Нижегородские фотохроники.

Реклама
Из Омска? На онлайн табло ДМД это рейс Омск-Москва задержан, и произвёл посадку в Нижнем, по прилёту в Москву задерживается.
 
Нет. Стало плохо пассажиру. Я запостил в "Мелких ЛП" и поехал в а/п посмотреть как и что. Пока ехал, ситуация изменилась — человек умер ещё до посадки :( . Первичное сообщение снёс, а новую ветку создавать не стал, чтобы не привлекать журнашлядей.

---------- Добавлено в 12:23 ----------

УН-126 в 09.23Z доложил взлёт.
 
Последнее редактирование:
"Слуга двух господ" (то ли "Лётные технологии", то ли "ЛПиС") — авиационный Труфальдино Ан-26 RA-26521 Редчайший случай, когда желаешь самолёту поменьше не тренировочных полётов.


Falcon-900 OE-IBN а/к "INTERNATIONAL JET MANAGEMENT" уходит на Канны/Манделью.
 
Очередной визит Ту-134А-3М "салон" RA-65930 на наш УТР.


Рядом приткнулась RA-65721 "Аэрофлот-Плюс", перетащенная обратно со своей, уже ставшей для неё привычной, стоянки.
 
День западных вылетов и левого круга в Стригино.
Ну, Ан-26 RA-26521 "ЛПиС" никуда не летала, но не снять её не мог — птица пока не примелькалась.


Застрявший, что то, у нас Ан-12БК RA-12990 а/к "АТРАН". Второй день уже торчит.


SAAB340 SP-MRB польской а/к Sky Taxi, привезший баскетбольную команду. Как говорит её бортач, машина переделана из чисто пассажирской в конверт-универсалку: может работать и пассажирской, и грузовой, и комби. Даже туалет перенесли из ХЧФ в нос.

Как ни странно, хоть и прилетели из Познани, команда французская. Френчи решили взять реванш за Отечественную 1812го года, пройдясь по странам (не, не местам) былых сражений? :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
SAAB340 SP-MRB польской а/к Sky Taxi, привезший баскетбольную команду. Как говорит её бортач, машина переделана из чисто пассажирской в конверт-универсалку: может работать и пассажирской, и грузовой, и комби. Даже туалет перенесли из ХЧФ в нос.

А мы их ждем в Риге 25 ноября в 12:15 рейсом IGA752 из Гданьска.
 
SAAB340 SP-MRB польской а/к Sky Taxi

Прошу прощения за оффтопик, просто любопытно стало - у этой компании есть своя ливрея? Попался как-то в ПЛК "систершип" SP-MRC этой же Sky Taxi вот такой: http://www.planepictures.net/netshow.php?id=977246 . Опять-таки интересно - он тоже "универсал"?
 
у этой компании есть своя ливрея?
Наверное, есть. Отследите другие борта этой а/к и нам скажете. :).
Опять-таки интересно - он тоже "универсал"?
У нас этот борт не бывал. Поищите другие снимки; может, будут виды изнутри. Во всяком, случае, MRC не чистый грузовик — первоначально именно она стояла в плане на прилёт и только позднее была заменена на MRB.
 
внутри салоны очень похожи, на мой взгляд.
Поясню — найдите положение туалета. Насколько я понял бортача (проверять лень), на "нормальных" пассажирских СААБ-340 туалет в хвосте. На грузовых и комби (по понятным причинам) — в носу.
 
"Увидел МП-шку — встретил зиму". :)
Не, греть то начали, как и положено, с +5°Ц, но всё, как то, в темноте попадались.
Як-40 RA-87280 а/к "Баркол" греет салон от УМП-350. Правда, за те два часа, что она дожидалась клиента, сороковушка, по идее, должна была снова остыть, пусть, конечно, и не до t°нв.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Одуревший споттер ч.3". :confused:
Вот, как считаете — чего больше всего не хватает водителю перронного МАЗа? ;)

Антискукового средства.

Ну, не подумали Минчане, что есть аэропорты, в которых траффик настолько низкий, а ожидания под самолётом настолько долгие, что пытливое сознание и шаловливые клешни работников АСТ дооборудуют их продукцию таким гибридным "чудо-юдом инженерной мысли"? :)


Впрочем, на "неоплане", купленном в Цюрихе, музыки, ЕМНИП, тоже нет.
 
Назад