Нижегородские фотохроники.

Реклама
так и думал, но засомневался ...к нам не прилетали...
Ну, если ваши в КХЛ, то прилетят ещё, значит. Вообще, у наших вечно всё "не как у людей" — для самой верхней лиги они слишком слабые и вылетают из неё каждый сезон, а для второй лиги слишком сильные и выскакивают наверх каждый сезон. На пару с Воскресенским "Химиком".
Кстати, "Трансовский" 737 привозил ЦСКА, всё таки; только, баскетбольный.

Декабрьское... "Салон" Ту-134А-3М RA-65723 а/к "Jet Air Group" пришла на форму. Оперативный цех готовится загнать её на стоянку хвостом вперёд.


Помнится, погода была мерзейшая — очень высокая влажность при -10°Ц. Т.ч., не успела машина остановиться (от посадки прошло менее 10мин), как уже покрылась инеем. Особо хорошо видно на остеклении и обычно блестящем металле ПВД.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения за оффтопик, но: из КХЛ вылететь или попасть в нее невозможно. Она закрытая ;)
 
Periodista, Ну, значит, отстал я от жизни. Когда мы их возили, ещё была Суперлига, Высшая и т.д.. Вот наши и мотались из Супер в Высшую и обратно. 1999-2002годы, в общем.
 
Ну, что так смотрите... :( Скучно мне. :confused:
Хотя, сам виноват, знаю. Ну, не доехал днём до а/п, а ночью... Сами видите, что только и удалось снять. Два носа.

Challenger-605 LZ-YUR Болгарской а/к "Air Lazur" Мале-Рас-эль-Хайма-НН-ДМД.


Ту-134А-3 RA-65926
 
Последнее редактирование:
"Истома ящерицей ползает в костях..."
Не, я с Владимиром Семёновичем себя не ровняю. Но цитата в тему. С недосыпа даже снимать не очень тянет; сейчас выложу сегодняшний фотоулов, употреблю ячменную благородную отраву и спать. Но как не отметить очередную точку пребывания Ту-134А-3М RA-65721?

А/к "Аэрофлот-Плюс".

CL-605 CS-DTK а/к "Master Jet", Португалия уходит на Остафьево (UUMO/ОСФ).


Его ухода с перрона нетерпеливо ждёт стадо мамонтов на траверзе стоянки-2.

Не вся монстро-гвардия на снимке, но общее представление даёт. ДЭ-224, "Кировец" и какая то многофункциональная машина, марку которой постоянно забываю (вроде, "катерпиллер").

"Кировец" и его верный "хвостик" весом в пяток, пожалуй, тонн — волокуша, буквально пожирающая те брустверы, что ей делают бульдозерные ножи коллег.

В 1980-е г.г. "Кировец" таскал Ту-154 на старт, нынче видим его исключительно зимой.

А вот сюда она стаскивает свою добычу.

Зима только началась, но такие горы (высотой метра в три) уже покрывают площадь в пару футбольных полей и к концу сезона достигнут высоты второго-третьего этажа. Таять всё это будет до середины мая.
 
Экзот, а разбавить технику иными приятными глазу кадрами?
 
Реклама
Цитата Цитата: Сообщение от 600427 Посмотреть сообщение Дык вроде как KVM прилетал потом не раз ??? Но не как АФЛ.

Дак якая разница. Борт-то тот-же! Но не беда - в момент написания поста автор не знал еще будущего, разумеется...
 
600427, борт тот же. Но эпоха Ту-154 в АФЛ закончилась. Я всё событие рассматривал комплексно.
 
Зима только началась, но такие горы (высотой метра в три) уже покрывают площадь в пару футбольных полей и к концу сезона достигнут высоты второго-третьего этажа. Таять всё это будет до середины мая.
Хорошо вам, зима только началась, а у нас уже вторая половина идет :) Сегодня тоже наблюдал как "гусеницы" нагребаю горы снега, которые откуда-то привозили Камазы (может с привокзальной площади, но там негде высыпать, а аэродром большой...)
 
Хорошо вам, зима только началась
На самом деле — плохо. До конца ноября снега почти не было. Обычно первый снег ложится в конце октября, а к концу ноя уже лежит несходящий. В этом же году первый лёг только к середине ноя.

Ладно, сегодняшний день...
Похоже, что скоро подраненный Pilatus PC-12 RA-01503 скроется за сугробом.


И снова два Ан-26-ых — RA-26691 НИИИС и RA-26521 "ЛПиС".


Просто левый борт RA-65721...


Хозяйка аэровокзала Муся (она же "Маруся", она же "Маша").

Совершенно безбашенная кошка, однажды бросившаяся на служебную овчарку, и расцарапавшая её нос.
 
Последнее редактирование:
16 и 17янв 11.
Нос Challenger-605 CS-DTK Португальской а/к "Master Jet", прибывший из Бодрума и ушедший на Остафьево.


...и часть его дружелюбного экипажа (второй пилот безвылазно торчал в кабине): кэп и стюра (французская вьетнамка?).


Обработка "челленджера".

Интересно, что глазом облако пара видится меньше. :)

"РусДжетовская" Ту-134Б-3 RA-65737 пришла на очередную форму.


Рассоединённый для буксировки шлиц-шарнир (двузвенник) ПОШ.


Взгляд с её трапа на заснеженный Ми-8 RF-32780 МЧС.
 
Реклама
Назад