Нижегородские фотохроники.

Реклама
Заночевавшая у нас Ту-154м RA-85609 а/к "УВАУ ГА". Вчера увезла/привезла очередную вахту наших мостостроевцев в/из Сочи. Сегодня готовится на Белгород.

Вот интересно, зачем на заглушке второго ВЗ писать "СУ 2"? :) Ведь, по форме второй заборник не спутаешь с остальными. Перфекционисты, блиннн... :)

На соседней стоянке греют "Газпромовский" Ми-8 27159. Выхлоп МП-шки загородил изрядный кусок Казахского Як-42д.
"УПЫЧ" :) , если вспомнить, что букву "Ч" до сих пор зачастую передают по АФТН с помощью цифры "4". :)
UP-Y4201

Похоже, опять КХЛ. Сегодня в 19.30Z уходит на Ярославль.
 
Последнее редактирование:
"Одуревшийспоттерчастьочередная :( "... Или "Как я докатился до съёмки с ISO-1000+". Ну, темно было! А эта машина к нам редко залетает.
ЮР-136 L-410 RA-64003 уходит на Уфу.


PS/Хм... Оказывается, я уже его снимал. Ещё 22дек10:
 
Последнее редактирование:
"Шкодливый"... пардон, "Шкодовский" день. А/к "Silesia Air" бортом OK-SLX C-650XL увозит представителей "Шкоды" (видимо, и "Фольксвагена") на Брауншвайг (или, всё таки, Брауншвейг?; в общем, на Braunschweig EDVE / BWE).
Сфотографировать борт во всю длину не довелось (комиссия и от управы и от московских САБ-властей ещё работала в а/п), т.ч., примите что есть. :(
Греем отсек ВСУ, аккумуляторный отсек и маслобаки основных двигателей.

От подогрева коробки приводов отказались два раза. Типа, достаточно того остаточного тёплого воздуха, что остаётся от подогрева м/бака. Но держали МП-350 целый час :D , ожидая, пока коробка прогреется. Перед этим были приятно изумлены известием, что "хитинг-мэшн" имеет аж пять "фидеров" и можно без проблем греть всё, что нужно, одновременно. В общем, не всегда я понимаю логику Европейцев. :oops:

В меховой куртке обычно не удобно при моём роде деятельности. Довольно быстро на перроне стало не комфортно :oops::oops::oops: и я залез в самолёт на пару минут, за которые успел пощёлкать несколько фрагментов кабины.
Приборная доска в целом...


...и место второго пилота.

"Грелка" — это замок с "доской", распределяющей нагрузку "грудь-спина" по площади, безопасной для грудной клетки.
Сравните с тем, что было в ВМВ на Як-3. :)


Надоевший всем завсегдатаям ветки Ан-26 RA-26521. :)


Ту-134А-3 а/к UTAir-Express RA-65033.


Единственная сохранившаяся старосоветская вывеска. :)
 
На днях заснял Як-42 (если не ошибаюсь): поймал с дорожного кольца у Окского



Только тронулся, как слышу шум пропеллеров (к сожалению, немного смазал при съемке, был уже на дороге, снимал из машины)
 
Последнее редактирование:
Натекают облака, давление падает... Похоже, холодам окончательный конец. Для меня нет нелюбимых сезонов, но есть усталость от каждого. Люблю и зиму, но уже хочется тепла — "тягостная студа" и поздние рассветы уже поднадоели.
Вот с таким двойственным настроением я ехал в а/п посмотреть на обновку "Аэрофлот-Плюса".
"И эти люди мне запрещают в носу ковыряться!!!" © старый анекдот. :)
Рейсом PLS9951 из ШРМ пришла Cessna-680 OE-GJM, чтобы уйти на Париж.

Каботажник не просто в чистом виде, но и в самой хамской его форме (под флагом "дочки" нацпера). После этого даже не знаю чем харкать в рыло нашим таможенникам, "пресекающих незаконное использование воздушных судов на таможенной территории Российской Федерации".

Через стоянку скучала Ту-134А-3 RA-65915 а/к "Ямал".

Очередной "хоккейный" рейс.

Не совсем авиация... Совсем даже наоборот :) :
"мы ребята с ПВО,
а нужны мы для того,
чтоб ребят из ВВС
доставать из-под небес". :) © фольклор. Но по ВУС я ОБУ, т.ч., наши вражины :) меня живо интересуют.
В Автозаводском ПКиО лет десять назад поставили эту красотку:


Насколько я понял, это 85-миллиметровая зенитная пушка обр. 1939 г. 52-П-365, ставшая основой артсистемы для другой легенды — Т-34-85 ("у русских был Т-34. У нас его не было. Это нечестно" © Исаев, вроде; по материалам VIF2NE).
Сконструировали в Калининграде (разумеется, не в том, что в то время ещё был Кёнигсбергом ;) ) Логиновым в развитие концепции военинженера Дорохина из 76-мм зенитной пушки Логинова же. После ВМВ до выхода в серию ЗРК была чуть ли не основной зениткой ПВО СССР, поставлялась и на экспорт. Часть пушек до сих пор работает в качестве противолавинных средств.

Немножко деталировки...
Насколько я понимаю, это "поле деятельности" помощника наводчика, выставляющего поправки для прицела — дальность, параллакс и тому подобное.



"Седло" наводчика.


Казенная часть.

Рабочее место заряжающего.

"Взгляд в небо" с точки зрения зенитчика. :)

Не, я не пацифист (хотя, хрен его знает, кем стану, окажись я под реальным обстрелом или, "хотя бы", в ситуации "или мы, или они"), но хорошо, когда пушки укрыты. Пусть, даже снегом, а не чехлами.
 
Не уместившаяся в предыдущий постинг фотография. Просто какой то шток.

После 10 лет под открытым небом ни следа ржавчины. В "совке ничего не умели делать", ага...

В минуте ходьбы от парка стоит кинотеатр "Мир" с галереей соцералистичных статуй.
Например, та, что я назвал бы "Дальнозоркий лётчик". :)
 
Реклама
Буду краток :) : Як-40 RA-87648, а/к "ЯК-Сервис".


...она же при свете дня.
 
Последнее редактирование:
Посадка на дозаправку борта OK-FCY (C525) чешской а/к Grossman Jet Service. Астана (UACC)-НЖС-Берлин (EDDB).
 
...И снова про локатор!
"ЮТЭйр ххх, визуальный заход у нас не предусмотрен".
"В схемах есть; в НОТАМе не запрещён. В чём проблема?".
"При отсутствии радиолокационного контроля визуальный заход не предусмотрен".
Деловито: "Другое дело".

Иногда я очень не люблю свой аэропорт...
 
Реклама
Экзот, Серега, тебе пора уже свой календарь выпускать, по образу авиакомпаний
 
Назад