Вчера вечером -13°Ц; сегодня утром -27°Ц. "Весёленький" перепад. В итоге — целый день съёмки через морозную дымку. Соответственно, результат "всякий".
Полдня и часть вечера тренировалась RA-76804. Ил-76МД. Делал только дневные снимки.
Середина разбега.
Видно, как с фюзеляжа (в р-не стыка с килём) срывается шлейф сухого снега.
Отрыв.
Теперь хорошо виден шлейф и с ГО и снег на дефлекторах закрылков.
"Вышка, 76804. Заход с уходом от ближнего".
"76804, заход с уходом разрешаю".
Первый раз засёк в НЖС RA-46494 UTAir Express. Надпись "Ан-24РВ" нанесена непривычным нынче шрифтом.
Редкое явление в УВГГ нынче — три Ту-134 подряд.
RA-64124 вообще у нас пару лет не появлялась.
CL60 HB-JGR а/к Nomad уходит на ВНК.
Полдня и часть вечера тренировалась RA-76804. Ил-76МД. Делал только дневные снимки.
Середина разбега.
Видно, как с фюзеляжа (в р-не стыка с килём) срывается шлейф сухого снега.
Отрыв.
Теперь хорошо виден шлейф и с ГО и снег на дефлекторах закрылков.
"Вышка, 76804. Заход с уходом от ближнего".
"76804, заход с уходом разрешаю".
Первый раз засёк в НЖС RA-46494 UTAir Express. Надпись "Ан-24РВ" нанесена непривычным нынче шрифтом.
Редкое явление в УВГГ нынче — три Ту-134 подряд.
RA-64124 вообще у нас пару лет не появлялась.
CL60 HB-JGR а/к Nomad уходит на ВНК.