Надеюсь, автор ветки не будет возражать.
Нет. Площадка основана задолго до этого одиозного "Робинзона" (построен в природоохранной зоне, хотя внешне место таковым не выглядит). В прежние времена это была площадка для дежурства/посадки вертолётов "Аэроса", имевшего контракт с детской больницей им. Семашко — для доставки больных. Под это разрешение (тогда он единственный, кто имел такую привилегию) "Аэрос" выполнял туристские рейсы над Волгой (так же, летали с площадки у подножия Чкаловской лестницы). Нынче площадка используется владельцами вертолётов и наёмными вертолётами.недалеко от вывески "Робинзон" оборудована вертолетная площадка (наверное, для того самого Робинзона)
Раскрою секрет: в небо ей ещё рано. Заправляют для выполнения одного из условий хранения самолета.RA-65083 а/к "Катэкавиа", наконец, засобиралась в Небо
Предварительно, погоняв двигатели для дефектации, на Ту-134 выпускают интерцепторы от основной гидросистемы для осмотров. Без запуска двигателей давление в этой гидросистеме создать проблематично, а интерцепторы иначе (без этого давления) не выпустить. Вот и оставляют выпущенными до заключительной гонки.Никогда не понимал манеры ребят с УТРа оставлять в выпущенном положении механизацию после гонки
Чтобы конденсат не откладывался, что ли? Ну, так это надо до отказа заправлять...Заправляют для выполнения одного из условий хранения самолета.
Я не изучал Ту-134, но не могу поверить, что ХПД некогда/невозможно выполнить.Без запуска двигателей давление в этой гидросистеме создать проблематично
Полным и заправляют (с учетом остатка).Чтобы конденсат не откладывался, что ли? Ну, так это надо до отказа заправлять..
Да, забыл про ХП. Но разве не проще оставить выпущенными интерцепторы после первой гонки, чем потом расчехлять, запускать ВСУ, делать ХПД или подключать наземную установку питания гидросистемы?но не могу поверить, что ХПД некогда/невозможно выполнить.
Проще. Но непрофессионально. Кстати, а НСки в основной г\с нет что ли???разве не проще
Нету. НС-ки стоят в тормозной гидросистеме и автономной (для гидроусилителя РН). Станции не подключаются к основной системе.Кстати, а НСки в основной г\с нет что ли???
Центр-Авиа давно уже нет. 65700 - а-к Центр-Юг - база Белгород.RA-65700 Липецкой а/к "Центр-Авиа".
Да, туплю. Сам же видел надпись на носу. Написал машинально.Центр-Юг
Если её и будут "хранить", то не у насЦитата Цитата: Сообщение от Экзот Посмотреть сообщение
RA-65083 а/к "Катэкавиа", наконец, засобиралась в Небо
***
Раскрою секрет: в небо ей ещё рано. Заправляют для выполнения одного из условий хранения самолета.
Всё-равно она у вас 10 дней похранилась. Всё по-закону, по-правильному.Если её и будут "хранить", то не у нас
Всё-равно она у вас 10 дней похранилась.
Да я без претензий. Хотя, 10сут. отстоя — не хранение в обычном понимании.Всё по-закону, по-правильному.
С огромным удовольствием.Встречайте её опять у себя месяца через два.
Пользуются Б№. А вообще, их РТФ-позывной "Specair". Но у нас они летают редко (не чаще раза в месяц — бросают парашютистов-спасателей или сами тренируются) и для статистики примеров маловато.под какими позывными летают