Нижегородские фотохроники.

в понедельник у Вас намечается много гостей на перроне, так что ждем фотографий, если соответствующие службы не запретят съемку (((
 
Только вот увидим мы эти фотографии не ранее, чем через три месяца Разве что если какая амнистия.
 
Это... я тут не надолго, как я понимаю. И, в общем то, только для того, чтобы не обнадёживать — снимков от 31янв11 не будет. Самому жалко (было аж да Ил-62), но в тот день (думаю, из-за недавнего терракта в ДМД) обычные меры, проводимые при встрече преза, были удвоены, если не возведены в квадрат. Меня, например, впервые за десять лет, досмотрели ручным металлоискателем и просветили на интраскопе сумку. (Народ из САБа слегка офигел, увидев, наконец, её содержимое: фонарик, два объектива, фотоаппарат, VX-6, сменную антенну, multi-tools, влажные салфетки и пачку иммиграционных карточек ). Т.ч., снимать было просто не с руки. И, во-вторых, элементарно не хватало времени (хотите верьте, хотите — нет): временами приходилось разрываться на десять маленьких экзотиков, чтобы успеть хотя бы половину из потребного. Но, и без того, временами получалось нечто вроде жонглирования экипажами, АСТ и пассажирами.

Прошу рассматривать в качестве извинения (пусть и бледного) снимок сразу двух птиц, входящих в свод моих любимых типов.
Ан-12Б RA-93913 а/к "АТРАН", пришедшая вчера из СПб, и Як-42д (в некоторых источниках упоминаемая как Як-142) а/к "ЛУК-Ойл-Авиа", RA-42424. Говорят, там ПНК, унифицированный с Ту-204 и Ил-114 и фюзеляж, удлинённый на 1,5м. Но внутри не бывал, а снаружи не измерял; а RP эту инфу (в части удлинённого фюз.) опровергает.
 
В 07.26Z Ту-134А-3 RA-65097 а/к "Космос" доложила проход Шумерли (UW), направляясь носом на Омск (х/к "Торпедо"). Время в полёте по штилевому расчёту 02ч45м. Т.ч., скоро сканеристам уже можно его слушать.
А вот так она к нам прибывала:
На РД-А.


Сворачивает на МРД...


Снова две блохи встретились.

Корпоративная Cessna-525 D-CLAT компании "Liebherr" на фоне L-410 RA-67004 а/к "UTAir-Express".
 
Настроение ни к чёрту... Который день. Ну, и День ГВФ, конечно, справлять на перроне, как бы, логично, но... несколько... муторно, что ли. Попутно прошу извинения у инсайдеров нижепоказанной а/к за выкладывание фотографий. Ну, сделайте скидку по случаю праздника. Особенно, учитывая такую красавицу-стюардессу. Ну, не удержался поймать её в "прицел"!
Почему настроение никакущее — упустил две ЮТовские Ан-24, дурак...
Снял всего одну.

...Саранскую. Ан-24РВ RA-46640.

Ил-76МД RA-76803 выруливает на РД-А, направляясь на тренировку.

Опять сугроб на обшивке... Беспредельщики, блин...

Крайний прилёт Ту-204 в этом сезоне. Привезли последних туристов из Египта.
RA-64019 Ту-204-100.


Ну, и её привлекательный экипаж.
 
Ну, и завершение дня... Три снимка на ходу. ЮТовская Ан-24 перед выруливанием.


И уже знакомая девушка из бизнес-зала за работой по упорядочиванию бара.


В общем, ещё раз всех с Днём ГВФ!
 
А кто этот задумчивый мужчина в чёрном с белым шарфе?
ХЗ... Тип какой то затесавшийся. Прибился, панимашь. Когда сообразили, выгонять было поздно.

Второй пилот снимал без предупреждения; хорошо ещё никто не моргнул.
 

Сорри, ошибка.
Это надо отправить в раздел USNN
 
Был вчера (10.02.2011.) на встрече по работе возле ВПП (заодно и "фотик" с собой прихватил): ИЛ-76МД целый день "круги накручивал".
 
Экзот, А чем слушаете авиадиапозон?
 
Экзот, Как думаете по сравнению с Айкомом Р6,что лучше?
 
Билибомс, Впрочем, участник "Фотограф" является завсегдатаем и нашего Форума. Стукнитесь с вопросом к нему. Он вполне продвинутый человек, насколько я понимаю.
 
Белое, блин, безмолвие на перроне.... Единственное не-белое и не-белёсое пятно — киль "Меридиановской" Ту-134А-3М RA-65724.
Была возможна посадка на дозаправку PC-12 OY-VIN а/к Arvi, шедшей из Астаны на Остафьево, но ветер оправдался и я их даже в эфире не услышал (южнее, что ль, прошли?), бестолку проболтавшись в аэропорту два часа. Единственное "достижение" за день — этот "тузик".