Нижегородские фотохроники.

Опять позор на весь УКВ-эфир и всю авиацию...
Ми-8 26033 Энгельс-НН-Энгельс не смог приземлиться в НН: 08.18ZT — "Условия пилотирования в облаках неудовлетворительные. Уходим на Пензу". И опять всё из-за ДРЛ — ребята просили разрешения на снижение под нижнюю кромку для выхода из зоны обледенения. Им разрешали снижение только после прохода рубежа 40км и дали альтернативный вариант выхода — набор выше облаков до высоты 2,5км. Обратно пробивать облака экипажу "не захотелось". Ёлкиндрынвтриперегибайоб... когда ж это всё закончится...

Иногда я очень не люблю свой аэропорт...
 
Реклама
SUN-GLARE, Знаю. Все эти ограничения появились одновременно с выводом из работы ДРЛ — диспетчера попросту не видят без него вертикальный разрез воздушной обстановки. Вот и исхитряются.
Борт уже был в ста метрах выше нижней кромки. Ему нужны были всего пара минут для выхода из зоны обледенения.
 
Не вижу никакой связи. Что при наличии РЛК были бы удовлетворительные условия пилотирования, прекратилось бы обледенение? Что бы изменилось?
 
Последнее редактирование:
подождите... какие ограничения? Существует такое понятие как нижний безопасный эшелон в районе аэродрома! Не думаю, что кто-нибудь решился бы дать снижение ниже этого самого НБЭ. Почему же позор?????
 
Не вижу никакой связи.
Давай разберёмся.
При наличии ДРЛ дали бы ему снижение? Дали бы. Ибо раньше таких ограничений ("снижение строго после рубежа 40") не было.
Что при наличии РЛК были бы удовлетворительные условия пилотирования, прекратилось бы обледенение? Что бы изменилось?
Ещё раз — борт шёл выше нижней кромки на сто метров (ВНГО 700м), т.е., уже почти прошёл облака и на данный момент его условия устраивали. Для выхода из зоны обледенения он просил снижение. Ему сказали "только после рубежа 40км" и порекомендовали набор выше верхней кромки (ну спроси у той смены, в конце концов). После чего вертушка оказалась отрезанной от земли (пилоты при наборе оценили, что вниз снова не пойдут). При чём тут "взаимосвязь ДРЛ и условий пилотирования"?
И вообще, твой постинг работает на версию аэропорта (я разделяю МАНН и Навигацию, вообще то), а не на ту, которую я до сих пор считал верной. :( Может, не а\п мутит воду?

Не думаю, что кто-нибудь решился бы дать снижение ниже этого самого НБЭ
До НБВ полёта вертолёт не снижался. Она у нас колеблется от 350 до 900м.
 
Экзот,не путайте МБВ и нижний безопасный эшелон. Действия диспетчера были абсолютно оправданы!
 
Мда, разбираться придется долго. Начнем с того что вертолет шел на "эшелоне" А это никак не может быть на сто метров выше нижней кромки( при НГО 700-800 м). Безопасный эшелон 1500 метров. "Ограничения" по рубежу 40 как действовали так и продолжают действовать. До этого рубежа экипаж может лететь на 1500, далее снижаться до 700. И не знал что МБВ колеблется от 350 до 900.

---------- Добавлено в 17:24 ----------

Этот диспетчер еще фору даст остальным.
 
нижний безопасный эшелон. Действия диспетчера были абсолютно оправданы!
Да, вертолёт пришёл к нам по ППП. И что? От этого меняется МБВ, указанная на схемах для ППП? Ниже летают однотипники на высотах 350м.
Диспетчер вынужден был угнать вертолёт вверх сквозь обледенение. Оправданы? Ню-ню...
 
Да, вертолёт пришёл к нам по ППП. И что? От этого меняется МБВ, указанная на схемах для ППП? Ниже летают однотипники на высотах 350м.
Диспетчер вынужден был угнать вертолёт вверх сквозь обледенение. Оправданы? Ню-ню...
Не надо путать рекомендовал и угнал. Поверь мне, он отработал на все сто.
При чем здесь однотипники на 350м?
Вот и надо было лететь по ПВП.
 
Реклама
Этот диспетчер еще фору даст остальным.
Ещё раз. Про "вину" диспетчера я ничего не сказал. Читай внимательнее. Я искренне считал, что к вопросе с ДРЛ палки в колёса ставит МАНН. но такая бурная реакция начинает наводить на грустные мысли.

не знал что МБВ колеблется от 350 до 900.
"Казачок" нарушает, давая высоту 350м? Интересно...
На схемах, где указаны МБВ от 2300' — ошибка? Занятно...

никак не может быть на сто метров выше нижней кромки( при НГО 700-800 м). Безопасный эшелон 1500 метров.
Как бы, доклад вертолёта я слышал своими ушами.
 
1) 2300'- это сколько? Уточни у штурмана что это за высота и в чем она измеряется.
2) "Казачек"ничего не нарушает, не надо путать полет по ППП и ПВП.
3) Я вроде как тоже не чужими слушал.
4) чем отсутствие ДРЛ ставит палки в колеса МАНН?
 
Последнее редактирование:
Вы немного путаете... Однотипники ,судя по всему, летают ниже нижнего по ПВП!!!!!!!!! Этот шёл по ППП на эшелоне! До удаления 40 он не дошёл, значит и ниже 1500 (как было прокомментировано выше) снижаться ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!!!!!! Не зря же он называется НИЖНИМ БЕЗОПАСНЫМ!!!!!!!!!!!!!
 
2300'- это сколько? Уточни у штурмана что это за высота и в чем она измеряется.
701м по приведённому. И что?

не надо путать полет по ППП и ПВП.
Не путаю. Вертолёт от этого технически меняется?

Я вроде как тоже не чужими слушал.
Ну, тогда жду поправки, если не прав — вертолёт доложил умеренное обледенение на высоте 800м. Ему назвали ВНГО=700м. Так?

И... этта... Где я там что то "плохое" сказал про диспетчера? Тоже хотелось бы факты, плз.

---------- Добавлено в 17:46 ----------

чем отсутствие ДРЛ ставит палки в колеса МАНН?
Всё с ног на голову. :( Да ничем.
Я говорил о том, что раньше искренне считал, что в бездействии локатора виноват МАНН. ("Ставит палки в колёса"). Теперь уже колеблюсь во мнении.
 
1) Чем отличается полет по ППП иПВП?
2) На каком удалении можно занять 2300' по ППП?
3) чем мешает отсутствие РЛК МАНН( что с ног на голову?)?
4) ну и хотелось бы факты про 800 м.
 
Да слова я плохого про него не сказал! Сколько ж можно... Про аэропорт, вот, сказал.
А я что? Я ничего, я просто похвалил доспетчера. )

---------- Добавлено в 17:53 ----------

Про аэропорт, вот, сказал.
Аэропорт тут вообще ни при чем.
 
Однотипники ,судя по всему, летают ниже нижнего по ПВП!!!!!!!!!
Да.

Этот шёл по ППП на эшелоне!
А на эшелоне нынче запрещены полёты по ПВП? ФПЛа, правда, я не видел, каюсь.

---------- Добавлено в 17:57 ----------

А я что? Я ничего, я просто похвалил доспетчера. )
А я его и не ругал, чтобы его надо было бросаться отстаивать.

Аэропорт тут вообще ни при чем.
Тогда грустно. Не ожидал я такого, если честно. Хотя, пока это только ещё одно мнение в копилку. Пока у "МАННvsНавиг" примерно ничья по "авторитетным заявлениям".
 
Тогда грустно. Не ожидал я такого, если честно. Хотя, пока это только ещё одно мнение в копилку. Пока у "МАННvsНавиг" примерно ничья по "авторитетным заявлениям"..
Не являюсь лицом и авторитетом делающих подобные заявления.
Ну и нет ответов на вопросы 1 и 2.
 
Реклама
нет ответов на вопросы 1
Ты мне экзаменацию тут устраиваешь, что ли?

Ко второму вопросу — ну, и на каком?

хотелось бы факты про 800 м.
Записей пока не веду, это каюсь; то, что запомнил — изложил выше. Жду противоположной версии.
 
Назад