Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пос. Окский? там ДПРМ как раз.. и соответственно выходят на него...Вчера провёл несколько утренних часов юго-западнее Н.Новгорода (километрах в 15-20 от аэропорта). По работе приходиться колесить по всей области.
Самолёты заходили на посадку прямо над нами (думаю на высоте метров 700). Выложу короткое видео (не для оценок, просто так).
пос. Окский? там ДПРМ как раз.. и соответственно выходят на него...
Оппа! У меня дача в Копнино! Ток они левее заходят, а не над самой деревней.... А вот взлет аккурат над нами, особенно если носом на Лысково собираются выходить....Нет, возле Копнино, что находится рядом с объездной автомагистралью.
Оппа! У меня дача в Копнино! Ток они левее заходят, а не над самой деревней.... А вот взлет аккурат над нами, особенно если носом на Лысково собираются выходить....
Кстати кондей там местный стоит - Нижегородский! Завода ТеплообменникМожт там опять кондиционер поломался...
Самый тяжёлый самолёт, который к нам ходит по расписанию (чартерному, вне ЦР) — 767-300 "НордВинда". Но и тот с ограничениями: ACN (мера воздействия самолёта на ВПП) 767-300-го составляет 38...47 единиц, а PCN полосы (несущая способность) у нас составляет всего 30ед. PCN должен быть выше, чем ACN. Хотя, бывают договорённости и при соблюдении определённых условий (обычно ограничение по кол-ву взлётов/посадок в единицу времени) допускается прилёт самолётов с ACN бОльшим, чем PCN. Видимо, на таких условиях и летает этот 767. Ил-76, базирующийся у нас, более тяжёл (по Мвзл.), чем 767, но у него колёс больше и давление в них ниже, т.ч., ACN у Ил-76 меньше, чем PCN. 777 к нам ни разу не прилетали (его ACN — 38...64 — просто зашкаливающий по нашим меркам). Да и что он у нас забыл? Нет у нас таких пасс.потоков. Хотя, справедливости ради, на Анталью иногда уходят по два 150...200-местных самолётов подряд, может, что и изменится.Красиво!
Стригино может принимать самолеты класса 777 или ограничения какие то есть?
СПАСИБО! Все разложено по полочкам и предельно понятно!Самый тяжёлый самолёт, который к нам ходит по расписанию (чартерному, вне ЦР) — 767-300 "НордВинда". Но и тот с ограничениями: ACN (мера воздействия самолёта на ВПП) 767-300-го составляет 38...47 единиц, а PCN полосы (несущая способность) у нас составляет всего 30ед. PCN должен быть выше, чем ACN. Хотя, бывают договорённости и при соблюдении определённых условий (обычно ограничение по кол-ву взлётов/посадок в единицу времени) допускается прилёт самолётов с ACN бОльшим, чем PCN. Видимо, на таких условиях и летает этот 767. Ил-76, базирующийся у нас, более тяжёл (по Мвзл.), чем 767, но у него колёс больше и давление в них ниже, т.ч., ACN у Ил-76 меньше, чем PCN. 777 к нам ни разу не прилетали (его ACN — 38...64 — просто зашкаливающий по нашим меркам). Да и что он у нас забыл? Нет у нас таких пасс.потоков. Хотя, справедливости ради, на Анталью иногда уходят по два 150...200-местных самолётов подряд, может, что и изменится