ФАВТ
Новичок
Это разные компании.Интересно, когда "ЛТ" сменила название на совпадающее с кодом? Теперь это "Лётные технологии"?
ЗАО "Летные проверки и системы" СЭ №467
ООО "Авиакомпания "Летные технологии" СЭ №525
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это разные компании.Интересно, когда "ЛТ" сменила название на совпадающее с кодом? Теперь это "Лётные технологии"?
А что ж тогда оба борта под одним кодом ("ЛТ")? "ЛПиС" не перекрасила обновку?Это разные компании.
ЗАО "Летные проверки и системы" СЭ №467
ООО "Авиакомпания "Летные технологии" СЭ №525
Да, УН-126.Из Омска?
SAAB340 SP-MRB польской а/к Sky Taxi, привезший баскетбольную команду. Как говорит её бортач, машина переделана из чисто пассажирской в конверт-универсалку: может работать и пассажирской, и грузовой, и комби. Даже туалет перенесли из ХЧФ в нос.
SAAB340 SP-MRB польской а/к Sky Taxi
Наверное, есть. Отследите другие борта этой а/к и нам скажете. .у этой компании есть своя ливрея?
У нас этот борт не бывал. Поищите другие снимки; может, будут виды изнутри. Во всяком, случае, MRC не чистый грузовик — первоначально именно она стояла в плане на прилёт и только позднее была заменена на MRB.Опять-таки интересно - он тоже "универсал"?
Как раз-таки предварительно отсмотрел наиболее доступные фотоОтследите другие борта этой а/к и нам скажете
Поясню — найдите положение туалета. Насколько я понял бортача (проверять лень), на "нормальных" пассажирских СААБ-340 туалет в хвосте. На грузовых и комби (по понятным причинам) — в носу.внутри салоны очень похожи, на мой взгляд.