Нижегородские фотохроники.

Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Вск.
или "Как я скатился до использования ISO>200ед.
Як-42Д "Татарстана" RA-42380
Ту-134А-3 "салон" S-Air
Ту-154Б-2 85574
И мнимок с прошлой зимы аж :confused: — Як-40 RA-87828 "RusLine" в декабре-2007.

42380_1200.JPG


65550_30ноя_1200.JPG


85574_30ноя_1200.JPG


87828_1200.JPG
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Реанимируем полусдохшую (из-за очередной смерти блока питания на компе) ветку.
Немного старья — что то нечего стало в НН снимать.
Ту-154м RA-85683. 06июн08.

Остальные осенние.
Санитарный борт D-CFAX. Хорошая это работа — спасать людей.
LJ-60. Дружелюбный жест для техников от экипажа — "С тормозов снят. Буксируйте сколько влезет". :) Я лично увидел такое впервые.
Beech-350 OK-HLB GOJ-PRG.

85683_1200.JPG


D-CFAX-1200.JPG


LJ-canopy-1200.JPG


OK-HLB-1200.JPG
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Декабрь-08. Как я понимаю, НАПО-вский борт. Ан-12 RA-12194. Видимо, прилетал на НПО "Полёт" по Суховским делам.

1. Тёртый жизнью и Океаном грузовой бот заставляет потеряться на своём фоне легкокрылую "херент-яхту".

2. Вот красавец показался целиком и выпер из кадра всяких неженок.

3. ...и проплыл мимо, равнодушно вильнув кормовым "копытом"...

12194-3-1200.JPG


12194_fully-1200.JPG


12194-2-1024.JPG
 
URSS

URSS

Местный
Как я понимаю, НАПО-вский борт. Ан-12 RA-12194
======================================
Уже не НАПО - теперь Московия!
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
2 URSS
Спасибо за корректировку, просто я не успел посмотреть в суточном — куда его понесло из УВГГ.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Снимать в Стригино скоро станет совсем нечего, потому, всё больше приходится крениться в сторону второго сегмента хобби — лёгкая (и бизнес-) авиация. Новичок на поле! — Premier-1A!
D-IIBE, Windrose Air Charter. IEV-GOJ-DME.

D-IIBE-1200.JPG
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
02фев09.
ХЗ что у нас забывший (стоит уже день четвёртый, врядли это спортсмены) Ил-114 RA-95015 а/к "Выборг".

91015_1200.JPG
 
Пкк

Пкк

Старожил
приходится крениться в сторону второго сегмента хобби — лёгкая (и бизнес-) авиация
И это здорово! Приятно, что ты время от времени радуешь нас фотографиями с вашего чудного аэродрома. А то наш постоянноребрендируемыйнаанете товарищ куда-то потерялся :)
ХЗ что у нас забывший
Фёдора поспотить и на завод привёз.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
05фев09. Сплошная облачность, сменившаяся не менее бескомпромиссным солнцем.
Впервые увидел зачехлённый самолётный винт в натуре. На фото — видел (и то — старые — деревянные). В учебниках читал, что каждый самолёт должен быть обеспечен полным чехлением.
Но вот в жизни... На кой ляд на композитном винте чехол — неясно.
Ил-114_винт_1200.JPG

...И сам обладатель винта — Ил-114 RA-91015 при свете дня.
91015_2_1200.JPG


ЛЛ Ан-26...
26_1200.JPG


"Pilatus PC-12" RA-01510 отдыхает перед "прыжком" на Екатеринбург.
01510_1200.JPG

01510-2_1200.JPG

На мой взгляд, в этой раскраске он смотрится изящнее, чем в "Декстеровской".

Як-40 RA-88308 носом на Уктус.
88308_1200.JPG


Ил-114_винт_1200.JPG


91015_2_1200.JPG


26_1200.JPG


01510_1200.JPG


01510-2_1200.JPG


88308_1200.JPG
 
2014

2014

Старожил
05фев09. Впервые увидел зачехлённый самолётный винт в натуре. На фото — видел (и то — старые — деревянные). В учебниках читал, что каждый самолёт должен быть обеспечен полным чехлением.
Везет тебе насчет чехлов на винты. А я иной раз сам корячусь (натягиваю).
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
...и буксировка Як-40 RA-88308 со стоянки 17, на которой она уже засветилась, на ст. 8, откуда удобнее её выпускать.
На снимке она — на оси перрона.

88308-2_1200.JPG