешность. Да и съемка снизу вверх очень сильно всё портит.
 
Фотовыходной со сканеристами и авиамоделистами.

Я прекрасно отдаю себе отчёт, что это было бы уместнее в под-форуме "Авиахобби", но НЖС не так уж богат любыми авиасобытиями (и "около-авиа-событиями"), т.ч., уж не обесудьте...
В прошлый уик-енд с одним земляком с радиосканера побывал на правом берегу Оки. Позже к нам присоединились один авиамоделист с женой, а ещё позже уже мы присоединились к компании авиамоделистов, "базирующихся" на бывшей полосе АХР.
Но сначала оказались на откосе почти напротив торца полосы УВГГ...

Ага, вот так я докатился до съёмки из-за забора.
Земляки-сканеристы с удовольствием отмечали отличные наблюдения с этой точки.
Потом подъехал авиамоделист Владимир с женой Ольгой. И, в конце концов, созрел для полётов.
Мы с Алексеем (тот самый земляк с радиосканер.ру) с удовольствием ловили в объектив модельку, особенно старались совместить модель и реальную авиацию.




"Пачимута" модель очень "любила" приземляться на мою сумку и мой приёмник. Видимо, владелец модели слишком буквально воспринимает термин "выйти на привод".

Не помню, что я ляпнул по этому поводу, но реакция мне понравилась.


А потом переместились на бывшую полосу, с которой до 1990-ых г.г. Ан-2 ГОАО выполняли АХР.
 
На площадке Владимир извлёк очередной электро-аппарат, уже более серьёзный, на который коллеги, даже обладающие ДВС-овскими моделями, глядели вполне уважительно.
"Acro Master" готовится к вылету.

...и в полёте.



Эта полукопия "цессны" в тот вечер уже не летала.


...а вот вертолёт, приземлившийся сразу после нашего приезда успел слетать ещё раз.
Сначала его выставили сюда...

...но хозяина что то не устроило и он, взяв "домашнего любимца" за шкирку, потащил метров на десять в сторону.

"Питомец" в воздухе.



Готовят к вылету копию "Extra-300".

...даже движок гоняют.
 
А потом летала ДВС-техника.
Копия "Extra".



Я так и не понял — зачем перед каждым стартом их двигатели гоняют, держа самолёт, вверх носом, а спрашивать как то было неудобно...