Примеры чего? Дык у нас РПП большинства аэропортов мало отличается от времен НПП.Примеры, плз.
Ну, например, того, что диспетчер не уведёт на второй круг задний самолёт, видя, что интервал со впереди идущим сокращается и не исключена ситуация, что первый не успеет освободить полосу до посадки второго. Например, сзади Ту-154, впереди Ан-24, а РД есть только у торцов. Другой вопрос — как диспетчер допустил "наваливание" борта; такое тоже бывает.Примеры чего?
Это уже меняет дело! Волшебное слово интервал,которые естесвенно неукоснительно соблюдаетсяНу, например, того, что диспетчер не уведёт на второй круг задний самолёт, видя, что интервал со впереди идущим сокращается и не исключена ситуация, что первый не успеет освободить полосу до посадки второго.
Да нет. Просто это какой то психологически удобный момент, делящий заход на посадку и "собственно посадку".Вы изначально привязали это к докладу о готовности к посадке
Далеко не всегда.интервал,которые естесвенно неукоснительно соблюдается
Есть значения от которых отталкиваются. На конечном этапе захода на посадку,соглашусь с Вами. На других этапах полета,если не будет соблюдатся,сработает у АТС система,будет неприятно.Далеко не всегда.
А мы посадку изначально и обсуждали...На конечном этапе захода на посадку,соглашусь с Вами. На других этапах полета
Ага.MilanNN, Б-757 а/к "ЮТ эйр" вчерашний ???
Прелесть прилетела без происшествий ? Когда она садилась над Копосово (Сормово) шёл сильный и большой град , примерно 1 - 1,5 см.Пока ждали паксов, на фоне ублюдка нарисовалась эта чешская прелесть.
Точно град был? В первый момент показалось, что начался град, но потом оказалось, что это очень крупные капли дождя. Сие в районе Починок было.Прелесть прилетела без происшествий ? Когда она садилась над Копосово (Сормово) шёл сильный и большой град , примерно 1 - 1,5 см.
Без.прилетела без происшествий ?
а когда был снят CRJ-200? какого числа?