Нижегородские фотохроники.

в понедельник у Вас намечается много гостей на перроне, так что ждем фотографий, если соответствующие службы не запретят съемку (((
 
Реклама
в понедельник у Вас намечается много гостей на перроне, так что ждем фотографий, если соответствующие службы не запретят съемку (((
Только вот увидим мы эти фотографии не ранее, чем через три месяца:( Разве что если какая амнистия.
 
Это... я тут не надолго, как я понимаю. И, в общем то, только для того, чтобы не обнадёживать — снимков от 31янв11 не будет. :( Самому жалко (было аж да Ил-62), но в тот день (думаю, из-за недавнего терракта в ДМД) обычные меры, проводимые при встрече преза, были удвоены, если не возведены в квадрат. Меня, например, впервые за десять лет, досмотрели ручным металлоискателем и просветили на интраскопе сумку. (Народ из САБа слегка офигел, увидев, наконец, её содержимое: фонарик, два объектива, фотоаппарат, VX-6, сменную антенну, multi-tools, влажные салфетки и пачку иммиграционных карточек :) ). Т.ч., снимать было просто не с руки. И, во-вторых, элементарно не хватало времени (хотите верьте, хотите — нет): временами приходилось разрываться на десять маленьких экзотиков, чтобы успеть хотя бы половину из потребного. Но, и без того, временами получалось нечто вроде жонглирования экипажами, АСТ и пассажирами.

Прошу рассматривать в качестве извинения (пусть и бледного) снимок сразу двух птиц, входящих в свод моих любимых типов.
Ан-12Б RA-93913 а/к "АТРАН", пришедшая вчера из СПб, и Як-42д (в некоторых источниках упоминаемая как Як-142) а/к "ЛУК-Ойл-Авиа", RA-42424. Говорят, там ПНК, унифицированный с Ту-204 и Ил-114 и фюзеляж, удлинённый на 1,5м. Но внутри не бывал, а снаружи не измерял; а RP эту инфу (в части удлинённого фюз.) опровергает.
 
В 07.26Z Ту-134А-3 RA-65097 а/к "Космос" доложила проход Шумерли (UW), направляясь носом на Омск (х/к "Торпедо"). Время в полёте по штилевому расчёту 02ч45м. Т.ч., скоро сканеристам уже можно его слушать. :)
А вот так она к нам прибывала:
На РД-А.


Сворачивает на МРД...


Снова две блохи встретились.

Корпоративная Cessna-525 D-CLAT компании "Liebherr" на фоне L-410 RA-67004 а/к "UTAir-Express".
 
Настроение ни к чёрту... Который день. Ну, и День ГВФ, конечно, справлять на перроне, как бы, логично, но... несколько... муторно, что ли. Попутно прошу извинения у инсайдеров нижепоказанной а/к за выкладывание фотографий. Ну, сделайте скидку по случаю праздника. :) Особенно, учитывая такую красавицу-стюардессу. Ну, не удержался поймать её в "прицел"! :oops:
Почему настроение никакущее — упустил две ЮТовские Ан-24, дурак... :wall::wall::wall:
Снял всего одну.

...Саранскую. Ан-24РВ RA-46640.

Ил-76МД RA-76803 выруливает на РД-А, направляясь на тренировку.

Опять сугроб на обшивке... Беспредельщики, блин... :)

Крайний прилёт Ту-204 в этом сезоне. Привезли последних туристов из Египта.
RA-64019 Ту-204-100.


Ну, и её привлекательный экипаж. :)
 
Ну, и завершение дня... Три снимка на ходу. ЮТовская Ан-24 перед выруливанием.


И уже знакомая девушка из бизнес-зала за работой по упорядочиванию бара.


В общем, ещё раз всех с Днём ГВФ!:pivo:
 
А кто этот задумчивый мужчина в чёрном с белым шарфе?
ХЗ... Тип какой то затесавшийся. :) Прибился, панимашь. Когда сообразили, выгонять было поздно. :)

Второй пилот снимал без предупреждения; хорошо ещё никто не моргнул. :)
 
Реклама
Был вчера (10.02.2011.) на встрече по работе возле ВПП (заодно и "фотик" с собой прихватил): ИЛ-76МД целый день "круги накручивал".:confused:
 
Билибомс, Впрочем, участник "Фотограф" является завсегдатаем и нашего Форума. Стукнитесь с вопросом к нему. Он вполне продвинутый человек, насколько я понимаю.
 
Реклама
Белое, блин, безмолвие на перроне.... Единственное не-белое и не-белёсое пятно — киль "Меридиановской" Ту-134А-3М RA-65724.
Была возможна посадка на дозаправку PC-12 OY-VIN а/к Arvi, шедшей из Астаны на Остафьево, но ветер оправдался и я их даже в эфире не услышал (южнее, что ль, прошли?), бестолку проболтавшись в аэропорту два часа. Единственное "достижение" за день — этот "тузик".
 
Назад