Нижегородские фотохроники.

Вчера вечером -13°Ц; сегодня утром -27°Ц. "Весёленький" перепад. В итоге — целый день съёмки через морозную дымку. Соответственно, результат "всякий".
Полдня и часть вечера тренировалась RA-76804. Ил-76МД. Делал только дневные снимки.
Середина разбега.

Видно, как с фюзеляжа (в р-не стыка с килём) срывается шлейф сухого снега.
Отрыв.

Теперь хорошо виден шлейф и с ГО и снег на дефлекторах закрылков.
"Вышка, 76804. Заход с уходом от ближнего".
"76804, заход с уходом разрешаю".


Первый раз засёк в НЖС RA-46494 UTAir Express. Надпись "Ан-24РВ" нанесена непривычным нынче шрифтом.

Редкое явление в УВГГ нынче — три Ту-134 подряд.

RA-64124 вообще у нас пару лет не появлялась.
CL60 HB-JGR а/к Nomad уходит на ВНК.
 
Реклама
Неужели порт оживает? По расписанию смотрю задержки и отмены (на 19.01.2011.). 8-)
 
А почему такое отношение к этим самолетам?
Комплексное ("...у меня отношение к Геннадию Комову сложное. Я его недолюбливаю" © бр. Стругацкие, "Малыш". :) ). От внешнего вида до некоторых ТТХ. Пневматическая ПОС, например. Или невозможность заправки без стремянки или иного приступочка. Или слишком низкие и открытые, при выпущенных стойках, ниши шасси. Это простительно паркетному "эрбасу", но не "замене" Ан-24. Опять же, для нашей страны, с её неразвитой культурой чисто грузовых авиаперевозок, региональный самолёт с такими микроскопическими багажниками, куда не положишь много груза (сверх пассажирского багажа), не есть гуд. Тот же Dash-8, несмотря на такую же идиотскую пневмо-ПОС, в остальных отношениях выглядит выигрышней. Можете считать это моими личными "термитами". Не самые злобные из моих, кстати.
 
На третьей стоянке гоняют движки у 65721-ой. Потому оттуда выгнали самолёт-салон RA-65737 "РусДжета", которую поставили на бывш. стоянку 721-й. "РУЛЕНИЕ, 65737. Буксировку на десятой стоянке закончили. Носом на запад. На стояночном, на колодках. Спасибо, конец связи." — "65737, РУЛЕНИЕ. Связи конец, счастливо". Так, во всяком случае, выглядела ФРО во времена моего слонячества.

Техник у крыла смотрит в сторону УТРа, видимо, ожидая, когда можно будет буксировать 737 обратно.

Ту-134А-3 RA-65087 а/к "РусЭйр" (ага, "день "Русов" на перроне" :) ) ждёт две группы людей, чтобы позволить одним (ЭВС) делать вид, что это они везут вторых (паксов) в Ярославль. Самолёты — как кошки — очень тактичны и не будут упирать на факт, что летают сами.

Вылет по плану в 19.30Z. Видимо, хоккеисты.
 
Последнее редактирование:
"Господа, за время моего вынужденного бездействия..." — (© комиссар Жюв. :) ) — "...фотоулов был не особо впечатляющим. Мягко говоря..." Но... уж простите. Как то не складывалось.
Медицинский LJ35 D-CFGG а/к "Quick Air" выполняет Омск-НЖС-Дюссельдорф.

К нам садился на дозаправку и прохождение границы-таможни.

Очередной "хоккейный" рейс "Меридиановской" Ту-134А-3 RA-65926.


Агентша СОПП.

Да, повтор персонажа, но уж очень у нас их мало :( , т.ч., не взыщите. :)
 
Отличный фотоулов Экзот! Как зовут агентшу? Всё пора в гости на шашлык, кстати летом буду скорее всего 14июля в круизе на теплоходе стоянка с14 00 до 23 50 думаю многое можно успеть за это время!
 
Реклама
Как зовут агентшу?
Олеся. :)

14июля в круизе на теплоходе стоянка с14 00 до 23 50 думаю многое можно успеть за это время!
Безусловно. Предварительно спишемся ч/з личку. Исторической части НН хватит на пару-тройку часов неспешной прогулки. Т.ч., остальное время можно будет делить как угодно. Правда, от РечВокзала до а/п днём езды не меньше 45мин., но и это, думаю, терпимо.
 
Отлично, спишемся в личку, спасибо! Ждём новых фотоуловов! С Уважением!
 
Лёгкий снег несколько портит картинку, но надаэродромный зонт, увы, сломался. :)

Очередной визит "РусЭйровской" Ту-134А-3 RA-65124.


Датская Cessna-550 OY-EVO а/к "FLEXFLIGHT APS" ("APS" это форма собственности или какое то осмысленное слово?) ждёт 18-ти ч., чтобы уйти на Копенгаген.


Двигатели тоже часть неба :) ; воон оно просвечивает между лопатками.

ТРДД на 90% объёма состоит из воздуха.
 
Последнее редактирование:
за фотоповтором следует повторение благодарности! красивое женское лицо и красивый советский самолет - вот то что меня с вами объединяет. пошел показывать своим ирландцам... вы олесе там передайте что у нее в дублине аншлаг.
 
красивое женское лицо и красивый советский самолет - вот то что меня с вами объединяет.
Слава богу, лицо у меня не женское, а, уж тем более, не красивое. :) Не-не, я понял о чём Вы; так... шучу. :) Спасибо на добром слове. :pivo:
Ладно, вот ещё от сегодня. Девушка достаточно эффектная, но, в очередной раз повторюсь — не умею я людей снимать. :(
 
Экзот, ну это вы чтоб похвалили? замечательно вы снимаете людей! главное - никто натужно не давит лыбу на камеру, все очень есстественно. ждем еще самолетов и девушек. кто-то мне сообщал что в воронеже самые красивые девушки проживают... похоже пора обновить это мое знание.
 
ну это вы чтоб похвалили?
Поверьте -- нет.
никто натужно не давит лыбу на камеру, все очень есстественно
Ну, большей частью это всё мои добрые знакомые. Или те, с кем (при короткой встрече) сразу наладился дружелюбный контакт.
кто-то мне сообщал что в воронеже самые красивые девушки проживают...
В ВРН не был, но из тех городов, что посещал лично, самые красивые -- в КЛД. Даже красивее сибирячек.
 
у нас с вами намечается спор на бутылку ирландского виски с моей стороны или какое-то угощение с вашей... бьем по рукам? только как же мы проверять станем, где кто красивее...
 
Реклама
Назад