Нижегородские фотохроники.

Реклама
Вчера провёл несколько утренних часов юго-западнее Н.Новгорода (километрах в 15-20 от аэропорта). По работе приходиться колесить по всей области.
Самолёты заходили на посадку прямо над нами (думаю на высоте метров 700). Выложу короткое видео (не для оценок, просто так). :)
пос. Окский?:D там ДПРМ как раз.. и соответственно выходят на него...
 
Нет, возле Копнино, что находится рядом с объездной автомагистралью.:)
Оппа! :D У меня дача в Копнино! Ток они левее заходят, а не над самой деревней.... А вот взлет аккурат над нами, особенно если носом на Лысково собираются выходить....
 
Оппа! У меня дача в Копнино! Ток они левее заходят, а не над самой деревней.... А вот взлет аккурат над нами, особенно если носом на Лысково собираются выходить....

Я подгадывал расписание и катался на "съёмки". Да, летят они примерно в километре левее Копнино. Как раз начинают разворот делать над этим местом.
 
1220/1221.
Впервые (на моей памяти) АФЛ открыл дверь до подгона трапа и сигнала представителя (хлопанье рукой по двери).

Надеюсь, б/пр ничего не нарушил и данный снимок не повлечёт последствий. :)
 
Можт там опять кондиционер поломался...
Кстати кондей там местный стоит - Нижегородский! Завода Теплообменник :D

в МС-21 вроде как тоже Теплообменник систему климатики будет делать....
 
Последнее редактирование:
Реклама
СУ-1220/1221 RA-89008 "Бенкунский".

Задержка ~01ч40мин из-за какого то ложного сигнала в САРДе. К нам пришли на FL 280. От нас уходили на 310-ом, если слух не изменил.
 
Красиво!
Еще вопрос! А Стригино может принимать самолеты класса 777 или ограничения какие то есть?
 
Красиво!
Стригино может принимать самолеты класса 777 или ограничения какие то есть?
Самый тяжёлый самолёт, который к нам ходит по расписанию (чартерному, вне ЦР) — 767-300 "НордВинда". Но и тот с ограничениями: ACN (мера воздействия самолёта на ВПП) 767-300-го составляет 38...47 единиц, а PCN полосы (несущая способность) у нас составляет всего 30ед. PCN должен быть выше, чем ACN. Хотя, бывают договорённости и при соблюдении определённых условий (обычно ограничение по кол-ву взлётов/посадок в единицу времени) допускается прилёт самолётов с ACN бОльшим, чем PCN. Видимо, на таких условиях и летает этот 767. Ил-76, базирующийся у нас, более тяжёл (по Мвзл.), чем 767, но у него колёс больше и давление в них ниже, т.ч., ACN у Ил-76 меньше, чем PCN. 777 к нам ни разу не прилетали (его ACN — 38...64 — просто зашкаливающий по нашим меркам). Да и что он у нас забыл? Нет у нас таких пасс.потоков. Хотя, справедливости ради, на Анталью иногда уходят по два 150...200-местных самолётов подряд, может, что и изменится.

Первый прилёт "Aegean" — крупнейшего Греческого перевозчика — в НЖС (первый был запланирован на 01июл, но были проблемы с разрешением Росавиации) Салоники-НН-Салоники.
A-320 SX-DGE.
 
Последнее редактирование:
Самый тяжёлый самолёт, который к нам ходит по расписанию (чартерному, вне ЦР) — 767-300 "НордВинда". Но и тот с ограничениями: ACN (мера воздействия самолёта на ВПП) 767-300-го составляет 38...47 единиц, а PCN полосы (несущая способность) у нас составляет всего 30ед. PCN должен быть выше, чем ACN. Хотя, бывают договорённости и при соблюдении определённых условий (обычно ограничение по кол-ву взлётов/посадок в единицу времени) допускается прилёт самолётов с ACN бОльшим, чем PCN. Видимо, на таких условиях и летает этот 767. Ил-76, базирующийся у нас, более тяжёл (по Мвзл.), чем 767, но у него колёс больше и давление в них ниже, т.ч., ACN у Ил-76 меньше, чем PCN. 777 к нам ни разу не прилетали (его ACN — 38...64 — просто зашкаливающий по нашим меркам). Да и что он у нас забыл? Нет у нас таких пасс.потоков. Хотя, справедливости ради, на Анталью иногда уходят по два 150...200-местных самолётов подряд, может, что и изменится
СПАСИБО! Все разложено по полочкам и предельно понятно! :)
 
Реклама
Аппарат, нет проблем. :) Вот для расширенного понимания.
Странно, что там не указана расшифровка аббревиатур. ACN — "aircraft classification number"; PCN — "pavement classification number".

(+) от сегодня.
Из Бегишево (UWKE) пришла Cessna-650 D-CMPI а/к-нии Stuttgarter Flugdienst.

Вечером планирует уйти на Ульяновск/Восточный.

Сразу за ней сел Da-42 RA-01719 из Казани. На заходе "цессна" обогнала "даймонд".

Видимо, наша ПДСП перепутала Da-42 с Як-42, иначе бы фиг поставила (к моему огорчению) сию птицу на стоянку № 6, предназначенную для ВС первого класса.

А МС-6, скорее всего, предназначалась для одного из "Газпромовских" Як-42-ых, увозящих детей на Геленджик. Первый борт я заснять успел — RA-42438 Як-42д на МРД.


Следом прибыла RA-89005 "SkyTeam". СУ-1220/1221.
На старой полосе 18-левая.


...на РД-Алфа...


...и на МС-5.


Утром заспоттал новинку.
 

Вложения

  • ACN.xls
    142 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Назад