Натекают облака, давление падает... Похоже, холодам окончательный конец. Для меня нет нелюбимых сезонов, но есть усталость от каждого. Люблю и зиму, но уже хочется тепла — "тягостная студа" и поздние рассветы уже поднадоели.
Вот с таким двойственным настроением я ехал в а/п посмотреть на обновку "Аэрофлот-Плюса".
"И эти люди мне запрещают в носу ковыряться!!!" © старый анекдот.
Рейсом PLS9951 из ШРМ пришла Cessna-680 OE-GJM, чтобы уйти на Париж.
Каботажник не просто в чистом виде, но и в самой хамской его форме (под флагом "дочки" нацпера). После этого даже не знаю чем харкать в рыло нашим таможенникам, "пресекающих незаконное использование воздушных судов на таможенной территории Российской Федерации".
Через стоянку скучала Ту-134А-3 RA-65915 а/к "Ямал".
Очередной "хоккейный" рейс.
Не совсем авиация... Совсем даже наоборот
:
"мы ребята с ПВО,
а нужны мы для того,
чтоб ребят из ВВС
доставать из-под небес".
© фольклор. Но по ВУС я ОБУ, т.ч., наши вражины
меня живо интересуют.
В Автозаводском ПКиО лет десять назад поставили эту красотку:
Насколько я понял, это 85-миллиметровая зенитная пушка обр. 1939 г. 52-П-365, ставшая основой артсистемы для другой легенды — Т-34-85 ("у русских был Т-34. У нас его не было. Это нечестно" © Исаев, вроде; по материалам VIF2NE).
Сконструировали в Калининграде (разумеется, не в том, что в то время ещё был Кёнигсбергом
) Логиновым в развитие концепции военинженера Дорохина из 76-мм зенитной пушки Логинова же. После ВМВ до выхода в серию ЗРК была чуть ли не основной зениткой ПВО СССР, поставлялась и на экспорт. Часть пушек до сих пор работает в качестве противолавинных средств.
Немножко деталировки...
Насколько я понимаю, это "поле деятельности" помощника наводчика, выставляющего поправки для прицела — дальность, параллакс и тому подобное.
"Седло" наводчика.
Казенная часть.
Рабочее место заряжающего.
"Взгляд в небо" с точки зрения зенитчика.
Не, я не пацифист (хотя, хрен его знает, кем стану, окажись я под реальным обстрелом или, "хотя бы", в ситуации "или мы, или они"), но хорошо, когда пушки укрыты. Пусть, даже снегом, а не чехлами.