Нижегородские фотохроники.

Ты мне экзаменацию тут устраиваешь, что ли?

Ко второму вопросу — ну, и на каком?
По крейней мере сказавшие А говорят и Б, и не просто говорят, а доказывают свою правоту.
Ликбез устраивать не собираюсь.
Записей пока не веду, это каюсь; то, что запомнил — изложил выше. Жду противоположной версии.
С тем же успехом могу утверждать обратное.
 
Реклама
Ликбез устраивать не собираюсь.
Ну и славно.
Теперь далее. ОК. Ограничение существовало и раньше. Допустим. При работающем локаторе не было нужды спрашивать удаление у экипажей; да, согласен — пустил пенку. И в данном случае ДРЛ ни при чём. (Попутно — спасибо за мнение, что в неработающем локаторе виновата Навигация; тогда цензурных слов не остаётся). Здесь признаюсь в ошибочном мнении. Рад, что стёр у себя ещё одно "белое пятно".

С тем же успехом могу утверждать обратное.
Ну, и на какой высоте шёл борт в обсуждаемый момент времени?
И, всё таки, где я в чём то обвинил диспетчера?
 
Ну и славно.
Теперь далее. ОК. Ограничение существовало и раньше. Допустим. При работающем локаторе не было нужды спрашивать удаление у экипажей; да, согласен — пустил пенку. И в данном случае ДРЛ ни при чём. (Попутно — спасибо за мнение, что в неработающем локаторе виновата Навигация; тогда цензурных слов не остаётся). Здесь признаюсь в ошибочном мнении. Рад, что стёр у себя ещё одно "белое пятно".
Да нет это я не даю ход.
Ну, и на какой высоте шёл борт в обсуждаемый момент времени?
На той на какой он и вишел в зону подхода 1500
 
Серег ну ты чего )))
Да не... постепенно остываю. :confused: Просто, этот вопрос с локатором уже в печёнках сидит. У меня уже не хватает никаких слов при разговорах с "нашими" экипажами на эту тему ("ихние", почему то, не особо возбухают). Хочешь — позову на первый же состоявшийся? Гарантирую массу впечатлений и новых идиом.
 
Не вопрос. Всегда готов! ) У самого все сидит в печенках.
Пригласить бы экипажи когда пожары были, думаю вопросов бы не возникало.
 
Реклама
...И снова "День "туполей" на НЖС-перроне".
Например, повстречались две Ту-204: Ту-204-100В а/к Red Wings RA-64049 (ночью была 64050, но снимки не получились :( ) и Ту-204 RA-64017 OrenAir.
Просто киль 64049-й с отклонённым ветром рулём направления.


Получилось, что на перроне одновременно были два Ту-2004 трёх авиакомпаний. :) (как выше заметил "Махмуд", 64017, в общем то, эксплуатируется "Авиастаром-Ту").
049-я перед запуском на МС-15.


Вот 017-ю тормознули на МРД на траверзе МС-11

..., чтобы 049-я успела освободить МС-15 (занятно, что МС-14, тоже допущенная для приёма Ту-204, пустует).

...и вот 64049 на МРД...


Ну, и маленькие "туполя" из уже известной присутствующим шеренги Ту-134-ых...
 
Последнее редактирование:
Ну, а утром было не менее интересно.
Ту-154Б-2 RA-85587 223-го ЛО был первым приятным сюрпризом за день.
На МС-15:

Вторым — Ту-154м RA-85609 УВАУ ГА (кстати, их код "UHS" не расшифровывается ли как "Uliyanovsk's High School"? :) )

...которая готовилась отвезти вахтовиков Нижегородского предприятия "Мостострой" (оно же "Мостоотряд") в Сочи.

Перед самой 64049 ушла на Казань 85587.

А уж какой завораживающий вид открывался с трапа 64049! :)

Ан-12 RF-12042 на фоне старших (по размеру, но не по значению и поколению) коллег.
Ну, и "на закуску" прилетела RA-30075, второй день выполняющая галсы (судя по времени полёта) между Волгоградом и УВГГ (причём, и в темноте — ИК-съёмка?).

С соседями по стоянке — двумя Ан-26: 26691 и 26673..


Просто расхождение двух Ту-204...
 
Последнее редактирование:
Ага... докатился — один самолёт в похожих ракурсах в течении одного дня... :(
Ту-134А-3 RA-65983 а/к "Ямал", привезшая ХК.
На рассвете и днём.


Какой то бывший военный борт, судя по остаткам "жала" под хвостом.
 
Из Уфы приходила 65619, ушедшая вчера на Ярославль.
А 65983 пришла вчера из ДМД и стоит до сих пор.
Тогда скорее всего это Челябинский Трактор, после игры в Мытищах приехал, Или же одна из команд ВХЛ, сегодня игра ХК Торос и ХК Саров
 
Знаю, что качество отсутствует полностью, но и в этот раз B-767-300 NordWind пришёл из Бангкока с опозданием, но на этот раз я решил получить хоть какой то фотофакт.


Съёмку с длительной выдержкой тоже фиг получилось бы сделать — уж слишком большой муравейник собрался вокруг его прилёта.
 
Интересно — теперь то это все Ту-134 "Ямала" или ещё в загашнике есть? :) 65619-я уже была (жаль не успел заспотать :( ), 65983 — тоже. Нынче в суточном носом на Магнитку стоит 65915.

Наверное, у всех в НЖС дежавю :) — совершенно одинаковые машины на одной и той же стоянке целую неделю; только номера разные. Может, у нас в УВГГ повторяется конспирологическая теория с "Титаником" и "Олимпиком" и самолётам просто Б№№ перекрашивают? :D (Шу!-чу!).
 
Вставлю свои фотовзгляды на авиационный Нижний Новгород. Надеюсь, автор ветки не будет возражать. Фотографии сделаны, когда листьев на деревьях было побольше, а трава посочнее.
Через грязный иллюминатор Нижний, как обычно, встречает мостом через Оку:

Полос в "Стригино" не одна и не две:




Перрон аэропорта радушно принимает всех желающих, от туристических чартеров, до белорусских хоккеистов:



Теплым осенним утром просыпается аэровокзал и УТР:
 
Реклама
Естественный отбор в условиях диких джунглей авиационного бизнеса порождает груды скелетов когда-то живых самолетов на окраинах аэродрома:



Но в самом городе авиационное дыхание ничуть не в запущенном состоянии:



Даже встречается такое местечко, где недалеко от вывески "Робинзон" оборудована вертолетная площадка (наверное, для того самого Робинзона):


В тот день эти "Икары" так и не осмелились оторваться от планеты:


Кстати, в выходные дни пространство над Окой заполнено десятком парапланов, парамоторов, мотодельтапланов. Способствуют этому крутые берега и, наверное, большое количество авиационных энтузиастов.
 
Последнее редактирование:
Назад