Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пос. Окский?Вчера провёл несколько утренних часов юго-западнее Н.Новгорода (километрах в 15-20 от аэропорта). По работе приходиться колесить по всей области.
Самолёты заходили на посадку прямо над нами (думаю на высоте метров 700). Выложу короткое видео (не для оценок, просто так).![]()
пос. Окский?там ДПРМ как раз.. и соответственно выходят на него...
Оппа!Нет, возле Копнино, что находится рядом с объездной автомагистралью.![]()
Оппа! У меня дача в Копнино! Ток они левее заходят, а не над самой деревней.... А вот взлет аккурат над нами, особенно если носом на Лысково собираются выходить....
Кстати кондей там местный стоит - Нижегородский! Завода ТеплообменникМожт там опять кондиционер поломался...
Самый тяжёлый самолёт, который к нам ходит по расписанию (чартерному, вне ЦР) — 767-300 "НордВинда". Но и тот с ограничениями: ACN (мера воздействия самолёта на ВПП) 767-300-го составляет 38...47 единиц, а PCN полосы (несущая способность) у нас составляет всего 30ед. PCN должен быть выше, чем ACN. Хотя, бывают договорённости и при соблюдении определённых условий (обычно ограничение по кол-ву взлётов/посадок в единицу времени) допускается прилёт самолётов с ACN бОльшим, чем PCN. Видимо, на таких условиях и летает этот 767. Ил-76, базирующийся у нас, более тяжёл (по Мвзл.), чем 767, но у него колёс больше и давление в них ниже, т.ч., ACN у Ил-76 меньше, чем PCN. 777 к нам ни разу не прилетали (его ACN — 38...64 — просто зашкаливающий по нашим меркам). Да и что он у нас забыл? Нет у нас таких пасс.потоков. Хотя, справедливости ради, на Анталью иногда уходят по два 150...200-местных самолётов подряд, может, что и изменится.Красиво!
Стригино может принимать самолеты класса 777 или ограничения какие то есть?
СПАСИБО! Все разложено по полочкам и предельно понятно!Самый тяжёлый самолёт, который к нам ходит по расписанию (чартерному, вне ЦР) — 767-300 "НордВинда". Но и тот с ограничениями: ACN (мера воздействия самолёта на ВПП) 767-300-го составляет 38...47 единиц, а PCN полосы (несущая способность) у нас составляет всего 30ед. PCN должен быть выше, чем ACN. Хотя, бывают договорённости и при соблюдении определённых условий (обычно ограничение по кол-ву взлётов/посадок в единицу времени) допускается прилёт самолётов с ACN бОльшим, чем PCN. Видимо, на таких условиях и летает этот 767. Ил-76, базирующийся у нас, более тяжёл (по Мвзл.), чем 767, но у него колёс больше и давление в них ниже, т.ч., ACN у Ил-76 меньше, чем PCN. 777 к нам ни разу не прилетали (его ACN — 38...64 — просто зашкаливающий по нашим меркам). Да и что он у нас забыл? Нет у нас таких пасс.потоков. Хотя, справедливости ради, на Анталью иногда уходят по два 150...200-местных самолётов подряд, может, что и изменится